Валенсианская вдова
Молодая вдова Леонарда проводит дни в молитвах и чтении благочестивых книг, не допуская к себе никого из воздыхателей и искателей её руки. Среди наиболее верных и настойчивых поклонников – Огон, Валерьо и Лисандро, каждый из которых знатен, богат и хорош собой. И они не ищут ничего, кроме любви молодой женщины. Леонарда решительно отвергает их всех. Но однажды встречает в церкви незнакомого прекрасного юношу, в которого сразу влюбляется.
Глупая для других, умная для себя
Простая деревенская девушка Диана неожиданно для себя узнает, что она – незаконнорожденная дочь знатного герцога, который, умирая, завещал ей титул и владения. Все бы ничего, но законнорожденная племянница герцога Теодора не намерена просто так уступать несправедливо завещанное Диане. Но той суждено не только вкусить сладость дворянской жизни, но полюбить прекрасного аристократа, который, на удивление самой Диане, отвечает ей взаимностью.


Девушка с кувшином
Однажды юная донья Мария застает своего отца в расстроенных чувствах и плачущим. Выясняется, что молодой дон Диего приходил свататься и, придя в гнев от отказа, поднял на него руку. Отец Марии считает себя униженным и она решает отомстить обидчику. Мария является инкогнито в тюремную камеру, куда попал вспыльчивый дон Диего, и ранит того ножом. Теперь ей приходится пуститься в бега, скрываясь от правосудия под личиной служанки.
Учитель танцев
«Иди скорей меня раздень! Как я устал! Я скоро лягу. Живее отстегни мне шпагу!.. Я задыхаюсь целый день. Горю, пылаю, душно мне, Как саламандре на огне. Их тысячи ты уничтожишь, Когда раздеться мне поможешь. Скорей сними камзол с меня! Тому не нужно одеянье, Кто весь – от мысли до желанья – Есть воплощение огня…»
Встреча (сборник)
Сборник стихов «Встреча» талантливой поэтессы Лины Леклер открывает читателю разносторонний и богатый внутренний мир автора. Основную часть книги составляет историческая лирика, которая позволяет окунуться в атмосферу шестнадцатого – семнадцатого веков – во времена «борьбы, надежд, побед и разочарований». Лейтмотивом сборника является тема любви – всепоглощающей силы и наивысшего смысла жизни. «Я знаю, что смерть нам дано превозмочь в любовном распятье» – именно так воспринимает глубокое и...
Олежики
В сборник вошли четверостишия последних лет. Где-то фривольные, где-то строгие, где-то лирические, где-то философские. Иногда начинаешь писать большое стихотворение, а кроме четверостишия не вырисовывается ничего, вот и приходится всё вмещать в четыре строчки.
Юрий Григорьев – Свет и тени
В книгу входят пять небольших сборников стихотворений, написанных автором в конце прошлого века. Публиковались раньше на моей странице в интернете. Надеюсь, они понравятся любителям поэзии и странникам.
Медитации на мысли Станислава Ежи Леца
В эту книгу вошло более 100 медитаций – стихотворений на мысли Станислава Ежи Леца. Думаю, что великого польского поэта нельзя назвать просто блестящим мастером афоризмов и мудрых изречений. Во многих его изречениях угадывается определенная метафизическая конструкция его личной Вселенной, которую он создал как свое духовное завещание нам, своим потомкам. Своими медитациями я лишь попытался обозначить, раскрыть контуры его невидимой Вселенной.
Медитации на мысли Фаины Раневской, Станислава Ежи Леца, Михаила Жванецкого
В сборник вошли стихи-медитации на мысли Фаины Раневской, Станислава Ежи Леца и Михаила Жванецкого. Стихи-медитации представляют собой осмысление ярких мыслей великих, талантливых и острых на язык людей, а иногда даже и переосмысление их мыслей по отношению к нам и нашей настоящей жизни.
Между женой и секретаршей. Круг 2-й
История любви женатого начальника и секретарши превратилась не просто в стихотворный цикл, а в целую поэму, в которой реальность так сильно переплелась с вымыслом и абсурдом земного существования, что стала своего рода философской притчей об испытании человека Богом, но это осмысление будет передано гораздо позднее и в более грустной части, где любовь начальника и секретарши заканчивается реальным разрывом.
Между женой и секретаршей. Прощание
История любви женатого начальника и секретарши превратилась не просто в стихотворный цикл, а в целую поэму, в которой реальность так сильно переплелась с вымыслом и абсурдом земного существования, что стала своего рода философской притчей об испытании человека Богом, и это осмысление передано именно этой самой грустной части, где любовь начальника и секретарши заканчивается реальным разрывом и прощанием.
Между женой и секретаршей
История любви женатого начальника и секретарши превратилась не просто в стихотворный цикл, а в целую поэму, в которой реальность так сильно переплелась с вымыслом и абсурдом земного существования, что стало своего рода философской притчей об испытании человека Богом, но это осмысление будет передано гораздо позднее и в более грустной части, где любовь начальника и секретарши заканчивается реальным разрывом.
Письма будущего призрака
Сборник стихов «Письма будущего призрака» представляет собой мистическое и философское осмысление жизни, тайны всего мироздания и Бога. Мысли о любви и о бессмертии образуют постоянную взаимосвязь, помогая автору приблизиться к самым сокровенным тайнам нашего мироздания и творения. Одновременно с этим автор отождествляет себя с уже несуществующим человеком, глядящим назад на прожитую жизнь и поэтому более глубоко и остро вглядывающимся в Вечную Тайну.
