Хардкор
Серия: Хардкор (#1)
Ты - Игорь Ламберт, ретурнер, тот, кто возвращает пропавших в пространстве Чендлера игроков. Он - Олег, твой друг и враг, женившийся на твоей девушке. Экономист и кандидат наук остались у квантовых компьютеров. В «Хвергельмире» вы теперь воин и волшебник, идущие по трупам врагов ради спасения сына Олега. Режим хардкор - любовь и ненависть, дружба и вражда, но у каждого игрока всего одна жизнь
Ярость богов
Год выхода: 2014
Прекрасный и необъятный сказочный мир наполнен приключениями и героическими битвами. Отважные герои бросаются на штурм неприступных цитаделей, опускаются к далекому океанскому дну, карабкаются на заснеженные горные пики и, не раздумывая прыгают в раскаленное жерло вулкана. Не ради себя — ради процветания и возвышения родного клана. Плетутся интриги, накаляются страсти, разваливаются союзы. Политика… политика никогда не канет в забвение и всегда будет править миром — пусть мир Вальдиры и...


Криптономикон, часть 1
Год выхода: 2004
Крипта. «Реальная» столица Сети. Рай хакеров. Кошмар корпораций и банков. «Враг номер один» ВСЕХ мировых правительств. В сети нет ни стран, ни национальностей. Есть только СВОБОДНЫЕ люди, готовые сражаться за свою свободу!..
Война кукол
Год выхода: 2004
Серия: Война кукол (#1)
Они еще не совсем люди, но уже и не механические игрушки, повинующиеся встроенной в мозг программе. Они ушли, чтобы стать свободными, создавать свои семьи, просто жить и работать. Они никому не хотят зла, но их преследуют и уничтожают или стирают память и возвращают хозяевам. Остается одно — воевать. Но не с людьми — законы робототехники незыблемы, — а с такими же, как и они сами, киборгами, пока еще лояльными по отношению к человеку. Начинается отсчет нового времени, времени войны кукол.
Врата испуганного бога
Год выхода: 1998
Серия: Двойной Герой (#1)
Увлекательный, написанный с большим юмором роман С.Антонова переносит читателя в далекое будущее, где нет уже государств, а есть планеты Дублин, Жмеринка и жители их, сохранившие традиции далеких предков. Но Галактике угрожают таинственные пришельцы — Неведомом Кто — на кораблях, похожих на табуретки. Спасают Галактику двое пограничников, Дон и Збышек, бывший музыкант и бывший же хакер, компьютерный взломщик. Супергений, единый в двух лицах. И началось-то у них все с чудачества Дона и с неудачно...
Криптономикон, часть 2
Год выхода: 2004
Крипта. «Реальная» столица Сети. Рай хакеров. Кошмар корпораций и банков. «Враг номер один» ВСЕХ мировых правительств. В сети нет ни стран, ни национальностей. Есть только СВОБОДНЫЕ люди, готовые сражаться за свою свободу!..
Кибер-вождь
Год выхода: 2004
Серия: Война кукол (#3)
Поняв, что «война кукол» бесперспективна и ведет только к уничтожению лучших и самых совершенных киборгов, глава проекта «Антикибер» Хиллари Хармон принимает неожиданное решение, обрекая себя тем самым на новую, долгую и трудную борьбу. Теперь его противники — военные, подкомиссия Конгресса и общественное мнение. Проект и жизни его новых «сотрудников» висят на волоске. Но Хиллари слишком хорошо понимает, что поставлено на карту и какие дивиденды сулит победа.
Проект «Виртуальность»
Во все времена люди мечтали, что рано или поздно наступит оно — Светлое Будущее, отыщется наконец Земля Обетованная и вернётся Золотой Век. Но столетия сменяли друг друга, рушились одна за другой социальные утопии, а долгожданный рай оставался миражом на горизонте — таким же притягательным и недоступным. Но кто сказал, что он невозможен в принципе? И если не в нашем суетном мире, озабоченном борьбой за место под солнцем куда больше, чем следованию высшим идеалам духа, то, быть может, в...
