Банда Плашера терроризирует Дельта-Сити. Ее жертвой может пасть каждый, тем более, что союзником банды становится могущественная корпорация «Оу-Си-Пи». Сможет ли кто-нибудь противостоять разгулу преступности?
(Фильм «Робокоп-3» вышел в США в 1992 году. Режиссер Фред Деккер. В главных ролях Роберт Берк, Нэнси Аллен, Рик Торн).
Джеффри Томас пишет мрачную научную фантастику, похожую на хоррор, почти как Рэй Брэдбери времен «Марсианских хроник». И как автор «Марсианских хроник» создает картину будущего, для того чтобы рассказать о среднем американце середины XX столетия, так и будущее у Томаса — это повод для анализа культуры и общества рубежа XX–XXI веков, с их чудовищно быстрыми переменами, бесчеловечной политикой государства и корпораций, эпидемией серийных убийств. Времена изменились, и сегодня общечеловеческий...
Его зовут Виктор Апфел, ему 50 лет, он ветеран корейской войны, эпилептик (последствия ранений и плена), нелюдимый затворник. Однажды в его доме раздался телефонный звонок, и его попросили зайти в дом к соседу, некоему Чарльзу Клюгеру. Клюгера Виктор практически не знал, это был странный человек, который ни с кем не общался, но звонки повторялись каждые десять минут, и Виктор всё-таки к нему зашёл…
Киберпанк был ШОКОМ. Стимпанк стал ВЗРЫВОМ БОМБЫ! Но «лучшему из лучших» стимпанка Полу Ди Филиппо показалось МАЛО И ЭТО. И тогда он создал... РИБОФАНК. Читай: «рибо» – от рибонуклеидов, а «фанк» – от музыки! Итак. Мир, в котором ведущие из наук – БИОЛОГИЯ и ГЕНЕТИКА. Мир, в котором клоны – давно пройденный этап цивилизации. Здесь телохранитель несет в себе звериные гены, полиция охотится за генодилерами, в море обитают ВЕСЬМА СТРАННЫЕ полулюди... а все остальное – по-прежнему РОК-Н-РОЛЛ!...
Сетевая публикация. Рассказы, которые публиковались с 2002 по 2003 г., на Сервере Проза. ру, Ежедневная аудитория сервера Проза. ру — порядка 50 тысяч посетителей Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его...
Какие бы игры могли быть в Советском Союзе, если бы там была технология полного погружения игрока в создаваемую ИИ виртуальность? (ЛитРПГ на тему игр серии "цивилизация" и "герои меча и магии"). Играем за троллей!
И вновь север — холодные и неизведанные территории. Земли, где только сильнейшие, пройдя нелегкий путь, достигнут своей цели. Ужасные бури, морозы, голод, нападения монстров и другие всевозможные испытания ожидают каждого дерзнувшего ступить сюда… — Эй! А что там делает Виид?!
Все чего хотел Генри, это поскорее попрощаться с реальностью. Но какого же было удивление, когда после того, как его сердце остановилось, он снова открыл глаза.
Если раньше впереди у Лацифа была лишь неизвестность, то теперь он сам управляет своей судьбой! Он сам решает куда идти и как поступать! Между ним и бесконечной спокойной жизнью интеллектуальное ядро да ведьма из корпорации игр. Но ради создания нового мира он пойдет до конца! И не важно какую цену придется заплатить!
Чья правда правее - хакеров или корпорации? Где подлинная свобода творчества? Какой берег реки, разделяющей их, сулит жизнь, а какой - гибель? Все ли понятно в компьютерной сети даже самым серьезным специалистам - или она способна породить и принять в себя нечто совсем иное, неведомое прежде? И где в хитросплетении реальной жизни и сетей кроется то, что героиня, осмелившаяся самозабвенно любить компьютеры, назовет - счастьем? Здесь вы не найдете "лубочной русскости" - упоминания про...
