ОГЛАВЛЕНИЕ
Евгений Лебеденко: Неизвестная история Mac OS X, или "Что такое мегафлопс"
Дмитрий Вибе: Спитцер, телескоп и человек
Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Из всех искусств
Михаил Ваннах: Кафедра Ваннаха: Игра в университет
Олег Нечай: Li-Fi: вайфай на лампочках
Сергей Голубицкий: Голубятня: Другие флэшки
Михаил Ваннах: Кафедра Ваннаха: Сдавайте валюту!
ОГЛАВЛЕНИЕ
Михаил Ваннах: Кафедра Ваннаха: Эффективность и устойчивость
Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Свидетельствует царь
Юрий Ильин: Обзор графического планшета Wacom Intuos 5
Сергей Голубицкий: Голубятня: Антигаец
Сергей Голубицкий: Голубятня: Где они находят себе имена?
Дмитрий Шабанов: Ориентация по внутренней карте
Сергей Голубицкий: Голубятня: Почему вчера я болел за итальянцев
ОГЛАВЛЕНИЕ Сергей Голубицкий: Голубятня: Ужастик Евернот Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Углерод и кремний Денис Злобин: Пиратство: почему мы перестали ценить информацию Сергей Голубицкий: Голубятня: Исход из 1Password Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Исчезновение столицы Дмитрий Шабанов: Аргумент Хойла Алла Аршинова: Александр Бондарь (ИЯФ СО РАН) о megascience-проектах Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Удешевить страну Юрий Ильин: После шаттла: "Клипер" и "Русь" Киви Берд: Кивино...
ОГЛАВЛЕНИЕ Василий Щепетнев: Щепетнёв: Бой с привилегиями при свете мигалки Киви Берд: Кивино гнездо: Море лжи и привет от "Автобазы" Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Мозги и гламур Евгений Лебеденко, Mobi.ru: Калькулятор Mathatron: первый программируемый Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Бой с привилегиями – 2 Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Уроки Дамаскина Андрей Письменный: Меган Донахью (Microsoft) о WP7 и будущем интерфейсов Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Бой с привилегиями -...
ОГЛАВЛЕНИЕ Михаил Ваннах: Кафедра Ваннаха: Мировое Dynamo Александр Амзин: 100500 курьеров Киви Берд: Кивино гнездо: "ЭТО не кончится никогда" Киви Берд: Кивино гнездо: "ЭТО не кончится никогда" (окончание) Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Провал Евгений Крестников: Первый взгляд на ROSA Desktop 2011 EE Михаил Ваннах: Кафедра Ваннаха: "Неопознанные объекты" Дмитрий Шабанов: Цепочка следов антилопы Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Вопрос доверия Мег Уитмен: Мег Уитмен о бизнесе...
ОГЛАВЛЕНИЕ Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Месть индейских вождей Киви Берд: Кивино гнездо: Беззаконие роботехники Михаил Ваннах: Кафедра Ваннаха: Подарки и конструкции Александр Амзин: Силой данного мне природой мозга Евгений Крестников: Павел Фролов ("ГНУ/Линуксцентр") о НПП Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Гимн усталому караулу Киви Берд: Кивино гнездо: Беззаконие роботехники (окончание) Дмитрий Шабанов: Марков и Эволюция человека Михаил Ваннах: Кафедра Ваннаха: Пришельцы на...
ОГЛАВЛЕНИЕ Сергей Голубицкий: Голубятня: Ящик из бука для book'a Фёдор Кустов: Обзор аудиосистемы Microlab FC-530U 2.1 Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Жизнь по расчёту Берд Киви: Кивино гнездо: Крыша поехала Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Тепловые машины Дмитрий Шабанов: Аргумент Пейли Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Расчёт государства Денис Злобин: Стивен Родриг о скульптурах из печатных плат Андрей Федив: Обзор Windows Phone 7.5 Mango Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха:...
