Жизнь российского офицера, распланированная до мелочей, меняется с переходом в другой мир, и прежней уже не будет никогда. Взойдя по лестнице миров до первого серьёзного барьера, он должен показать что достоин стать богом. А вот каким, жестоким или всепрощающим, решит только он сам.
Делёжка магических ресурсов. Гонка за влияние. Бесконечные интриги аристократов и борьба за жизнь всего человечества — я попал в знакомую среду.
Это мир, где без богов людям не выжить, но они уже неплохо устроились, раз нашли время на грызню между собой.
Самое место для Мастера Лжи.
У меня есть боевой опыт, знания и желание создать собственный клан.
Осталось только понять, почему прошлый владелец тела сбежал из родового гнезда.
Если ты сумел выжить в лесу, который до этого считался смертельным, сумел вырваться из стен Древнего города, которым правят мёртвые маги, и преодолеть границу миров, прорвавшись туда, где есть шанс получить ответы на многие вопросы, это ещё не значит, что конец пути близок. Ведь ты окажешься там, где балом правят могущественные магические гильдии, а мирам уже десятки тысяч лет, и, казалось бы, в них нет места ещё одной случайно попавшей туда горстке магов… Сумеет ли Баг объединить таких...
Первый вопрос, который ты задаешь себе в любой РПГ: Магия или Меч? Колдун или Рыцарь? Паладин или Некромант? Я попал в другой мир и там мне задали точно такой же вопрос, только вот на этот раз я могу выбрать и то, и другое. Пускай темп прокачки будет медленным, пускай остальные уйдут далеко вперед, но я стану первоклассным мастером Меча и Магии и обязательно спасу этот мир от Легиона Тьмы!
От дяди Софьи мы сбежали, враждебную богиню я заставил утереться, силу обрёл... Осталось выполнить один маленький квест и можно приступать к спасению мира. Всего-то нужно выяснить, кто такой этот Бэроуз Гандэз и убить его. Ничего ведь не может пойти не так?
Здорово, когда ты переместился в альтернативный мир и стал главным жрецом бога? Конечно, здорово! А если твой бог – это вредный и ехидный манул, у которого всего один жрец? Вот тут уже, конечно, возникают вопросы. И я обязательно на них отвечу, как только отобьюсь от монстров и поступлю в эту чертову магическую академию.
Здорово, когда ты переместился в альтернативный мир и стал главным жрецом бога? Конечно, здорово! А если твой бог – это вредный и ехидный манул, у которого всего один жрец? Вот тут уже, конечно, возникают вопросы. И я обязательно на них отвечу, как только отобьюсь от монстров и поступлю в эту чертову магическую академию.
Кого-то сбивает автобус, и после смерти он попадает в фэнтези с гаремом и эльфийками. Кого-то богиня призывает, чтобы спасти всех от Темного Властелина. А у меня "просто" пробудилось древнее наследие и я научился открывать порталы. Да, в другой мир.
Вроде бы и этого достаточно, чтобы с ума сойти, так еще и планетка после какого-то Армагеддца, мутанты со всех сторон, а довесок — в голове система, как в онлайн-игре. Только это ни разу не игра. И тут, похоже, после смерти, не возродиться.
Кого-то сбивает автобус, и после смерти он попадает в фентези с гаремом и эльфийками. Кого-то богиня призывает, чтобы спасти всех от Темного Властелина. А у меня "просто" пробудилось древнее наследие и я научился открывать порталы. Да, в другой мир.
Вроде бы и этого достаточно, чтобы с ума сойти, так еще и планетка после какого-то Армагеддца, мутанты со всех сторон, а довесок — в голове система, как в онлайн-игре. Только это ни разу не игра. И тут, похоже, после смерти, не возродиться.
Кого-то сбивает автобус, и после смерти он попадает в фентези с гаремом и эльфийками. Кого-то богиня призывает, чтобы спасти всех от Темного Властелина. А у меня "просто" пробудилось древнее наследие и я научился открывать порталы. Да, в другой мир.
Вроде бы и этого достаточно, чтобы с ума сойти, так еще и планетка после какого-то Армагеддца, мутанты со всех сторон, а довесок — в голове система, как в онлайн-игре. Только это ни разу не игра. И тут, похоже, после смерти, не возродиться.
Кого-то сбивает автобус, и после смерти он попадает в фентези с гаремом и эльфийками. Кого-то богиня призывает, чтобы спасти всех от Темного Властелина. А у меня "просто" пробудилось древнее наследие и я научился открывать порталы. Да, в другой мир.
Вроде бы и этого достаточно, чтобы с ума сойти, так еще и планетка после какого-то Армагеддца, мутанты со всех сторон, а довесок — в голове система, как в онлайн-игре. Только это ни разу не игра. И тут, похоже, после смерти, не возродиться.
