Пиксель. История одной точки
Год выхода: 2023
Серия: Individuum
Пиксели окружают нас — на экранах смартфонов и компьютеров, на рекламных щитах и дисплеях электронных часов. От наивного пиксель-арта до умопомрачительных 8K-рендеров, большая часть того, что мы видим, сделана из пикселей. Мы редко о них задумываемся, а ведь пиксели таят в себе неожиданную красоту компьютерных вычислений и служат фундаментом нашей виртуальной повседневности. Автор этой книги знаком с пикселями как никто другой. Элви Рэй Смит — один из основоположников современной анимации,...
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Год выхода: 2020
DOOM – это не просто игра. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. В этой книге вас ждет история о том, как начинали свой путь Джон Кармак и Джон Ромеро, создатели культовых шутеров от первого лица, и как они стали рок-звездами игровой индустрии. Вы узнаете, с какими трудностями они сталкивались, чем им проходилось жертвовать, как...


Подпольный интернет
Год выхода: 2017
Интернет – это не только социальные сети, интернет-магазины и поисковые сайты. Есть и обратная сторона интернета – своего рода цифровое подполье, где царит полная анонимность, а содержимое сайтов открыто только для своих. Там можно найти все что угодно, в том числе и то, что запрещено законом. И в этой книге будут раскрыты тайны этого «подпольного интернета».
Пожар в Долине. История создания персональных компьютеров
Год выхода: 2000
В январе 1975 года на обложке журнала «Popular Electronics» появилась фотография диковинного металлического ящика с тумблерами и мигающими лампочками. Так миру был представлен Altair — предшественник сегодняшних ПК. Его появление ознаменовало начало революции персональных компьютеров и зарождение индустрии, вскоре достигшей оборота в десятки и сотни миллиардов долларов. О том, как пионеры персональных компьютеров из окраинных гаражей перебрались в роскошные офисы Уолл-стрита, как их яркий...
Покупки и заработок в Интернете
Едва ли не каждый из нас мечтал совершать покупки, не слезая с дивана. А уж зарабатывать деньги - тем более. Новая книга Виталия Леонтьева познакомит читателя с виртуальными магазинами и аукционами, расскажет о том, что такое виртуальные деньги, онлайн-распродажи и электронные платежи. Кроме того, в книге найдется интересный материал о самых известных сетевых аферах и о том, как уберечь себя и свои деньги от виртуальных мошенников.
Пользовательские истории. Искусство гибкой разработки ПО
Год выхода: 2017
Пользовательские истории – это метод описания требований к разрабатываемому продукту. В книге рассказано, как правильно использовать данную технику, чтобы сфокусироваться на поставленной задаче и пожеланиях клиента, а не распыляться на реализации второстепенных функций. Автор книги показывает, как данный подход не только ускоряет и систематизирует разработку, но и улучшает взаимопонимание в команде.
Пора реформировать копирайт
Год выхода: 2012
Книга основателей первой Пиратской партии Рика Фальквинге и депутата Европарламента Кристиана Энгстрема посвящена проблеме авторского права, то есть самому авторскому праву как проблеме для дальнейшего развития культуры. Возникнув в XVII–XVIII веках, институт копирайта как ограниченной монополии индустрии контента, частично обеспечивавшей его производство, эволюционировал только в одном направлении — упрочения и расширения этой монополии. В нынешнем же виде копирайт потерял свою социальную...
Потрачено. Беспредельная история GTA
Год выхода: 2020
Grand Theft Auto – одна из самых известных игр в мире и, пожалуй, лучший претендент на звание самого скандального игрового проекта современности. Обвинения в пропаганде насилия и разбоя, судебные иски, возмущение общественности и громкие разбирательства. Для Rockstar Games, студии, подарившей миру GTA, это рядовой рабочий день. «Потрачено» – это история, воссозданная известным игровым журналистом и автором книг Дэвидом Кушнером. Он разобрался, как братья Хаузеры воплотили мечту в игровой...
Профессия "Технический писатель", или "Рыцари клавиатуры"
Год выхода: 2022
В книге подробно рассматриваются основные аспекты работы специалиста по техническим текстам — от первых шагов и введения в профессию «технический писатель» до обзора применяемого программного обеспечения и организационных вопросов трудоустройства, включая взаимодействие с зарубежными заказчиками. Также описываются современные тенденции и изменения в профессии. Адресуется тем, кто уже работает «техписом» или ещё только собирается овладеть этой специальностью.
Пузыри. Айти для детей и их родителей
Автор начал работать в IT в 2008 году. Видел отрасль с разных сторон, видел много смешного и грустного. Видел, как системы создавались и как они разваливались на части… И теперь готов поделиться этим всем с вами, чтобы вы тоже понимали, как оно было, есть и будет. Эта книга поможет приподнять занавес магического мира айти и проникнуть за кулисы. Для всех, кому интересно это по разным причинам. Тем, кто уже все знает сам, эта книга тоже будет полезна, потому что всего не знает никто.
Реальность под вопросом
Год выхода: 2018
Преодолев предвзятость в отношении игр, вы сможете стать настоящим экспертом в этом деле. В книге рассказывается, как игры помогают нам не только наслаждаться жизнью, но и решать сложные проблемы и даже увлекать окружающих идеей изменения мира к лучшему. Используйте потенциал игр для создания новой, яркой реальности! Книга будет интересна всем, кто любит играть в игры, а также тем, кто пока еще не вошел во вкус игр.