Обычно перед Новым годом я пишу эдакую скептическую колонку главреда. И если есть в ней какой оптимизм, то только в заголовке. Да и то лишь в пожелательном наклонении — типа «Надо чаще встречаться» или «Ползи, улитка». Но в этом году все и так пришиблены кризисом. И я решил: опубликую-ка в этот раз добрую сказочку. Ну или святочный рассказ. При сборке романа «2048» у меня осталось несколько «веток», которые не вошли в финальный релиз книжки, потому что тянули на отдельные рассказы. Один из них,...
Сборник «Смерть Вселенной» знакомит читателя с двумя популярными направлениями в англо-американской прозе: с «черной» новеллой (иногда ошибочно относимой к жанру «хоррор» — литературе ужасов) и «новой волны» научной фантастики.
Необычная шокирующая эстетика произведений, впервые опубликованных на русском языке, вызовет несомненный интерес у читателей.
Яростно пробуждая искусственный разум прийти в сознание, Кровь электрическая являет собой подавляющую лингвистическую петлю от японского авангардиста, которая разрушает все существующие литературные традиции. Это беспримерный стилистический терроризм, полностью вобравший в себя визуальное насилие интернет/мультимедия/цифровой эпохи, – Кэндзи Сиратори выпускает в свет свою первую литературную сариновую атаку. Джек Хантер (писатель, «Эрос в Аду»): «Кровь Электрическая – это черная ревербация...
Возможность странствовать по мирам...
Удача?
Кошмар!
Вот как выживать в постапокалиптическом мире ядерной катастрофы?
А - в мире победившей мечты киберпанков, в котором саму жизнь считают виртуальной игрой?
А как насчет королевства амазонок?
Или - прекрасной, но странноватой Эры Водолея по хиппи?
Чем дальше, тем любопытственнее... И это - только начало одиссеи!..
.. Нью-Йорк. Год 2040-й.Город, забитый беженцами с радиоактивного Востока, захлебывающийся в девятом вале преступности и анархии. Город, где работа частного детектива – САМЫЙ МОДНЫЙ БИЗНЕС, а виртуальная реальность – последняя из отдушин для миллионов отчаявшихся.Здесь можно сделать ВСЕ ЧТО УГОДНОНо, как найти здесь бесследно исчезнувшую девушку?
Саи – отчаянный, брошенный жизнью ветеран третьей мировой – сейчас работает учителем физкультуры. В этом 2224-м ему нет места. Он вступает в смертельную игру, последнюю надежду, желая победить и изменить свою судьбу.
Европа будущего. Синтетические помощники человека настолько разумны, что почти неотличимы от людей. Накаление нравственных вопросов приводит к величайшей катастрофе в истории. Что смогут противопоставить ей выжившие? Андроид Аннет, ученый Игорь Вернер и бывший полицейский Константин Эш борются за жизнь и будущее человечества.
Промышленный шпионаж в не столь отдалённом будущем никуда не делся; парочка, решившая, что от жизни следует брать всё, и берущаяся за сомнительные заказы, нередко заканчивающиеся перестрелкой, не подозревает, что в этот раз кто-то заинтересовался ими самими. А участников в этой игре больше, чем им кажется.
Он всего лишь робот, наделенный чувствами. Эти чувства ему нужны для того, чтобы страдать. Его жизнь – наполненное болью путешествие к ужасному концу.Это история о роботе и людях.
Продолжения приключений Кащея, в компании вредной зелёнки... то есть прекрасной дамы нестандартного колёра. После тактического сваливания от орды свино... поркофилов всческих. На просторах необъятных, с новой нечистью, нежитью и прочими интересными персонажами.
Сибирский промышленный комплекс будущего. В технологическом плане люди шагнули далеко вперёд, но вместе с этим утратили свою человечность. Низшие ярусы погрязли в пороках, в этой зловонной пучине начинают происходить схожие убийства.
От переводчика Сборник «Кухня» — дебютная книга Банана Ёсимото. Она написана в тот период, когда молодая писательница подрабатывала официанткой в одном из токийских ресторанов. Именно в это время она взяла себе оригинальный псевдоним Банана, что значит «банан». Сама писательница объясняет происхождение своего имени тем, что ей понравились цветы банана, которые она впервые увидела в ресторане. Огромные, полные энергии и экспрессии, диковинные для Японии цветы столь поразили воображение...