– Тебе обязательно ехать?– Я могу отказаться, – Луна прикрыла серебристые глаза, и тень от ресниц упала на ее покрасневшие на холоде щеки, – если ты попросишь.
Вот он, тот самый момент, когда нужно отступить, оставить, бросить её здесь и сбежать от выжигающего нутро чувства. Он добился, чего хотел. Ему нужно было опорочить её, а не обесчестить. Уже утром пауки всей Красной Гавани будут трепать, как принцесса Рейнира Таргариен была замечена в обществе своего дяди сначала в нескольких тавернах, а потом и в борделе.
Последний шаг он сделал, не ощущая пространства вокруг себя, и уверенность, что он спасен, разбилась о ее губы.
Не в ту сторону.
Нарядиться на Хэллоуин в костюмы придуманных магглами персонажей - отличная идея в рамках года кооперации с магглами. Но надо помнить, что в маггловском мире есть свои темные силы.
— Что вы рисуете? — вместо ответа спросила Джинни, пытаясь рассмотреть замысловатый контур.
— Это Лабиринт. «Ариадна, — сказал Дионис, — ты лабиринт. Тесей заблудился в тебе, у него уже нет никакой нити; какой ему нынче прок в том,чтобы не быть пожранным Минотавром?»
— То, что пожирает его, сильнее Минотавра.
Саске, Наруто, Какаши, Обито — мертвы?! Неужели я осталась одна?! Мира, который я знала, больше не существует. Неужели судьба Цунаде станет моей судьбой?! Не-е-ет. Я этого не допущу — любой ценой!
Генерал Окойе упала в воду, к лежавшей ничком Рири шагали воинственные талоканцы с копьями наперевес, и у Шури оставалось лишь мгновение, чтобы что-то предпринять. – Стойте! Я – Шури, принцесса Ваканды. Я требую доставить меня к Нэмору. А ее, – она кивнула на потерявшую сознание девчушку, – ее не смейте трогать!
Пашка Козелков всегда считал себя хорошим, порядочным человеком. Но наступила однажды минута, когда он усомнился в своей порядочности. А виной всему, конечно, Федька Лобанов.
Паша Чехов влюблён. Но она пока не знает об этом и вообще не первый год встречается с другим. Ещё только началась пятилетняя миссия «Энтерпрайз» в неосвоенном космосе. Всё может случиться когда-нибудь. А пока Паша любуется ею в лучах заката.
Они говорят, что мы не способны на искренние чувства и, тем более, на любовь. Так что ж, нам ли пытаться разубедить их? Конечно, не было никакой любви.
Уэнсдей - детектив, распутавший серию загадочных убийств, и монстр, сидящий напротив в цепях. А между ними - два сантиметра бронированного стекла и недосказанность, ведь никто так и не дал им возможность поговорить по душам.
Этого, к сожалению, было достаточно, чтобы весь Хогвартс окутало странное проклятие: теперь каждый житель замка мог говорить только те слова, которые начинались с первой буквы его факультета.
Историю пишут победители - истина, знакомая многим. Однако мало кто задумывается о том, что действительно заставило самого страшного волшебника последних столетий пойти тропой смерти.
Магическую часть Британии накрыла эпидемия. У Министерства магии нет лишних ресурсов, чтобы поставлять лекарство в нужных объёмах. Чтобы спасти учителей и учеников, Северус Снейп отправляется в Нью-Форест за редким ингредиентом, однако в лесу он сталкивается с тем, кого он пытался сторониться.
Использовать шанс и уничтожить потерявшего бдительность врага – такая идея промелькнула по краю ее сознания, но не успела оформиться в намерение. Внутренне содрогнувшись, Лили ее отмела. А самое интересное заключалось в том, что не жестокость расплаты, неизбежной в случае неудачи, остановила ее. И не предосудительность подлого и трусливого удара в спину. Нет. Кажется, она просто не желала смерти Темного лорда. Забавно. «На конкурс «Вальпургиевы рыцари», номинация «Темный лорд»
Министерство Магии пало. Волан-де-Морт захватил его, погрузив Британию в беспросветный кошмар. Спасаясь от егерей, Алитерра МакФасти попадает в воронку и оказывается в незнакомом старинный городе. Удачно, что она похожа аристократку со странным именем Санса, но как ей устроиться в этом магловском месте? Еще и палочка сломалась?!Взрослая волшебница-целитель с личным домовиком нигде не пропадет! Жаль, что от драконов остались только черепа а подземельях... О, постойте, так вы говорите, что где-то...
Вольное продолжение «Сумасшествия вдвоём». Всегда ли смерть - это смерть, а победа - это победа? Чего стоят любовь и дружба в мире, где всё не так, как кажется? Конец одной истории - это всегда начало другой. Не расслабляемся - «крысы» только этого и ждут.
Мистическое пророчество. Гермиона скоро умрет, и именно ее смерть станет гарантом воцарения мира. Она готова к смерти, но не знает, как именно это произойдет