Обложка, на самом деле, подходит сразу к двум материалам в номере. Во-первых, Кирилл Тихонов подготовил тему о проблемах виртуальных экономик и, в частности, и виртуальных фермерах-золотодобытчиках. Во-вторых, Сергей Голубицкий начал рассуждать о виртуальности самых настоящих денег, и, в общем, еще неизвестно, что реальней - виртуальные деньги игровых вселенных или цифры на зарплатном счете. Евгения Козловского финансовый кризис, кажется, не коснулся. По крайней мере, Евгений Антонович всерьез...
Когда для меня умерли бумажные книги, умерли блокноты, в которых я записывал мысли и вел дневник, я решил что пора понять как это произошло. Так родились записки о Карманных компьютерах. В записках описан пятилетний путь, который я начал покупкой замечательного устройства Palm 3c. Любой путь это ДАО, то есть внутренние изменение идущего. Мои записки это Дао пальма...
Как самостоятельное научное направление искусственный интеллект (ИИ) существует чуть более четверти века. За это время отношение общества к специалистам, занимающимся подобными исследованиями, претерпело эволюцию от скепсиса к уважению. В передовых странах работы в области интеллектуальных систем поддерживаются на всех уровнях общества. Бытует устойчивое мнение, что именно эти исследования будут определять характер того информационного общества, которое уже приходит на смену индустриальной...
- Продолжение темы номера про кризис, состоящее из двух статей. В одной Сергей Голубицкий излагает свою теорию, согласно которой никакого кризиса нет вовсе, а есть преднамеренно устроенное кое-кем перераспределение капитала. В другой статье описывается влияние кризиса на интернет-компании. - В "Промзоне" - о летающих автомобилях, которые проектируются по заказу анонимного московского бизнесмена, а также о контактных линзах с дисплеями и странных лампочках. - Михаил Ваннах продолжает писать...
Джеффри Стейнберг От кибернетики к Литтлтону – техника управления разумом Статья опубликована в журнале Executive Intelligence Review, 5 мая 2000 г. Источник: Полярная звезда Американская индустрия видео игр с оборотом в 9 миллиардов долларов год, в огромной степени способствовавшая резне в Литтлтоне, Падука и Джоунсборо, есть нечто гораздо большее, чем просто коммерческое применение методик и технологий, разработанных в свое время как "легитимные" средства обучения военных и чиновников...
Тема номера: "Образование 2.0" Ильи Щурова Авторы "КТ" пытаются понять, должен ли в эпоху информационной избыточности измениться наш подход к образованию и, если да, то как? Что меняется в школе, когда в ней появляется свободный доступ в Интернет? Насколько устарела фигура учителя с мелом в руке ? или все же наши дети будут учиться так же, как учились мы? Как меняются наши механизмы познания, и что мы должны сделать, чтобы учиться, учиться и еще раз учиться было не так скучно, как раньше. ...
Оглавление Большие новости Последнее китайское предупреждение Автор: Андрей Письменный Подробности о Windows Phone 7 Автор: Игорь Терехов Apple осталась без создателя процессора iPad? Авторы: Михаил Карпов, Игорь Осколков Internet Explorer 9 догонит и перегонит конкурентов Автор: Игорь Терехов Шарик Sony заставит геймеров пошевелиться Автор: Михаил Карпов Twitter врастёт в чужие сайты Автор: Игорь Терехов Серверы iFolder по-прежнему молчат Автор: Андрей Письменный Хакер из России...
По мере того как сбор личных данных набирает обороты, а их использование – силу, автор Кариеса Велиз показывает, как крупные компании и правительства нарушают нашу конфиденциальность, границы личных данных, почему это важно и что мы можем и должны с этим сделать. Когда вы выключаете будильник на телефоне ранним утром, целый ряд организаций и компаний сразу же узнает, когда вы просыпаетесь, где вы спали и кто находится рядом. Проверяя погоду, прокручивая ленту? социальных сетей, просматривая...