Божественная комедия. Ад
«Божественная комедия. Ад» – первая часть шедевральной поэмы великого итальянского поэта эпохи Возрождения Данте Алигьери (итал. Dante Alighieri, 1265 – 1321).*** Заблудившись в дремучем лесу, Данте встречает поэта Вергилия и отправляется с ним в путешествие по загробному миру. И начинается оно с девяти кругов Ада, где поэты встречают всевозможных грешников – обманщиков, воров, насильников, убийц и самоубийц, еретиков, скупцов, чревоугодников и прочих – среди которых узнают многих исторических...
Божественная комедия. Чистилище
«Божественная комедия. Чистилище» – вторая часть шедевральной поэмы великого итальянского поэта эпохи Возрождения Данте Алигьери (итал. Dante Alighieri, 1265 – 1321).*** Данте Алигьери заслуженно называют «отцом итальянской литературы». Заблудившись в дремучем лесу, Данте встречает поэта Вергилия, и отправляется с ним в путешествие по загробному миру. Пройдя девять кругов Ада, поэты оказываются в Чистилище, где находятся люди, успевшие перед смертью покаяться в своих грехах. Чтобы попасть в рай,...
Божественная комедия. Рай
«Божественная комедия. Рай» – третья часть шедевральной поэмы великого итальянского поэта эпохи Возрождения Данте Алигьери (итал. Dante Alighieri, 1265 – 1321).*** Заблудившись в дремучем лесу, Данте встречает поэта Вергилия, и отправляется с ним в путешествие по загробному миру. Повидав вместе с Вергилием мучения грешников в Аду и Чистилище, Данте в сопровождении своей возлюбленной Беатриче оказывается в Раю. Здесь обитают блаженные, прожившие жизнь достойно, и среди них поэт узнает многих...
Охота на Снарка и другие стихи
«Льюис Кэрролл писал всю жизнь. В детстве, когда его звали еще Чарльзом Доджсоном, он как старший в большой семье привык развлекать своих сестер и братишек играми, которые сам придумывал, смешными рисунками и стишками. В молодые годы он сочинял, по большей части, легкие и пародийные стихи в духе знаменитого журнала «Панч». Лучшие из этих стихов Кэрролл собрал в сборнике «Фантасмагория и другие стихотворения» (1869), впоследствии переизданном в расширенном виде под эксцентрическим названием...
Из чего же…
Сборник сочинений Василия Тименкова и Игнатия Кутько, включающий в себя стихи разных циклов, а также несколько прозаических миниатюр. В сборник входят лучшие произведения авторов за три с половиной года работы. Содержит нецензурную лексику.
Лимерики и баллады
«Главное свойство шута можно, наверное, обозначить так – ветер в голове. Ветер, который начисто выдувает здравомыслие, срывает вещи с мест и перепутывает их как попало, перемешивает мудрость с глупостью, переворачивает все вверх ногами и переиначивает скучную рутину обыденности. Без такого вечного сквозняка невозможно искусство дураковаляния и веселого шарлатанства. Такой ветер гулял и в голове Эдварда Лира (1812–1888) – великого Короля Нонсенса, несравненного Гения Нелепости и Верховного...
Господин Музыка
Читатель, остановись, заплати монету, Узнаешь что-то прекрасное новое! А если у тебя даже денег нету И настроение хреновое, Всё равно приходи, посмотри художества! Страшно загадочно? Интрига есть? В банки возьми кредитов множество, Заплати и скачай психоделичную жесть! Ирина Станковская
Найленир. Эльфийская баллада
В этой красивой поэме о мире бессмертных эльфов и гордых людей, о неравной, но настоящей любви, битвах и волшебстве, верности и предрассудках каждый найдет что-то свое. Кому-то доставит удовольствие сказочная и драматическая история любви, а кто-то, возможно, задумается и о других, не менее важных вещах: о природе гордыни и мужестве идти против чужой воли, об ошибках, которые следует исправлять. Романтичные иллюстрации Наталии Красс точно отражают атмосферу сказочного мира баллады.
Невероятные приключения репортёра Смока в Эпохе клонов
Есть прекрасный, параллельный мир. Мир, в котором можно жить, любить, зарабатывать деньги – мир клонов. Вот там и живёт мой двойник – репортёр Devid_Smoke. Для всех почитателей игры «Эпоха клонов», для всех тех, кто ищет новое и необычное, эта книга. Иллюстрации замечательного художника Екатерины Дмитриевой.
Танец любви
Есть периоды, когда жизнь идет своим путем, без любви. А есть периоды, когда жизнь полностью зависит от любви. И тогда ум, сердце поглощены этим процессом. И любовь ликует, плачет, тоскует, она владеет процессом жизни. И это хорошо, потому что Душа светится и сияет, словно алмаз. Это период, когда Творец с помощью двух сердец создает для себя храм.
Отголоски
Уважаемые читатели! Представляю Вашему вниманию очередной сборник рифмованных и прозаических произведений. Здесь, как и в предыдущих моих книгах, собраны рассказы и заметки, короткие замечания, стихи для взрослых и детей. Добавлены две небольшие рубрики: «В словарик иностранца» и «5.7.5». 99% вошедших текстов написаны в период: июль 2014 – июнь 2015. Хочется верить, что и они найдут своего неравнодушного читателя.