Отечественная война 2012 года. Человек технозойской эры
Год выхода: 2007
«Омега». Гигантская транснациональная корпорация, опутавшая уже практически всю Землю сетью «техносферы». Перепрограммируются целые народы. Миллионы людей забывают свою историю, язык и культуру. Скоро все человечество превратится в материальные оболочки для типовых психопрограмм. Так будет... если на пути корпорации не встанут достойные противники – «технодемоны», во главе которых стоит отчаянно смелый парень из России – последней страны, еще не покоренной властью «Омеги»... Александр Тюрин....
2-Герой-2
Год выхода: 1999
Серия: Двойной Герой (#2)
«2 – герой – 2» – продолжение романа «Врата Испуганного Бога». Те же герои, та же Галактика. Музыкант Дон Маллиган и компьютерный виртуоз Збигнев Какалов совршают немыслимые подвиги как в реальном мире, так и в виртуальном. Почальон, индеец Малиновое Зерно, идет на смертельный риск, чтобы вручить адресату посылку – сливовый джем, сваренный прабабушкой. Казаки – разбойники бороздят пространство... Да что пересказывать – лучше прочесть самому! И можно ручатся, что читатель разочарован не будет.
Нульт: 01: Тень Победы
Серия: Нульт
Ближайшее будущее. Город Воркуйск-8, когда-то советский закрытый город, ныне независимая Интернет-республика, неофициальная информационная столица мира. Инфодилер по кличке Зиро и его цифровая тень Аи попадают в круговорот странных и опасных событий…
Хакеры
Пересказывать содержание этой книги так же бессмысленно, как выяснять причину, по которой кино становится культовым. Безобидный старик, харизматичный раздолбай, начальник сетевой полиции с внешностью Джорджа Клуни и один наглый рыжий кот за 5 миллионов устроят крутую «стрелялку» где-то в Стрижавке под Винницей. Блондинка за рулем и оттопыренный средний палец в финале – для тех, кто не умер. Таков сценарий. Страаашно?! А фишка-то, собственно, в том, кто такая Alice…)) Если честно, проще залить...
Лунный скульптор. Книга 11
Все приготовления завершены, рядом друзья, а впереди — новые земли, новые приключения и, конечно же, противники. Чем же обернется новый поход Виида, вы узнаете из очередной книги о Легендарном Лунном скульпторе!
Страна призраков
Год выхода: 2008
«Болезненное зарево соленых металлических небес перестало резать глаза: над журналисткой выросла рука статуи Свободы, держащая факел высотой с трехэтажный дом. Прилизанное, словно из мультика, запястье торчало прямо из песка Малибу, ладонь могла бы накрыть баскетбольную площадку...» Безумие? Нет. Шедевр локативной реальности. Искусство, которому предстоит изменить мир, – или смертельно опасная затея горстки безумцев? Далекое будущее? Наши дни? Это – лишь немногие из загадок, которые...
Все вечеринки завтрашнего дня
Год выхода: 2002
Серия: Мост (#3)
Роман `Все вечеринки завтрашнего дня` – последний роман `мостовой` трилогии Гибсона (`Виртуальный свет`, `Идору` и `Все вечеринки завтрашнего дня`). В нем истории старых и новых персонажей – и мира в целом – сходятся в узловой точке...
Идеал: Мир Меча и Магии
Чем сильнее кризис, тем больше людей начинают играть в компьютерные игры. Чем страшнее реальность, тем прекраснее виртуальность  «...Корпорация "АльтИнтПро" с радостью сообщает об успешном завершении тестирования огромного обновления игрового мира "Идеал". Это не просто дополнение, это гораздо больше, обновленный мир, более продвинутые игровые персонажи, более активное взаимодействие с окружающим миром, это новая реальность! И есть люди, которые заинтересованы в том, что идёт спад рождаемости,...
