Жил-был старый хомяк. Бегал себе по протоптанным тропинкам, встречался с подружками, ходил по столовым – вел вполне себе животную жизнь, пока не встретился с молодым, да неискушенным неофитом – белым хомяком. И тут у приятелей пошли разговоры за Жизнь, за Смысл Бытия и за Судьбу, что каждое утро заставляла их бегать по одной и той же колее. И казалась хомякам эта Судьба чем-то тёплым, плотным и розовым. Кабы знали хомяки, что это тёплое, плотное и розовое тоже задумывалось о Своей Судьбе!
Олег, скромный математик, работающий в одном из Московских НИИ, обладает неприятным свойством. Время от времени он слышит звон колокольчика. Этот, неслышный другим звон, означает, что человек, находящийся рядом с Олегом, в течение ближайших суток умрёт.
Потеря родителя, супруга, брата, сестры или ребенка может оставить неизгладимый след, но, как демонстрирует следующий рассказ, действие которого происходит в далеком будущем, существуют и более близкие отношения, и более тяжелые утраты…
В мире Харам женщины не существуют. Они содержатся под стражей в домах своих хозяев, они скрыты вуалями, у них нет имён, нет голосов. Их цвет — цвет темноты и пустоты, черный. Их жизнь — вечная кара за то, что совершила женщина триста лет назад…
Одна из первых фантастических книг о массовой эпидемии. Текст печатается по изданию:
Бересфорд Дж. Только женщины. - Петроград: Книжное издательство Н. Н. Михайлова «Прометей», 1915.
Пер. с англ. З. Н. Журавской
Невидимки…На самом деле они ничем не отличаются от нас, но они не люди, а некое объединение злых начал, агенты дьявольского принципа, которые стремятся уничтожить человечество, превратить людей в автоматы, лишенные индивидуальности машины из плоти и крови….
В нижеследующем рассказе писательница переносит читателей на причудливо преображенный Марс, преподавая нам важный урок: если недостаток знания — вещь опасная, то его избыток может оказаться смертельным…
Лариса Семар зимой и летом, в жару и дождь, таскала за собой повсюду гитару и пса Бурбона, как какой—нибудь средневековый бард, а не нормальная советская школьница. В каком мире, какими понятиями жила эта «чокнутая» — никто толком не знал. И так случилось, что она, бросив школу и ничего не сказав родителям, уехала в Москву на международный фестиваль, присвоив себе право представлять Кузятин, крупный железнодорожный узел, в котором она живет…
Наука хронодинамика. Постулат: прошлое может действовать на оператора машины времени (МВ), но не наоборот. Обход этого запрета: забраться на МВ на 10 млрд. лет назад, в первичный кокон — до его взрыва, приведшего к образованию нашей Вселенной. В коконе нет ни времени, ни пространства. Герой отправляется в кокон на 3 млн., но возвращается через четыре года: у всех людей по 3 ноги, рог на голове, на розовом небе голубое Солнце и т. п. Даже краткое пребывание в коконе внесло гигантские изменения в...
Хочешь что-нибудь спрятать – положи на видное место. И пусть враги ломают голову, где скрыта секретная информация! А вот если бы они не забывали о том, что было в прошлом, не гнались за суперсовременными кибернетическими новинками – может, и догадались бы… В этот сборник фантастики Сергея Трищенко вошли 16 рассказов и повесть – «Сознательный выбор». Рассказы продолжают сюжетные линии рассказов сборника – «Таблетки от пуль», то есть рассказывают о чём угодно. Какой-либо тематической...
Представленное ниже произведение повествует о неповторимой Индии будущего, где бок о бок существуют обычаи предков и высокие технологии. В наполненной яркими образами футуристической сказке молодая женщина не только оказывается между двух миров, но вынуждена сделать выбор в пользу одного из них, и это становится выбором между жизнью и смертью.
Бог никоим образом не предназначал человеческому племени подобный конец. Кого прикончила болезнь, кого — радиация, а кого — бомбы. Сквозь разбитое окно, будто Божья кара, бил солнечный свет. Рольф Смит нисколько не сомневался, что кроме него на земле уцелело только одно человеческое существо — Луиза Оливер. Хорошенькой ей быть вовсе не обязательно. Но как хоть на миг уловить в её рыбьих глазах каплю внимания?
Павел Амнуэль — писатель, чье творчество удивительно многогранно и многообразно. Однако в каком бы жанре — философской ли притчи, «научной» ли в старом, строгом смысле этого слова фантастики или фантастики психологической — не были написаны его произведения, неизменно в них одно: все они, традиционные и каноничные, вызывают в памяти лучшие образцы времен «золотого века» научной фантастики — но при этом совершенно самостоятельны. Строгость жанра здесь идет не во вред, а только на пользу сюжету...