У оставшегося без корабля — единственного средства возвращения из смертоносной Зоны — космического разведчика Егора Плужникова по прозвищу Плюх имеется лишь две цели: разыскать любимую и друга, а потом найти выход из-под таинственного багрового «купола». Впрочем, первоочередной задачей для него теперь является банальное — выжить. Вот только цели Плюха и создавших Зону неведомых Игроков зачастую кардинально расходятся.
Чем ближе к цели, тем трудней становится идти. И тем чаще приходится выбирать, как поступить, чем или даже кем пожертвовать. Оправдывает ли цель эти жертвы и что делать, когда выясняется, что жертвовать надо уже самим собой? Кто тебе друг, кто враг, а кто временный попутчик? Новая жизнь и новый мир продолжают подкидывать проблемы и задавать вопросы снайперу Андрею Ярцеву.
Бывает так, что, когда привычная жизнь рушится, неожиданно появляется не только новый выход из ситуации, но за этим выходом – целый новый мир. И в нем человек может найти новый смысл своей жизни, новых друзей и даже любовь, хотя за все это ему придется драться, против новых врагов и против старых. Так и случилось в жизни Андрея Ярцева, казалось бы состоявшегося и уже успокоившегося в этой жизни сорокалетнего человека.
Дейман Кор — планета с дурным прошлым. Упоминание о ней заставляет людей ворошить в памяти события недавней войны, первой Демонической войны. Обитатели другой вселенной, так не похожие на людей вторглись в чужой мир, оставляя за собой образы кровавых событий и спустя двадцать лет. Только сформированному отделению сержанта Дойла, Вестников Небесной гвардии Содружества, предстоит простая задача — выставить на Дейман Кор маяки для передовых войск Содружества, ведь грядет война с Империей Круга...
Давным-давно в одной далекой Галактике происходили звездные бойни…
Да, вы не ослышались, именно бойни! Валдай Ибн-Аргон, обычный и ничем не примечательный солдат Империи Зла, попал в самый настоящий ад. Рядовой гренадер, он на своей шкуре прочувствовал, каково это – быть на службе у вселенской тирании, оставаясь верноподданным зловещего императора галактик, сражаться против храбрых повстанцев.
Бывший офицер спецназа Андрей Русаков, оказавшийся волею судьбы в XVII веке, при дворе князя Иеремии Вишневецкого, и назначенный его первым советником, взялся за осуществление задуманного плана. Оторвавшись от преследования казаков гетмана Хмельницкого, Андрей начал, наконец, производство новых для этой эпохи видов боевой техники и приступил к обучению личного состава. Тем временем разгорается пламя войны, начатой Хмельницким. Польский сейм посылает на подавление восстания большое войско, в...
Кровь — не вода, а кровные узы — не пустой звук. Всё говорит о том, что смерть брата была случайна, но Кейн рода Лейми не верит этому и не успокоится, пока не докопается до истины.
Кинжал, удавка, яд — Кейн не ограничивает себя в выборе средств, он отыщет убийцу брата во что бы то ни стало. И лучше не становиться у него на пути.
Повесть «Кровные узы» является прямым продолжением романа «Повязанный кровью».
Лайе и Элиасу удалось вырваться из оцепленной меченосцами Серры. Им предстоит пройти долгий и опасный путь, чтобы добраться до Кауфа— самой страшной тюрьмы Империи— и вызволить оттуда Дарина, брата Лайи. Они готовы противостоять целому миру: Коменданту, Надзирателю Кауфа, Князю Тьмы, а также новому Кровавому Сорокопуту. Ведь Элен Аквилла, связанная узами клятвы, должна исполнить волю Императора Маркуса: поймать Элиаса и казнить его.