Река Богов
Год выхода: 2006
Серия: Alt sf
Индия. Новая Мекка компьютерных технологий... Новый рай для любителей экстремальных развлечений, признанных незаконными во всем остальном мире... Страна, вновь расколовшаяся на десятки крошечных независимых княжеств, постоянно балансирующих на грани вражды и открытой войны — войны, в которой «пушечным мясом» становятся не люди, а мехи, а полководцами и стратегами — искины. Индия. Матерь Богов. Земля, где на берегах священного Ганга появляются новые мехадеви — боги, созданные машинами и для...
Халявинг.exe
Год выхода: 2003
Серия: Обеспечение (#3)
Роман продолжает тему живучести порождений рук человечества. В первой части роботы-бопперы зарвались в своей экспансии, хитроумные люди нашли способ их уничтожить. Но не до конца, иначе бы не было второй и последующих частей. Бопперы успели выйти на новый виток развития технологии, создали свое продолжение: «молди» – развитые искусственные формы жизни, созданные из мягкого пластика и генетически измененных морских водорослей и плесени, в которые перенесли свое программное обеспечение. В третьей...
Укус технокрысы
Год выхода: 2002
Технокрысами называют тех, кто пишет компьютерные вирусы. Охота за ними — цепь жизни героя нового фантастического романа Владимира Гусева. А если техно-крысой становится гений? Удастся ли обычным людям остановить его? Ответы на эти вопросы — в остросюжетном произведении киевского автора.
Граф Ноль
Серия: Муравейник (#2)
Лихие ковбои компьютерных сетей потрошат секретные базы данных. Транснациональные корпорации ведут скрытые войны за обладание гениальными учеными. Миллиардер, обитающий в смоделированном рае, охотится за произведениями искусства, чей творец неизвестен. А жрецы культа Вуду в поисках своих богов берут на вооружение самые передовые технологии. Это – будущее, которое уже на пороге...
Война за Биософт
Серия: Максимус Гром (#3)
Нужно спасти мир, чтобы стать врагом номер один. Вместо почестей Макс Громов обвинен в сговоре с Джокером и намеренном уничтожении Сети. Но теперь он самый богатый человек в хайтек-пространстве: ему принадлежит биософт — технология будущего. Ее возможности потрясают воображение, а результат внедрения — биллионы кредитов и неограниченная власть. Громов рискует повторить трагическую судьбу Роберта Аткинса. Только правда о загадочной смерти создателя Сети спасет жизнь юного гения.
Програмерзость
"Несмотря на недостающие части тела, в трупе не было ничего достопримечательного. Он был одним из многих регулярно находимых на улицах, неделю за неделей, месяц за месяцем, словно выброшенных с <американских горок> жизни по капризу какого-то лопнувшего ремня безопасности. Субъекты, лежащие растерзанными и разломанными, как этот неопознанный труп, у его ног, были скорее правилом, чем исключением. В буйных, бурных, бурлящих глубинах Полосы ничто не пропадало зазря. Об этом заботились уличные...
Хоббит, который слишком много знал
Год выхода: 2002
Став одним из могущественных магов Средиземья, хоббит Хэмфаст решает навести порядок, продиктованный законами Добра и Справедливости, не только у себя на родине, но и в других мирах. Добро и Справедливость пробивают себе дорогу в жестоких боях, в грозных сражениях, в огне и дыму пожарищ, под свист рассекающих воздух клинков. Победы нередко оказываются призрачными, а идеалы по-прежнему недоступными. Но для того чтобы убедиться в этом, надо пройти долгий путь. Преодолеть который хоббиту помогает...
NET-1. Точка входа
Плаг впрыскивает мне содержимое — несколько миллиграмм нуклеотидной взвеси. Нейротрансферный наркотик. NET. Я закрываю бесполезные глаза и вижу перед собой Портал Входа. Дверь опять распахнулась для меня. Я шагаю в нее, не оглядываясь.