Удивительно, но подвиги Геракла, Троянская война и завоевание иудеями Земли обетованной происходили примерно в одно и то же время. Катастрофа Бронзового века. Первая глобальная система торговли рухнула под напором стихии и войн. Целые страны исчезли, письменность забыли, а культура отброшена на тысячелетие назад. Наступили Темные Века, первые в истории человечества. И в этот интересный момент наш современник попадает в самую гущу событий. Все еще можно спасти...
Великий подвиг и ужасная трагедия. Тяжелейшее испытание не только для солдат, но и для мирных жителей нашей страны, ставшее одним из ключевых событий Великой Отечественной войны. 872 дня голода и лишений, холодные ночи потерь и одиночества, беспрерывная самоотверженная работа во благо фронта. И, наконец, Победа, отвоеванная тысячами невинных жертв. События прошлого, которые автор восстанавливает, день за днем предстают перед глазами читателя. Все это история блокады Ленинграда – самого яркого...
Когда дело касается военной журналистики, часто бывает очень трудно определить тонкую грань, отделяющую вполне объяснимую погоню за сенсацией от работы на врага.
Стараниями пропаганды пресловутые «банзай-атаки» стали визитной карточкой японской армии, чуть не единственным способом, которым она умела воевать. А что было на самом деле?
Мы привыкли к тому, что вражеские корабли таранили только японские «камикадзе». Однако подобные случаи были и с американской стороны, причём о некоторых стало известно лишь со слов самих японцев.
Все слышали конспирологическую теорию о том, что президент США Ф.Д. Рузвельт заранее знал о нападении на Пёрл-Харбор. Но в тени этого раскрученного бреда затерялась история о вполне реальных американских провокациях декабря 1941 г.
«Все знают», что в ходе рейда на Пёрл-Харбор японцы сваляли дурака — они атаковали корабли, а не инфраструктуру базы, что принесло бы им гораздо больше выгод в стратегическом плане. А как всё обстояло на самом деле?
Почти век назад на американских авианосцах была создана технология палубных операций, основные принципы которой используются до сих пор, причём не только в США. Вспомним почему сложилась именно такая система, и как она работала.
Говорят, что этот самолёт чуть ли не «изменил ход Тихоокеанской войны». Так что же было на самом деле с захваченным американцами японским истребителем?
Часто можно услышать, что специализированные противокорабельные боеприпасы были в спешке созданы японскими конструкторами непосредственно перед атакой Пёрл-Харбора.
Захватывающий японский нуар для поклонников «Сёгуна» и «Семи самураев». Средневековая Япония, период Эдо. Многолетняя война завершилась долгожданным миром, но после неё самураи оказались никому не нужны. Они выброшены правительством из воинских домов и сражаются друг с другом на улицах огромного города за пропитание. Изгнанные, преданные и одинокие на пути между убийством и самоубийством, они ищут себе хоть какое-то применение. В надежде если не спасти жизнь или сберечь честь, то хотя бы...
Осень 1918 года, разгар Гражданской войны. Молодая вдова Александра Владимирская желает одного: выбраться из пылающей России и оказаться в Париже. Она отправляется в Екатеринослав, к сестре, в надежде вместе бежать за границу. В пути на поезд нападают вооруженные люди. Сашу увозят в Гуляй Поле, вотчину знаменитого атамана Нестора Махно. Необычный человек со свирепыми синими глазами влюбляется в пленницу с первого взгляда. Книга содержит нецензурную брань.
Эта книга о русской разведчице (знаменитом негласном агенте №25), фрейлине светлейшей герцогини Гогенберг, которая в течение четырех лет (до начала Первой мировой войны) передавала из дворца Бельведер, официальной резиденции наследника престола эрцгерцога Франца-Фердинанда, в Генеральный штаб Российской армии сведения секретного характера о вооружении Австро-Венгрии, воинском контингенте, мобилизационных планах империи Габсбургов.
Пронзительный роман на основе реальных событий – о знаменитой акушерке Аушвица, которая татуировала детей номерами их матерей в надежде, что когда-нибудь они смогут воссоединиться.Аушвиц, 1943 год. Я держу крошечную малютку на руках, ощупывая черную татуировку у нее под мышкой. 41 400. Я молюсь о том, чтобы однажды этот номер, такой же, как у меня, воссоединил нашу семью, разорванную войной…1943 год. Ана Камински проходит через ворота Аушвица рядом с испуганной молодой подругой Эстер...
В мирном Ленинграде заново учатся жить внезапно совсем взрослые Шурка и Бобка. Снова вместе и каждый сам: Шурку ждет во дворе красивая девочка в красном берете, а Бобка, деловой и серьезный, уходит в себя. Сара ищет собственный способ говорить с миром: учится играть на скрипке. Инструмент покупают всей коммунальной квартирой – никак иначе, у ребенка талант! А впереди лето: белёсое американское молоко, дача в Комарово, дядя Яша, Галя, генерал-Максимка… Вот только Тани не хватает – жива ли? ...
Алекс Смолев переезжает из Санкт-Петербурга на греческий остров Наксос, где Алекс покупает виллу и виноградник. Загадочные убийства постояльцев виллы и жителей острова заставляют Смолева принять активное участие в расследовании преступлений. Ему помогают его друзья, работники виллы, инспектор уголовной полиции острова и даже Бюро Интерпола в Греции. И вот снова очередное преступление ставит полицию в тупик…
Впервые в нашей художественной литературе книга Эдуарда Скобелева воссоздает в своеобразной форме тысячелетний период истории языческого восточного славянства: от мифов о происхождении славян до трагической смерти в 1015 году великого князя Владимира. В центре повествования – драматические события, связанные с христианизацией Руси. Книга насыщена богатейшим опытом истории и непреходящей мудростью народа.
Зимой 1942 года в городе Пено Калининской области от рук фашистских оккупантов пали смертью храбрых комсомольцы — Владимир Павлов и Зинаида, фамилия которой осталась неизвестной. Старожилы припоминали лишь, что девушка, рассказывала о том, что жила в нескольких километрах от Москвы в так называемом «городе башмачников». Автор повести отправляется в подмосковный Талдом, чтобы узнать о том, кем была эта отважная девушка, отдавшая свою жизнь ради победы над нацизмом.