Последний из Тридцатки, которая спасла мир. Мастер Разума и Иллюзий. Преданный, окружённый и загнанный в ловушку, созданную родным братом. Он выгрыз у жизни второй шанс и попал в новый мир. Теперь нужно пройти дорогу к власти заново. Теперь без жалости, сострадания и пощады. Лишь боль, кровь и трупы тех, кто встал на его пути. Месть любой ценой — вот, что ему нужно. И он не остановится, пока не достигнет цели. Даже если ради этого потребуется стереть в кровавую пыль оба мира. Примечания...
Он уже сделал первые шаги, оставляя за собой россыпи кровавых капель и искалеченные души. Но это только начало Пути, который закончится не раньше, чем месть свершится.
Чем выше герой поднимается по социальной лестнице, тем туже закручивается клубок интриг. И всё сложнее разобраться, кто именно является твоим настоящим врагом. Примечания автора: Герой циничен, жесток и безжалостен. Без чувства сострадания и с околонулевыми моральными ограничениями. Если вы сейчас прочитали это и сочли штампом, который нынче используют в каждой книге, уверяю это не так. Перечитайте первые два предложения и если изложенный в них смысл, вам не подходит - лучше не открывайте...
Рим и Китай, которые зажимают тебя с флангов. Приближающаяся война, о которой все знают, но никто к ней не готовится. Игроки, что пытаются превратить тебя в фигуру на шахматном поле. И острое понимание того, что можно не успеть.
А ещё, что-то не так с твоим разумом. И ты сам не знаешь, к чему приведёт его изменение.
Клубок интриг сжимается. Затягивает тебя путами колючей проволоки, пытаясь запутать и уничтожить. У каждого второго за спиной нож, а каждый первый хочет тебя использовать. Но ты ведь и так всегда знал, что люди те ещё куски вонючей субстанции, верно? Помощь, поддержка? О чём вы? Они могут лишь предавать, радуя своё эго. Только ты сам уже давно изменился. И готов идти по трупам врагов, прорубая путь к будущему. К тому самому, где тебе ничего не будет угрожать, а все кому ты желал смерти,...
Враг на престоле Вечного города оказался вовсе не тем, кем ты считал. То, что задумывалось, как лёгкая схватка, запросто может стать твоей последней битвой. Но ты ведь всё равно не остановишься? Будешь идти по трупам, теряя людей и остатки человечности. Готовый на всё ради возвращения домой. Ради ощущения свершившейся мести. Ради справедливости.
Как стать магом нашему современнику? Рецепт довольно прост. Нужно попасть в соседний мир, угодить в ученики к безумному магу, мечтающему завоевать весь мир… И с этого момента судьба начнет с вами играть или, точнее, проверять вас на прочность, с каждым разом подкидывая испытания все сложнее и опаснее. И если не сломаетесь, то получите в конце вожделенный приз – титул мага.
Каждый известный попаданец имеет свой способ переселения в параллельный мир. На кого-то обращают внимание боги, другие умирают в глубокой старости и за правильно прожитую жизнь получают в награду новую в другой вселенной и теле, у третьих переселение в мир иной происходит из-за встречи с гопниками в подворотне или грузовиком. И только мне досталась банальная и даже обидная причина: порок сердца и сломанный лифт в доме, где я жил на последнем этаже.
В моем XXI веке магия всегда считалась детской сказкой. Ну там ведьмы, драконы, честные политики и прочая чушь. Но, как оказалось, всё может измениться в одно мгновение. Решивший занять моё тело сумасшедший маг перевернул мою жизнь с ног на голову! Мне повезло - я остался жив, хоть и попал в другой мир. И в одночасье стал ни кем-нибудь, а дворянином, наследником рода Черногряжских! Казалось бы, радуйся да хрусти себе французской булкой, да только вот их здесь нет. Зато есть кровавая вражда...
Он здесь чужой. Он остался один. Он раньше нигде не бывал кроме своих гор. Он мастер-целитель в мире боевой магии.
Молодой парень, живущий в маленьком всеми забытом горном селении, получив звание мастера-целителя, вынужден отправиться в далекое путешествие. Он чужой и в этом и в своем родном когда-то мире. У него ни кого не осталось, ни родных, ни близких. По решению старейшин клана, ему придется отправиться в дорогу. Ему поручили найти должника клана.
До чего ж судьба несправедлива! Вот живет спокойно человек, мухи не обидев. Пулемет для армии придумал, револьвер и автомат. Мирное, почтенное занятие. Нет же, ополчились демоны, зубы точат рашпилем. Из Парижа убегать пришлось, и в России обложили словно волка на охоте. Ну, раз так, не обижайтесь, господа! В дело вступят магия и пули…