Перед вами шестое издание самой авторитетной книги по современным сетевым технологиям, написанное признанным экспертом Эндрю Таненбаумом в соавторстве со специалистом компании Google Дэвидом Уэзероллом и профессором Чикагского университета Ником Фимстером. Первая версия этого классического труда появилась на свет в далеком 1980 году, и с тех пор каждое издание книги неизменно становилось бестселлером. В книге последовательно изложены основные концепции, определяющие современное состояние...
Сотни миллионов людей ежедневно пользуются продукцией Apple. Несколько тысяч специалистов работают в калифорнийском офисе компании. Но лишь небольшая группа людей была у истоков создания знаменитого программного обеспечения Apple. Кен Косиенда — главный инженер программного обеспечения iPhone, работавший в «золотой век» компании вместе со Стивом Джобсом. Если в продукции Apple и есть какая-то присущая только ей магия, то это ее ПО, и Кен Косиенда расскажет, как создавались самые важные...
Ричард «Лорд Бритиш» Гэрриот – один из самых известных пионеров игровой индустрии. Разработанная им серия ролевых игр Ultima совершила настоящую революцию среди видеоигр и приковала к компьютерам миллионы людей. В 1983 году Гэрриот стал соучредителем компании Origin Systems Inc., которая продолжила выпускать на рынок культовые игры. Андреа Контато проследил историю легендарного разработчика от детства и юности до пика карьеры. На страницах книги он увлекательно расскажет о жизни Гэрриота, его...
Half-Life – культовая игра, известная миллионам игроков. Она совершила настоящую революцию и навсегда перевернула жанр шутеров от первого лица. Действие в ней полностью происходит внутри игрового пространства без использования кат-сцен, персонажа нельзя увидеть со стороны, поэтому игровой процесс и сюжет образуют единое целое. Эта книга расскажет о том, как создавались игры серии Half-Life, какие новаторские методы они принесли в индустрию и с какими трудностями во время разработки...
Книга рассказывает о семействе международных стандартов ISO/IEC 27k, определяющих требования и правила СУИБ (системы управления информационной безопасностью), порядок разработки СУИБ и алгоритмы управления рисками информационной безопасности и инцидентами информационной безопасности.
Официальная веб-страница автора: http://cryptohistory.ru
Инженеры разучились писать инструкции. Такой вывод сделан автором на основе изучения технической документации в рамках выполнения работ по импортозамещению зарубежного программного обеспечения и разработанных на их основе информационных систем. Автор — инженер с 15-летним опытом работы в сфере информационных технологий — делает попытку улучшить сложившуюся ситуацию. В книге представлены как методологическая составляющая написания понятной инструкции, так и рекомендации по ее оформлению. Книга...
Эта книга - ваш надежный компаньон в мире создания и развития успешного канала в мессенджере Телеграм. Шаг за шагом она познакомит вас с процессом управления каналом, начиная от выбора темы и создания уникального стиля, до привлечения огромной аудитории и генерации доходов. Вы поймете как создавать качественный контент, планировать стратегию публикаций, привлекать подписчиков и взаимодействовать с ними. Не важно, новичок вы или опытный пользователь, эта книга предоставит вам ценный советы и...
Bloodborne и Dark Souls III – одни из самых популярных игр, разработанных компанией FromSoftware. Они имеют много общих элементов геймплея, дизайна уровней и стиля, славятся высокой сложностью и необычным миром. Эта книга погрузит вас в уникальные миры двух легендарных игр Хидэтаки Миядзаки. В предыдущем томе Дамьен Мешери и Сильвен Ромье рассказывали историю первых трех игр серии, а теперь познакомят читателей с Bloodborne и Dark Souls III. Они представят каждый аспект: мир, сюжет, персонажей,...
ОГЛАВЛЕНИЕ
Сергей Голубицкий: Голубятня: Суздальская идея
Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Атрибут вождя
Дмитрий Шабанов: Конкуренция или контроль?
Ника Парамонова: Обзор средства защиты сетей WatchGuard XTM 505