Тетя Мэй уезжает в командировку и оставляет своего племянника под присмотром Тони Старка. А Питер этому только и рад! Однако жизнь в Башне Мстителей оказывается для него не такой уж и сладкой.
До встречи с Эсмеральдой, Клод Фролло был счастлив - или по крайней мере считал себя счастливым. Миловидный, образованный, не отличающийся скромностью юноша благородной итальянской крови, оглядывается на закулисные церковные интриги, не описанные в каноне. Свысока, зачастую с насмешкой, наблюдет он за чужими душевными терзаниями - пока рок не преподносит ему жестокий сюрприз.
Трагический сюжет разворачивается в Филадельфии, "Париже северной Америки", 500 лет спустя после событий, описанных Гюго. История повторяется - с новыми поворотами.
А если бы сюжет "Тихого Дона" развил современный американский писатель? Другой континент, другая страна, другой век, другая река. Та же самая семейная драма. Вместо донских казаков - работники манхэттанской биржи. В гуще событий избалованный юноша по имени Грегори. Поклонники творчества Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и Эрнеста Хемингуэя оценят сатирическую драму "Сирены над Гудзоном", происходящую во времена финансового кризиса.
Почему в фэндоме «Звездный войн» так популярен жанр AU? Может, когда в 1983 г Дж Лукас снимал «Возвращение джедая», ему и казалось. что у фильма если и не по-голливудски счастливый конец, но надежда есть. А вот у нас сразу возникли некоторые сомнения. А теперь мы точно знаем. как разрушительно, кроваво и мучительно распадаются многонациональные империи. Так что финал 6-го эпизода — это даже не оптимистическая трагедия, это беда. А беда чужой не бывает, иначе она скоро появится на вашем пороге. ...
Раскрой свои крылья и лети, Черный Ворон. Это история одной души, которая попала в водоворот событий. Что принесет она с собой и что изменит своим присутствием, пока неизвестно. Но первый полет всегда завораживает. Нужно лишь не поддаться обманчивой легкости…
Голова чертовски болит, как и все тело. Ох, как мне хреново. Пошевелиться вообще не могу. Не могу даже думать нормально. Все болит. Холодно…
Рону Уизли начали сниться странные кошмары. Первая часть цикла "Храбрый мужик Рон". Короче, господа и дамы, товарищи и товарищухи, леди и джентльмены, решил передохнуть тут немного, написав что-то легкое и милое, про дружбу и магию, и не обманывайтесь названием и предупреждениями, эта работа, как все мои предыдущие, про дружбу и добро, хы-хы. Хы-хы-хы! UPD. Уизли — бро, Дамби — типа бро, Володя — не бро, Гарри — конечно же бро!(нет), Грейнджер — бро, Невилл — не бро, МакГонагалл — не бро. Чтобы...
— Кто это? — подаёт голос Шистад, не отрывая подозрительного взгляда от незнакомца. — Мой зна… — Я её парень, — перебивает рыжий её, ухмыляясь. (Продолжение работы "Thing Called Love".)
Джейс Эрондейл – сумеречный охотник, он живёт развязной жизнью и его волнует лишь охота и как бы уложить в постель побольше девушек. Но у него особенные вкусы : он любит очаровывать примитивных. Каждый свободный вечер он наносит руну «хайд» и цепляет примитивных на ночь. Однажды в клубе он встречает девушку, которая переворачивает его сознание.
Таких, как она, выбрасывают среди ночи на трассу, швыряя грязные купюры в лицо. Таких, как он, не грызёт совесть, не снятся кошмары по ночам и не страшит чужая кровь на своих руках.
Рождественская пора - пожалуй, самое волшебное и счастливое время не только для детей, но и для взрослых. Даже для тех, кто не верит и не мечтает о чудесах. Потому что глубоко внутри каждый человек понимает - только любимые люди делают нас счастливыми, и мы впускаем волшебство в свое сердце. Только любовь. Только она.
Эва могла утверждать точно, могла поклясться в том, что Крис Шистад её ни капельки не зацепил. Нет. Не-а. Ни за что. Даже самую малость. Она бы выплюнула это Крису в лицо, если бы вдруг ему пришла идея спросить.
Альбус уже представлял, какие возможности откроются ему просто когда он окажется внутри самой загадочной школы, сколько секретов он узнает, со сколькими великими волшебниками познакомится. Кубок может и подождать, в конце концов Турнир — это не так уж и важно.
Семья Эрика, покинув Германию в 1933 году, ещё до первых погромов, уезжает в Англию, чтобы начать всё заново. Они останавливаются в маленьком городке и живут спокойно, размеренно, пока Великобританию не захлёстывает волна перевооружения. В 1938 году Эрик вступает добровольцем в армию, там он знакомится с Чарльзом. Через год начинается война. WW2!AU без способностей.
Каждый вечер Альбус садится напротив пыльного зеркала, раз за разом надеясь, что сегодня всё будет иначе. Но образы неизменны — Геллерт по-прежнему стоит напротив.
Victorian!AU. Неизменно Ремус обращался мыслями к Сириусу, который мирно спал, свернувшись под боком. Беззащитный и всё ещё уставший, прежде всего от людей — глупых, надменных, злых. Блэк напоминал ему бездомного пса. Некогда приносящего пользу, а теперь выгнанного на улицу, брошенного и никому не нужного. Но даже пса, не доверяющего людям, можно приручить вновь, окружить его любовью и лаской, дать то, что у него отняли. Веру в людскую доброту.
Крис говорит себе, что ему всё равно, а сам идёт и бьёт морду этому кретину. Крис продолжает убеждать себя, что плевать он хотел и вообще пусть катится всё нахер, а потом сидит и вытирает её слёзы, давая обещание, что Эву больше никто не тронет. Крису по-прежнему глубоко до лампочки на её проблемы, а затем он внимательно выслушивает девчачий трёп. Крис любит сигаретный дым и запах алкоголя, но в какой-то момент ловит себя на мысли, что аромат вишни в её волосах нравится ему намного больше.
Старка нельзя было назвать верующим человеком. Вся эта религиозная поебота воспринималась им скептично и с завидной порцией яда ровно до тех пор, пока в его жизни не появился Питер. Мальчик, ставший для Тони своеобразной догмой. Слепой верой, подтверждающей существование любви даже без железных доказательств. А сейчас Питер смотрел на него пустым взглядом, раз за разом повторял короткое "я тебя не помню", и Тони отчётливо понимал, что его личные догматы катятся в самый Ад. Шах и мат, атеисты.
У Эвы на сердце кровоточащими буквами выведено – Кристофер. На лбу Вильяма неоновыми огнями светится – Нура. Оба прибывают в начальной стадии разложения. Бракованные какие-то. Второсортные.
Она его собственность, его дорогая игрушка. И ему наплевать на чувства своей вещи. Как сохранить саму себя и при этом не сломаться? Ответ очевиден - никак. Остаётся лишь покориться неизбежному.