Война пришла к ней и забрала самое дорогое: семью, честь, наследие предков. Чтобы выжить, вернуться и отомстить, Йорунн может принять помощь бывшего врага и попробовать стать Тьмой и Огнём. Но что, если путь окажется долгим, месть потеряет смысл, а магия позволит вкусить настоящей власти? И чем прийдётся заплатить за право вершить чужие судьбы?
Эпическое фэнтези. Первая часть цикла.
В жизни разлученных братьев настала важная пора, время первых уроков. Пока наследник грызет гранит знаний в имперской школе, обретает новых друзей и наживает врагов, его брат-близнец в суровых горах постигает иные премудрости. Помогут ли новые умения выдержать испытания, поджидающие братьев впереди?
Тяжелые времена настали для Кати. Надвигающаяся война с Гордазом заставляет её искать всё новые и новые силы, в то время как враги плетут вокруг неё смертельные сети. Шпионы, загадочные убийцы, неожиданные спутники. Впрочем и её врагу приходится несладко. Зловещие пророчества отбрасывают свою мрачную тень, а верные слуги вынуждены проходить через такие соблазны, что поневоле усомнишься в их преданности. Но в любом случае развязка уже близка!
Команда, получившая название «Зодиак», продолжает усердно тренироваться и развивать свои суперспособности, когда исчезнувший на время Дракон возвращается и готовится нанести удар. Но это не единственная проблема Стивена – былое единство героев разрушено. Среди них предатель. Неужели теперь можно доверять только самому себе?
Эта история берет начало меж восьмой и девятой горой. Она о несостоявшемся юном ученом по имени Мэн Хао, которого заставили вступить в Секту Бессмертных Практиков. Мир Культивации, где сильный поедает слабого, где господствует закон джунглей. Мэн Хао должен приспособиться к новому миру или погибнуть. Однако он не забыл идеи даосизма и конфуцианства на которых был воспитан. Это вкупе с твердым характером открывает для него путь истинного героя. Что же значит «Запечатать Небеса?» Ответ на это вы...
Не считая Саджи, были и другие уникумы, получившие прозвища Принцев Тальзеура. Само их существование противоречит законам Древа Миров! Бессмертные, прошедшие через ряд перерождений! И ни один из них более не является человеком. Люди и нелюди, киборги и маги, эсперы и обычные гражданские. Пути четырех Принцев сплетаются воедино.
Герой книги по имени Григ путешествует по Стране Снов. В эту страну отправляется каждый из нас, когда засыпает и видит сны, но лишь некоторые могут путешествовать по ней осознанно. Что уж говорить о том, чтобы влиять на мир сновидений! Совсем немногие обладают подобной способностью. Таких людей называют Снотворцами. Главный город Страны Снов разделен на кварталы, и у каждого из них свой властелин. Здесь есть район Вечной Войны, Телесной Радости, Летнего Моря, Детской Площадки. За городом...
Стивен совсем не хотел ехать в Китай. Вместо того, чтобы спокойно играть дома в Xbox, он бродит по музею, в котором единственный стоящий экспонат – древний астрологический компас со знаками Зодиака – и тот на реставрации. Правда, дела пошли несколько веселее, когда мальчик из интереса заглянул за дверь с надписью «Только для сотрудников» и увидел тот самый компас... в действии. Теперь для четырнадцатилетнего парня нет пути назад. Герой поневоле, случайно получивший силу Тигра, должен схватиться...
Прежде чем стать Чудо-женщиной, она была Дианой, принцессой амазонок, и училась быть непобедимым воином. Она выросла на уединенном райском острове, где однажды потерпел крушение американский самолет, а выживший пилот рассказал ей о большой военном конфликте, развернувшемся во внешнем мире. Диана покидает свой дом, убежденная, что она сможет остановить угрозу.
Сражаясь бок о бок с людьми, чтобы положить конец всем войнам, Диана узнает свои истинные силы... и настоящую судьбу.
Из-за событий в городе "Синего Кита" печать, что закрывала мир стала стремительно разрушаться. Туманный архипелаг тонет в огне войны с неведомой расой ужасных существ. Спасаясь из умирающего города, мастер боевых искусств Сонг вместе с товарищами направляется обратно на континент Белых облаков, где его ждут новые приключения.
Духовной печати, закрывающей мир пришёл конец. Мастер боевых искусств Сонг оказывается втянут в великую битву сил, что в своем противостоянии способны уничтожать континенты и даже целые миры. Прорваться к "Высшим мирам" или встать на защиту умирающего мира? А может есть третий путь…?
Мир, в котором не было Третьей мировой войны. Который не погубили вирусы. В котором люди полетели в космос, освоили Солнечную систему и даже приблизились к созданию гипердвигателя. А потом в этот мир пришло то, во что прогрессивное человечество давно разучилось верить.
Мир после Темных Веков. Мир, в котором хозяйничают Темные Слуги. Мир, в котором люди нашли опору в том, во что уже давно разучились верить.
Приключения Стража Стефа в мире магического постапокалипсиса (меча, магии и рельсотрона) продолжаются.
Граничник отправляется к Аральскому морю, чтобы уничтожить возродившегося древнего бога. Компанию ему составляют верный наставитель Оли (цифровая копия личности умершего воина), а также маг, нехристь и очень себе на уме человек по имени Гринь.
