Не помню, кто я такой. Не помню, как я согласился на это. Но они говорят – согласился добровольно. Впереди девять испытаний, каждое в своём уникальном мире и со своей задачей. Награда? Неизвестна. Зато я знаю, что если откажусь или провалю испытание, то я – покойник.
Одной из аксиом любой истории о Героях и Злодеях, будет тот факт, что Злодей всегда будет искать Героя, дабы злодейски того уничтожить. Закономерно, эти персонажи забывают о том, что согласно итогу этих историй, искать Героя не стоит, даже если Злодей искренне считает самого себя Героем.
Ведь Герой может и найтись.
Неудачный заплыв и Виктор попадает туда, откуда не возвращаются. Незнакомые механизмы и странные вещи на гигантской подводной станции ставят в тупик. Любые встречи с ее обитателями сулят для него лишь проблемы, зачастую грозящие гибелью. Да еще это непонятное распределение по кланам, что записало бедолагу в ряды местных отморозков, привыкших решать любые проблемы максимально жестоко. Выжить самому и спасти друзей, старых и новых, вот его главная задача в этом необычном мире. Вот только кого он...
Ресурсы, знания, удача... Мир практиков опирается совсем на другие добродетели, нежели ценит наш герой. Только вот оказывается, что со своим уставом в чужую секту ходить очень даже можно!
Моё системное имя – Икар. Семнадцать лет, уникальный класс: Дух Ярости.
Система отняла у меня мать и отца. Похитила и разделила нас с сестрой. Приказала убить короля сильфов – кровавого безумца, которого не могут свергнуть уже тысячу лет.
Я спасу свою семью.
Я убью Систему.
Поиски редкой бабочки приводят русского профессора в Китай, где он находит подтверждение одной древней легенды Примечания автора:
В основе обложки: https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1238298
Иллюстрации авторские. Нейросеть Кандинский.
Книга входит в цикл, но является полноценным, независимым произведением.
Условием сделки была История. Впечатляющая История о Героях. И меня сделали ее центром.
А ведь я желала совсем не этого...
(Фанфик по манхве/новелле "Точка зрения всеведущего читателя")
Очередные летние каникулы не предвещали ничего особенного. Но один странный сон изменил жизнь обычной девушки, превратив происходящее вокруг не то в магическую сказку, не то в мрачный кошмар. Вмиг все страхи вернулись, и прошлое, которое она желала забыть, приоткрыло дверцу, выпуская оттуда что-то понеприятнее двух бывших… И неожиданно ворвавшийся в повествование беловолосый рыцарь всё только усложнил. О чём говорит его ледяной взгляд? Что скрывает замёрзшее сердце? И смогут ли их чувства...
Потерявший работу и оставшийся совершенно один, Марк закрывается от всего мира и уходит в запой. Внезапно он получает безумное предложение от загадочной гостьи - спасти целую планету. Что это: сон, иллюзия, белая горячка? Или он действительно становится героем вне времени и вне пространства?
Ганшад прошёл не так как рассчитывал Заханд. Люди последовавшие за ним оказались для него куда важнее чем долг.Тем временем, те, кто уничтожил прошлую цивилизацию людей вернулись.
Вернувшись домой после службы в армии, Глеб Савёлов занялся любимым делом - вместе с друзьями он создал спортивно-туристический клуб "Искатель". Ребята организовывали походы в аномальные зоны, активно их исследовали в поисках мифической точки перехода. Познакомившись на международной конференции с профессором из Англии, ребята договорились о совместном походе. С этого момента их жизнь наполнилась необъяснимыми событиями и мистикой. Искатели начинают подозревать, что профессор не тот за кого себя...
Изнанка - не Изнанка, а самостоятельный мир под названием Витер. Астерот впервые увидел это и подтвердил слова Тугса. Но почему его спутник говорил, что этот мир "со своими заскоками"?
На пути к его возвращению в Тирию появляется новая фигура, которая явно что-то недоговаривает... Отшельник тоже хочет бежать из Витера.
Многие командиры терялись в первые дни войны, но бойцы недавно сформированной зенитной батареи ПВО-ПТО были уверены в своем лейтенанте Фролове на все сто. Никто из них не знал, что их командир на самом деле попаданец из будущего Виталий Мишин. И вот батарея под командованием попаданца уходит на прорыв
Зайдя в игру буквально на пару минут, герой застревает в странном и опасном мире. Теперь, чтобы попасть домой, ему нужно пройти игру до конца. Но чем дальше он идет по пути загадочной эволюции, тем больше начинает подозревать, что это вовсе не игра.