Пока Новиков восстанавливался после тяжелых ранений, ему пришла идея создания группы снайперов-ликвидаторов. Командование принимает его идею и, доработав, создает спецгруппу Ставки для уничтожения старшего командного состава вражеской армии. Сергей не бросает тренировки и учебу, и обнаруживает в себе способности отличного снайпера. Тяжелые бои во вражеском тылу и в разгромленном Сталинграде только закаляют Новикова и делают сильнее. Найдя отличных друзей и спутницу жизни, Сергей выходит на...
Роман Белов, которого в Вадарак-ду, городе четырех рас, знают как частного телохранителя Рома Бела, наконец-то нашел свое место в чужом мире. У него появились необычные друзья и совсем уж запредельно странная напарница. Казалось, все приходит в норму и даже мучившие всю жизнь страхи превратились в редкий дар предугадывать опасность. Но отравленный драконьей магией мир паровых машин не предназначен для спокойной жизни. Покой здесь нужно отстоять, любовь защитить, а собственную душу суметь вырвать...
Если душа зовет в полет – надо лететь! Нет корабля? Нет команды? Нет денег? И в Королевскую небоходную академию принимают только дворян? Значит, не быть Дику Бенцу капитаном-небоходом? Но Бенц не из тех, кто сдается перед судьбой. И пусть небесная дорога заведет его в контрабандисты. Пусть при этом он ухитрится нажить влиятельных и опасных врагов, в том числе и грозный магический орден. Это не устрашит Дика. Самое важное для него – видеть паруса над облаками и слышать, как звучат над палубой...
Он пьет воду с нефтяными разливами, ест гнилую рыбу и от этого становится сильнее. Его кожа становится все темнее, а душа разрывается от несправедливости. Чистый воздух для него — яд и смерть. Он стал олицетворением нефтяной эры, конец которой близок. Для его врага все наоборот. Оба они — плоды дьявольских экспериментов спецслужб, которых интересует только одно, кто сильнее…
Находить новые земли за океаном или же терпеливо и скучно развивать экономику королевства?
Глерд Юджин принимает решение, достойное не мальчика, но мужа, чему и сам удивился. Однако при всей сложности проблем часть из них удается решить старым добрым способом: либо острым мечом, либо выстрелом из снайперской винтовки «Баррета СУБ-14М» нового поколения.
Но не все.
Лучше даже не пытаться вернуть потерянные воспоминания. Потому что в них может обнаружиться то, что затянет вас в безумный водоворот событий и вы уже никогда не станете прежними. Конечно, если выживете. Параллельные вселенные? Таинственная Машина загадочных Предтеч, управляющая ими? Искусственные существа, так и норовящие разорвать вам глотку? Павел проигнорировал народную мудрость. И он попал на полигон…
Пушки звёздных кораблей, орды биодронов и боевая магия в противостоянии с идеологией, порядком и дисциплиной. Старые враги сойдутся лицом к лицу в схватке за галактику а победителей будет судить только время.
Молодой дружинник Игорь и его побратим, десятник Захар, пережив кровавую битву в Строгино, оказываются перед непростым выбором – довериться давнему врагу, рискуя попасть в засаду, или же отомстить ему за былое предательство, но лишиться возможности узнать правду? Какое решение примут дружинники? И как оно отразится на судьбе Кремля? Ответить на эти вопросы сможет только вылазка в Тушино – далекий район, граничащий с Куполом. А ужасные чудовища из прошлого между тем медленно, но верно выходят...
Произведение по мотивам Героев Меча и Магии и Disciples, рассказывающей о парне, который сорвался в игру, спасаясь от реальной смерти. И начал играть за жреца Мортис, основав достаточно специфический некрополис.
На Землю нежданно свалилась беда в виде серой глыбы неразрушимого вещества, бомбардирующего планету с явной целью уничтожения всего живого. Если кто ей и сможет что-то противопоставить, то лишь союз обладателей. Они и пытаются это сделать, используя уникальные возможности сигвигаторов и прикрываясь вывеской якобы прибывших из космоса «братьев по разуму». Но именно Иван Загралов благодаря своему резко возросшему рангу шестидесятника и верно подобранной команде фантомов имеет шанс спасти...