А потом, разумеется, все пошло немного не так…
Этого боялись. Этого всеми силами избегали. Этого не хотел никто. Тем не менее это случилось. Тайна вампиров стала достоянием общественности и вскоре каждый разумный в мире будет знать где обитают главные кровопийцы и враги рода человеческого.
Пришло время браться за меч и в бою доказывать свое право на жизнь.
Все же некоторые угрозы существуют вне времени. Несколько веков назад группа героев объединилась, словно Мстители древней эпохи, чтобы сразиться с Зодиаком – врагом, обладавшим невообразимыми энергиями, направляемыми таинственным Ключом. В результате битвы обширная часть планеты оказалась опустошена. Ключ был утерян, а Зодиак затаился, влияя на мировые события из тени, выжидая, пока звезды встанут в правильном порядке, чтобы возвестить о своем возвращении. Когда в XXI веке вновь появляются...
Магия, давно забытая, пробуждается. Все, что считалось истиной сотнями лет, покрывается трещинами. Время Шестерых давно прошло, но остались те, кто помнит ту эпоху. И теперь Шерон из Нимада, указывающей, ставшей некромантом, придется использовать белый огонь, чтобы противостоять тьме.
Рагнарек — день Конца Времен — близится. Сшибаются армии, звенит сталь, горят города и исчезают с лица земли целые княжества. Пустыня надвигается на Мидгард с юга, а через снега севера уже шагают полчища ледяных великанов. Погрязший в междоусобице мир людей ждет битва, подобной которой он еще не видел. И ее нельзя ни избежать, ни отсрочить — но еще не поздно хотя бы попытаться выиграть. Пророчество, произнесенное устами мертвеца, исполнится. Ты встретишь своего врага там, где пламя Муспельхейма...
Белоснежка живёт в огромном прекрасном замке, но назвать её жизнь счастливой сложно. Её мама много лет назад погибла, а отец исчез. Единственной её семьёй стала мачеха – новая королева, но она не общается с девушкой и строго-настрого запрещает ей разговаривать хоть с кем-то. Так Белоснежка и существует – стараясь занять себя и быть полезной как может. Пока в один прекрасный день мачеха не решает её убить. В этот день мир Белоснежки меняется навсегда. Но она не отчаивается и не сдаётся. Девушка...
Сюжет цикла основан на войне между племенами фьяллей и квиттов. Дочь знатного и могущественного человека, Фрейвида Огниво, Хёрдис, поссорилась с Хродмаром, родичем фьялленландского конунга Торбранда, и навлекла на их племя опасную болезнь, от которой умерли два сына и жена Торбранда. Желая отомстить ведьме, Торбранд начинает войну. Каждая из книг эпопеи имеет вполне законченный сюжет и может рассматриваться по отдельности, но вместе они выигрывают. В каждой книге свои главные герои со своими...
Ты стал гораздо сильнее, выжив там, где выжить было невозможно, отомстив тем, кто убил твоих друзей. Перед тобой снова стелется дорога, ведущая к вершинам мастерства и могущества. Но легка ли она будет, если уже сотни лет предатели Создательницы накатываются на ваши границы, а ты боевой маг, первым встречающий зло и первым умирающий. Что же, делай что должно и будет что суждено. Продолжение истории мага. Простой черно-белый мир. Здесь — хорошие, там — враги. И пусть обратятся в пепел все их...
Их четверо. Орк Рагмар, от которого отказался собственный народ. Ричард Магус, не желающий жить, проводящий почти всё время за чтением книг. Счастливчик Олаф, командир погибшего в боях отряда наёмников. Герой Конхобар, вышедший победителем из сотен сражений, мечтающий о смерти — и ею нетронутый… Неужели их объединяет только задание, сулящее золотые горы? Или сама судьба решила проверить их? Найдут ли они себя? Сумеют ли спасти такой жестокий по отношению к ним мир? А вообще, надо ли им это…...
Еще один кроссовер и снова по Мартину и «Игре Престолов». А также еще по доброй дюжине авторов, чьих персонажей я бессовестно позаимствовал для создания данного эпика. Все началось, когда на поле боя, где Дейнерис Таргариен разгромила армию Ланнистеров, явился странный гость из иного мира.
Немного подорожника на раны тех, кто рассчитывал, что концовка будет эпичнее или хотя бы логичнее. Согласитесь — реализм реализмом, толерастия и демократия, пинки по яйцам и смерти, заклепки на таком сложном сюжете от сценаристов — это всё классно, но эпичное фэнтази достойно куда более эпичной и дикой концовки. Чтоб у зрителя слезы стояли, он хлопал стоя и со слезами восклицал «ах». Будем надеяться, Мартин нас не разочарует. И ложечка мёда для моей жены, знающей кто такой Джон Сноу еще с 2014...
— Центральный персонаж — монстр, отчаянно стремящийся стать человеком.
— Тёмное фэнтези без извращений. Магия, заговоры и древние тайны.
— Солнечный и славянский сеттинг. Проработанный, логичный и развитый.
— Конечно же, ВОЙНА и сражения мастеров, отчаянные и стремительные.
— Много героев, правда они быстро умирают от рук центрального персонажа.
— Первый том из трёх. Будет ещё.