Джеффри Томас пишет мрачную научную фантастику, похожую на хоррор, почти как Рэй Брэдбери времен «Марсианских хроник». И как автор «Марсианских хроник» создает картину будущего, для того чтобы рассказать о среднем американце середины XX столетия, так и будущее у Томаса — это повод для анализа культуры и общества рубежа XX–XXI веков, с их чудовищно быстрыми переменами, бесчеловечной политикой государства и корпораций, эпидемией серийных убийств. Времена изменились, и сегодня общечеловеческий...
Джейн Мэнсфилд и Пифагор. Уолт Дисней и Дева Мария. Великаны с тонкой душой — и злобные ведьмочки-тинейджеры. Что объединяет столь разные «культурные» и «контркультурные» иконы? Все они — герои рассказов сборника гениального «хулигана от фантастики» Пола Ди Филиппо! Черный юмор — и сюрреализм. Циничный стеб — и весьма неортодоксальные сюжеты. Безудержный полет воображения — и высокий стиль панк-культуры от фантастики! «Поосторожнее с этими рассказами. Если вовремя не остановиться —...
Ах, эти тоталитарные государства будущего! Кто из их граждан не мечтает уклониться от почётного, но обязательного долга перед Родиной? Вот кто не мечтает — тот уклонистов и ловит. Жертвам Кровавой Гэбни™ посвящается.
Журнал Реальность фантастики №7, 2007.
Рассказ «Горячая пора в Фэрмаунтской средней школе» отражает довольно консервативный взгляд на наше ближайшее будущее. Автор надеется, что со временем из этой вещи вырастет полноценный роман. «Hugo Award», 2002 — «Лучшая повесть» («Best Novella»).
Советская и российская фантастика — один из важных феноменов отечественной культуры, постоянно изменяющийся и развивающийся. Этапы развития фантастики условно принято делить на «волны»: от «первой волны» 1920-х годов до «пятой волны» 1990-х.
Один из лидеров современной литературной фантастики Андрей Лазарчук представляет читателю молодых авторов новой волны — «шестой». И каковы бы ни были достижения предыдущих «волн», можно уверенно сказать: такой фантастики у нас еще не было!
Мир, в котором почти не осталось женщин, но в котором осталась любовь. Здесь слишком зыбка грань между крепкой мужской дружбой и страстью. Эта история — о странной связи двух киборгов, болезненной и острой, как наркотическое опьянение.
Слишком чувственно, чтобы быть просто боевиком. Слишком жестко, чтобы быть просто любовной историей.
Информационная война, электронная безопасность и технотеррор – вот линия фронта грядущих мировых битв. Дерек Вандевеер, компьютерный гений, чья карьера в качество кибервоина началась в роковой для США день 11 сентября 2001 года, привлекается на руководящую роль в сверхсекретную правительственную группу, занимающуюся информационной безопасностью. С этого момента кончается его спокойная жизнь… Брюс Стерлинг, отец-основатель киберпанка, философ Мировой Паутины, социолог, провозвестник будущего...
Возможность странствовать по мирам...
Удача?
Кошмар!
Вот как выживать в постапокалиптическом мире ядерной катастрофы?
А - в мире победившей мечты киберпанков, в котором саму жизнь считают виртуальной игрой?
А как насчет королевства амазонок?
Или - прекрасной, но странноватой Эры Водолея по хиппи?
Чем дальше, тем любопытственнее... И это - только начало одиссеи!..
«Омега». Гигантская транснациональная корпорация, опутавшая уже практически всю Землю сетью «техносферы». Перепрограммируются целые народы. Миллионы людей забывают свою историю, язык и культуру. Скоро все человечество превратится в материальные оболочки для типовых психопрограмм. Так будет... если на пути корпорации не встанут достойные противники – «технодемоны», во главе которых стоит отчаянно смелый парень из России – последней страны, еще не покоренной властью «Омеги»... Александр Тюрин....
Земля уничтожена могущественной расой чартора, на обломках Четвертой Империи зарождается новое безжалостное государство – Федерация, преследующее политических «преступников», потерпевших поражение в битве с чужими. Это – лишь тень войны, идущей в пространстве и времени, в бесконечных альтернативных срезах. Войны двух сверхцивилизаций. Кто-то обретает бессмертие, за которое нужно платить веками, кто-то понимает, что его жизнь – иллюзия. «Время теней». Сложный, жестокий, но невероятно...
Последний Изгой и Спамелла — напарники в виртуальной игре, которую им обязательно надо пройти до конца, чтобы выиграть главный приз. Но оказывается, что каждый из них преследует свои цели, причем прямо противоположные...
«Диско 2000» — антология культовой прозы, действие которой происходит 31 декабря 2000 г. Атмосфера тотального сумасшествия, связанного с наступлением так называемого «миллениума», успешно микшируется с осознанием культуры апокалипсиса. Любопытный гибрид между хипстерской «дорожной» прозой и литературой движения экстази/эйсид хауса конца девяностых. Дуглас Коупленд, Нил Стефенсон, Поппи З. Брайт, Роберт Антон Уилсон, Дуглас Рашкофф, Николас Блинко — уже знакомые русскому читателю авторы предстают...
