— Ты выглядишь немного взволнованной, Грейнджер. Кто бы мог подумать, что тебе нравятся мужчины постарше. Но должна признать, что даже я нахожу его очень привлекательным, — произносит Джинни, пытаясь сдержать ухмылку.
— Он ведь руководитель нашего отдела, Джин. Я не собираюсь преступать границы дозволенного, — возражает Гермиона, закатывая глаза. — И к тому же я не единственная... огляди зал.
— Но, вероятно, только ты действительно способна привлечь его внимание.
Волшебники были уверены, что ни одна напасть магглов их не коснётся. Эта уверенность в собственном превосходстве сыграла с ними злую шутку. Не только маги ставят себя выше законов природы.
Малфой и Грейнджер просто учатся жить после окончания изматывающей семилетней войны. Пытаются обрести каждый свой смысл жизни и способ существования в разрушенном до основания мире.
До чего способен дойти человек, чтобы добиться желаемого… или отомстить? Томас Эндрюс чудом выжил после крушения своего детища. Марк Мюир, его помощник, также оказался на борту «Карпатии», и только одно ему не давало покоя…
Он – мужчина, потерявший свою единственную любовь, и чьё сердце, как ему кажется, невозможно склеить. Она – женщина, всю жизнь скрывающаяся за высокомерной маской, но живущая в клетке из страха и боли.
Но по стечению обстоятельств линии их судеб пересекаются и сплетаются в одну.
Раньше Бальдр думал, что всего слишком много и чересчур. Но теперь, нет! Уж лучше чувствовать хоть что-то, чем полную пустоту. Гнев, боль, хоть что-то, чтобы понять, что всё ещё жив, и мир вокруг реальный, а не затянувшийся белый сон.
Все началось с того, что кто-то стал присылать Снейпу письма совершенно аморального вида. Позже он узнал, что эта порно-история имеет какой-то сюжет. Он поклялся найти этого графомана, и первой подозреваемой стала его соседка и по совместительству главная героиня истории — Гермиона Грейнджер, имевшая весьма скандальную репутацию.
Гермиона ещё что-то говорила, но дальше Тео не слушал. Его сердце стремилось вырваться из груди, пока он пытался сосчитать, сколько же на её щеках веснушек. Их было восемьдесят шесть. На лице Гермионы Грейнджер было восемьдесят шесть маленьких поцелуев солнца, и Теодор безумно хотел её расцеловать.
Этот отрывок посвящен раннему отрочеству Сумрака. Просто один день из жизни счастливого, беззаботного малька, не ведающего о грядущих ужасах нелегкой и полной испытаний жизни взрослого охотника.
После инцидента с Нарадой была созвана чрезвычайная комиссия, которая основательно допросила Джима о его действиях во время кризиса. И, нет, никакая помощь ему не нужна, со своими проблемами он как-нибудь справится…