Тихие парижские улочки, горящие крымские степи, суровая большевистская Москва – и всюду Степану Косухину и Ростиславу Арцеулову противостоят сверхъестественные силы, преследующие свои тайные цели. Поиск правды приводит смельчаков в подземелья Кремля, где им предстоит встреча с тем, кто стоит за зловещим экспериментом над миллионами людей. Чем закончится для них эта встреча – смертью или бессмертием?
Проект "Владимир Мономах" осуществлен, но друзьям-недругам капитану Арцеулову и красному командиру Косухину предстоит долгая и опасная дорога. Она приведет их в тибетский монастырь ШекарГомп, который неизвестные люди с голубыми свастиками и красными звездами на фуражках превратили в хорошо охраняемую строительную площадку. Белому офицеру и большевику приходится вместе противостоять силам, которые пытаются навязать угодное им будущее России и всему миру. "Страж Раны", вторая книга романа-эпопеи...
Тайный приказ адмирала Колчака и не менее секретное распоряжение большевистского руководства, связанные с самой большой тайной бывшей Российской Империи, невероятным образом переплели судьбы главных героев романа — белогвардейского офицера Ростислава Арцеулова и красного командира Степана Косухина. Трудный путь из морозной Сибири в далекий Китай. Сопротивление врагов — людей и нелюдей. Помощь друзей — живых и мертвых. И неожиданный финал, оборачивающийся началом нового витка фантастической...
России нужна иная История. Больше славы, меньше крови, Великое Прошлое должно быть достойно Светлого Грядущего. Это под силу тому, кто стоит над Временем. И горе его врагам. Железной рукой загоним человечество к счастью! Люди же — не творцы своей судьбы, а злые бесхвостые обезьяны. Бурный год 1924-й начинается с торжественных похорон на Главной Площади. Большие Скорпионы гибнут один за другим, освобождая путь для победителя, готового шагнуть из черной тени. Иная история столь же кровава и...
Генерал-марш – сигнал к походу. Река Времен изменила свое русло. Тихий 1923 год заканчивается бурно. Части Стратегического резерва атакуют Горки – резиденцию смертельно больного Вождя. Через охваченный войной Китай движется посольство, чтобы доставить в загадочный Пачанг послание Совнаркома. Маленькая неприметная Техгруппа постепенно берет под контроль Центральный Комитет большевистской партии. И только люди по-прежнему остаются «колесиками и винтиками», чьи жизни – разменная монета...
Время – не препятствие для тех, кто пытается изменить Историю… Тихий, ничем не примечательный 1923 год. Новая экономическая политика, болезнь Вождя, ожидание неизбежных перемен. В Технической группе при одном из отделов ЦК оказались трое молодых людей, демобилизованных из Красной армии. Работа поначалу не кажется сложной и опасной, и только письмо из Румянцевского музея заставило понять, чем действительно им придется заниматься. В эти же дни в секретной тюрьме ожидает расстрела бывший чекист,...
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
Изгнанные с небес, они скитаются по Земле между Тантрасом и далеким Глубоководьем, пытаясь вернуть себе прежнюю мощь. Злобный Бэйн, жаждущая могущества Мистра и Хельм, Страж Небесных Врат, — все они знают, что дело в исчезнувших Камнях Судьбы. Обладающие таинственным амулетом, четверо героев, отчаявшиеся избавиться от своего темного прошлого, оказываются вовлеченными в борьбу высших сил, побеждая падших богов и их приспешников. Но время работает и против героев, и против Королевств....
Стоило мне разобраться с одной проблемой, как тут же вылезло три других! Жрица Иллая, которую я успела списать со счетов, подняла народ на восстание против аристократов. Яген в ответ собрал благородных чтобы дать отпор. Я же оказалась посередине, не желая убивать обманутых горожан, и не собираясь следовать за их безумной революцией. Между тем, времени на решение всё меньше и меньше, ведь за морем меня ждёт зловещий замок Валентина Каслевского, вампира обратившего меня и ждущего моей присяги. ...
Когда до Макрагга доходят вести о том, что Терра еще держится, идея Империума Секундус становится безумством. Ободренные новостями Сангвиний, Робаут Жиллиман и Лев Эль’Джонсон отправляются в путешествие, чтобы защитить Императора и искупить свои грехи. Однако Гибельный шторм — охватившая всю Галактику буря энергий Хаоса — прячет Тронный мир от примархов. Флоты трех легионов покидают Ультрамар, и примархи не остановятся ни перед чем, охваченные желанием исполнить долг и спасти Галактику. Но...
Не спасайте и не лечите отчаявшийся отряд воинов. Иначе, не приведи Карающий, вас посадят на трон. Маргарита — целитель и магистр замка теперь вынуждена решать кучу проблем. То магистр второй части домена в женихи набивается, то соседи втягивают в свои ссоры, еще и маги природы вышли на тропу войны. Может стоит открыть древний портал и потребовать ответа? Но кто знает, что встретит ее на другой стороне...