Корпорация «Биософт» прекратила свое существование. Ее уникальный биоконвертер взорван. Ее акции обесценились. Ее глава — пятнадцатилетний таинственный гений Макс Громов — бесследно исчез.
Когда два миллиарда жителей хайтек-пространства об этом узнали… Они испытали шок. Мягко говоря. Потом выводы. Паралич мировой экономики. Крушение системы образования. Апокалипсис. Конец света. Нам всем крышка. Так началась эта история. Нет, скорее легенда о Максимусе Громе.
Транснациональные корпорации используют новые технологии для того, чтобы разорвать и поглотить Россию вместе со всеми ее ресурсами по давно известному колониальному сценарию. Но капитаны бизнеса не учли только одного: технологии достигли такого уровня, что перестали нуждаться в хозяевах. Эта повесть, опубликованная в антологии "Фантастика 2006. Что там, за дверью", не полностью тождественна первой части дилогии "Отечественная война 2012 года. Человек технозойской эры", которая была опубликована...
«Играть честно. Не предавать и не трусить. Не кроить других под себя. Быть человеком, кем бы ты ни был». Банально, да?:)
Писано на Роскон-грелку, тема: «Конец истории. Последний человек», опубликовано в сборнике «Последняя песня Земли».
Сивилла нашего времени. «Охотница за головами» мира моды.
Девушка, профессия которой – предсказывать, что войдет в моду в ближайшие месяцы, – вносит новый смысл в само понятие «продвинутость».
Ее новое задание – отыскать создателей серии загадочных видеоклипов, появление которых в Сети буквально взорвало весь мировой андеграунд.
Лондон...
Токио...
Москва...
Охота начинается!
Четвертый роман легендарной панк-тетралогии, сравнимой по значимости лишь с произведениями Уильяма Гибсона.
ШЕДЕВР Руди Рюкера — человека, чье имя для англоязычной фантастики носит культовый статус.
Киберпанк — с ЮМОРОМ!
Техно-будущее — с ИРОНИЕЙ!
Сериал, которым восхищается ВЕСЬ МИР!
У Бога больше нет лица… Свершилось Второе Пришествие, и штурмовые корабли миссионеров пронзают пространство во имя Монстроборца Иесуса. Страны Христианского Содружества посылают войска против Конфедерации Гигаполисов — Энгелширда, Туаканы, Стад-Рея. Взрослые уходят на войну, а дети остаются дома — чтобы, как и их родители, ненавидеть, сражаться и убивать. Этот рассказ о девочке по имени Грета, приходящейся сестрой лидеру одной из уличных банд. Жестокая и волнующая книга о чудных мгновениях...
Пересказывать содержание этой книги так же бессмысленно, как выяснять причину, по которой кино становится культовым. Безобидный старик, харизматичный раздолбай, начальник сетевой полиции с внешностью Джорджа Клуни и один наглый рыжий кот за 5 миллионов устроят крутую «стрелялку» где-то в Стрижавке под Винницей. Блондинка за рулем и оттопыренный средний палец в финале — для тех, кто не умер. Таков сценарий взбесившегося киберинтеллекта. Страаашно?! А фишка-то, собственно, в том, кто такая...
Рекламный агент придумывает новую рекламную стратегию для продукта «Клоака-Кола». Весь рассказ происходит на фоне микса из гламурного мира рекламы, постоянной вечеринки, цитат на артхаусное кино и антиглобалистских выпадов. Из сборника «Диско 2000»
Яростно пробуждая искусственный разум прийти в сознание, Кровь электрическая являет собой подавляющую лингвистическую петлю от японского авангардиста, которая разрушает все существующие литературные традиции. Это беспримерный стилистический терроризм, полностью вобравший в себя визуальное насилие интернет/мультимедия/цифровой эпохи, – Кэндзи Сиратори выпускает в свет свою первую литературную сариновую атаку. Джек Хантер (писатель, «Эрос в Аду»): «Кровь Электрическая – это черная ревербация...
Мало кто из обитателей Москвы в середине XXI века догадывается, что реальный мир скрыт от них Иллюзионом — виртуальной декорацией, призванной спрятать убогую и опасную окружающую действительность. В судьбу молодого московского программиста Мирослава вмешивается Тихон Шелестов — боевик подпольной организации, которая стремится устроить генетическую революцию и освободить людей от власти Иллюзиона. Мирослава понемногу затягивает в вихрь смертельно опасных событий, которые становятся все более и...
У Сети появился единоличный хозяин – цифровой призрак, контролирующий всю техносферу планеты. Его имя – Джокер. Он бы мог править хайтек-цивилизацией, но он намерен ее уничтожить. Джокер предлагает людям свободу от рабства. Громов просто хочет сохранить им жизнь. Схватка по ту сторону реальности… Но сначала Максу надо выжить самому. Потому что по эту сторону реальности – большая охота, захват в заложники, погоня как за преступником… Только бы добраться до Эдена живым и обвести вокруг пальца...