В сборник вошли стихи-медитации на мысли Фаины Раневской, Станислава Ежи Леца и Михаила Жванецкого.
Стихи-медитации представляют собой осмысление ярких мыслей великих, талантливых и острых на язык людей, а иногда даже и переосмысление их мыслей по отношению к нам и нашей настоящей жизни.
В эту книгу вошло более 100 медитаций – стихотворений на мысли Станислава Ежи Леца. Думаю, что великого польского поэта нельзя назвать просто блестящим мастером афоризмов и мудрых изречений. Во многих его изречениях угадывается определенная метафизическая конструкция его личной Вселенной, которую он создал как свое духовное завещание нам, своим потомкам. Своими медитациями я лишь попытался обозначить, раскрыть контуры его невидимой Вселенной.
Цикл стихотворений о Мухе, Мухотренькине, представляет собой любовный эпос – юмористическо-эротическое фэнтэзи, где главный герой своими фантастическими сверхвозможностями превосходит образ Дон-Жуана и летит по жизни, как муха, на все вкусное и сладкое, что есть в любви, поражая своей любовной силою всех дев.
Цикл стихов о Ню, о Карадаге и Любви создавался на протяжении нескольких лет. Ню – это образ красивой, сладострастной женщины, ярко открывающейся в интимной близости, ион был навеян пляжами нудистов, которые я не раз посещал в Коктебеле и в Лисьей бухте. Море и горы Карадага заключают в себе Вечную Тайну, где Максимилиан Волошин нашел метафизическое воплощение как поэт и мистик… Карадаг – это символ Любви и Вечности и еще руин далекой Цивилизации.
В книгу вошли и стихи самых разных лет.
Сборник стихов представляет собой 100 медитаций-стихотворений, написанных на самые блестящие и ироничные мысли известного американского кинорежиссера, киноактера, кинодраматурга и писателя Вуди Аллена.
Сборник включает в себя более 100 медитаций – стихотворений, написанных на мысли великого русского писателя и философа Василия Васильевича Розанова, который создал совершенно новый жанр в русской литературе – жизненную исповедь в разрозненных записках, которые он писал и днем, и ночью, задумываясь о себе, о Боге, о бессмертии, о любви, сексе и о судьбах человечества.
Книга представляет собой сборник стихов-медитаций на мысли великого древнегреческого философа Гераклита Эфесского – основателя первоначальной формы диалектики. Каждая медитация представляет собой осмысление философских идей Гераклита, а некоторые из них и попытку переосмысления его идей о Боге, о Логосе – Огне, о Вечности и о Бессмертии.
Книга вечной тайны представляет собой сборник стихов о Любви, о Боге, о Вечной Тайне Мироздания. Своего рода это прижизненное духовное завещание поэта, который в своих стихах передал свое осмысление Вечности и жизни, пережитой им в виде четверостиший. В данный сборник вошел 1 том Книги Вечной тайны – «Кролик Господа Бога», включающий в себя более 300 стихов. Общее количество Книги Вечной тайны 1001 стих.
У Гомера была «Илиада», а у поэта Носильщика – «Дебилиада Носильщика», по сути – любовный эпос с элементами абсурда и черного юмора. В данном эпосе его герой совершает исключительно любовные подвиги и нисколько не огорчается, что он дебил. Отсюда и берет свое название любовный эпос. Пройдя путь от носильщика на заводе до начальника, герой никак не может избавиться от могучего желания любви и продолжения своего безумного рода!
Русская литература в последние годы вызвала к новой жизни множество забытых и вытесненных имен; особенно много вновь открытых поэтов принадлежит Серебряному веку. Одним из таких забытых, но весьма ярких представителей литературы на рубеже XIX–XX веков является Аделаида Герцык. В книге собрано ее творческое наследие, включая лирический дневник и философские размышления. В своей поэзии, в основном религиозного и мистического содержания, Герцык выходит из литературы модерна навстречу тоталитарному...
В сборник вошли четверостишия последних лет. Где-то фривольные, где-то строгие, где-то лирические, где-то философские. Иногда начинаешь писать большое стихотворение, а кроме четверостишия не вырисовывается ничего, вот и приходится всё вмещать в четыре строчки.
Сборник стихов «Встреча» талантливой поэтессы Лины Леклер открывает читателю разносторонний и богатый внутренний мир автора. Основную часть книги составляет историческая лирика, которая позволяет окунуться в атмосферу шестнадцатого – семнадцатого веков – во времена «борьбы, надежд, побед и разочарований». Лейтмотивом сборника является тема любви – всепоглощающей силы и наивысшего смысла жизни. «Я знаю, что смерть нам дано превозмочь в любовном распятье» – именно так воспринимает глубокое и...
«Иди скорей меня раздень!
Как я устал! Я скоро лягу.
Живее отстегни мне шпагу!..
Я задыхаюсь целый день.
Горю, пылаю, душно мне,
Как саламандре на огне.
Их тысячи ты уничтожишь,
Когда раздеться мне поможешь.
Скорей сними камзол с меня!
Тому не нужно одеянье,
Кто весь – от мысли до желанья –
Есть воплощение огня…»
Однажды юная донья Мария застает своего отца в расстроенных чувствах и плачущим. Выясняется, что молодой дон Диего приходил свататься и, придя в гнев от отказа, поднял на него руку. Отец Марии считает себя униженным и она решает отомстить обидчику. Мария является инкогнито в тюремную камеру, куда попал вспыльчивый дон Диего, и ранит того ножом. Теперь ей приходится пуститься в бега, скрываясь от правосудия под личиной служанки.
Простая деревенская девушка Диана неожиданно для себя узнает, что она – незаконнорожденная дочь знатного герцога, который, умирая, завещал ей титул и владения. Все бы ничего, но законнорожденная племянница герцога Теодора не намерена просто так уступать несправедливо завещанное Диане. Но той суждено не только вкусить сладость дворянской жизни, но полюбить прекрасного аристократа, который, на удивление самой Диане, отвечает ей взаимностью.
Молодая вдова Леонарда проводит дни в молитвах и чтении благочестивых книг, не допуская к себе никого из воздыхателей и искателей её руки. Среди наиболее верных и настойчивых поклонников – Огон, Валерьо и Лисандро, каждый из которых знатен, богат и хорош собой. И они не ищут ничего, кроме любви молодой женщины. Леонарда решительно отвергает их всех. Но однажды встречает в церкви незнакомого прекрасного юношу, в которого сразу влюбляется.
Поэтическая испанская драматургия «Золотого века», наряду с прозой Сервантеса и живописью Веласкеса, ознаменовала собой одну из вершин испанской национальной культуры позднего Возрождения, ценнейший вклад испанского народа в общую сокровищницу мировой культуры. Включенные в этот сборник четыре классические пьесы испанских драматургов XVII века: Лопе де Вега, Аларкона, Кальдерона и Морето – лишь незначительная часть великолепного наследства, оставленного человечеству испанским гением. История не...
В сборник вошли лирические, философские и публицистические стихи периода 2005—2012 годов. В какой-то нелегкий период жизни после посещения одной маленькой церквушки проза жизни уступила место лирике и все стало налаживаться. Поэтому и обращение к поэзии означает перемены к лучшему.