Ребенок и компьютер
Год выхода: 2007
Издаётся по благословению благочинного Клинского округа Московской епархии протоиерея Бориса Балашова За каких-нибудь десять лет компьютерные игры стали неотъемлемой частью детского досуга. Множество семей уже не мыслит без этого жизни. Но специалисты всё уверенней говорят об опасности компьютерной зависимости. О чём не подозревают родители, разрешая детям играть в компьютерные игры? Почему дети так к ним тянутся? Чем их заменить? Об этом и о многом другом рассуждают в книге известные...
Руководство по DevOps
Год выхода: 2018
Профессиональное движение DevOps зародилось в 2009 году. Его цель — настроить тесные рабочие отношения между разработчиками программного обеспечения и отделами IT-эксплуатации. Внедрение практик DevOps в повседневную жизнь организации позволяет значительно ускорить выполнение запланированных работ, увеличить частоту релизов, одновременно повышая безопасность, надежность и устойчивость производственной среды. Эта книга представляет собой наиболее полное и исчерпывающее руководство по DevOps,...
С компьютером на ты. Самое необходимое
Год выхода: 2011
Рассказывается о работе в операционной системе Windows (на примере версий XP и 7), текстовом редакторе Word 2010 и других приложениях, необходимых каждому пользователю: архиваторах, антивирусах и программах для просмотра видео и прослушивания музыки (Winamp, QuickTime Pro). Большое внимание уделяется работе в Интернете. Рассказывается о программах для просмотра Web-страниц, об электронной почте, а также о различных полезных приложениях для работы в сети — менеджерах закачек файлов, ICQ, Windows...
Самоучитель UML
Самоучитель UML Первое издание. В книге рассматриваются основы UML – унифицированного языка моделирования для описания, визуализации и документирования объектно-ориентированных систем и бизнес-процессов в ходе разработки программных приложений. Подробно описываются базовые понятия UML, необходимые для построения объектно-ориентированной модели системы с использованием графической нотации. Изложение сопровождается примерами разработки отдельных диаграмм, которые необходимы для представления...
Самоучитель работы на Macintosh
Год выхода: 2009
В книге рассмотрены основные приемы работы на компьютере Macintosh. Показаны особенности работы в операционной системе Mac OS X: пользовательский интерфейс, установка/удаление программ, прожиг CD/DVD, печать документов, подключение к сети Интернет и др. Описаны основные приложения, входящие в состав ОС: почтовый клиент Mail; web-браузер Safari; календарь-ежедневник iCal; приложение, управляющее виджетами, Dashboard; программа Photo Booth для работы со встроенной цифровой камерой; музыкальный...
Самоучитель работы на компьютере. Максимально просто и быстро
Год выхода: 2017
Вам нужно освоить работу на компьютере, но вы уверены, что ничего не получится, вы боитесь что-нибудь сломать, не понимаете объяснения детей или знакомых? Тогда эта книга для вас! Книги Ивана Жукова по праву заслужили звание самых простых и доступных людям любого возраста и уровня подготовки. Объяснения начинаются с самых азов – включения и выключения компьютера, работы с мышкой и клавиатурой. Максимально быстро и комфортно вы научитесь работать с фотографиями – сохранять их, обрабатывать,...
Сбои и ошибки ПК. Лечим компьютер сами
Из вашего компьютера валит сизый дым? Windows не грузится, и вы видите лишь черный экран? Или же Windows загружается, но потом экран становится синим и по нему бегут «кракозяблы»? Из системного блока раздается пронзительный писк? Не паникуйте! И не спешите вызывать мастера. В большинстве случаев сбои компьютера можно «излечить» самостоятельно. Как - научит эта книга. В ней предельно просто, в расчете на полных «чайников», рассказывается о наиболее часто встречающихся поломках ПК. Рассматриваются...
Сбои и ошибки ПК. Лечим компьютер сами. Начали!
Год выхода: 2008
Серия: Начали!
Из вашего компьютера валит сизый дым? Windows не грузится, и вы видите лишь черный экран? Или же Windows загружается, но потом экран становится синим и по нему бегут «кракозябры»? Из системного блока раздается пронзительный писк? Не паникуйте! И не спешите вызывать мастера. В большинстве случаев сбои компьютера можно «излечить» самостоятельно. Как – научит эта книга. В ней предельно просто рассказывается о наиболее часто встречающихся поломках ПК. Рассматриваются как аппаратные сбои, так и сбои...
Священные войны мира FOSS
Священные войны, они же holy wars – непременный атрибут жизни FOSS-мира. И потому в этой книжке будут собраны все материалы на эту тему, сочинявшиеся на протяжении десятилетия. Они дополнены материалом злободневным – Большим сравнением трех дистрибутивов Linux из числа самых популярных: Fedora, openSUSE, Ubuntu.
Сделай свой компьютер стабильнее и быстрее: Что Майкрософт забыла вам сказать
Год выхода: 2019
Для большинства пользователей Windows сложно отделить хорошую информацию от плохой и остановиться на каком-либо конкретном плане выявления и устранения неисправностей. Данная брошюра содержит краткое изложение ключевых моментов, которые могут служить в качестве основы для технического обслуживания и устранения неполадок вашего ПК, а также помогут сделать компьютер стабильнее и быстрее. Эта электронная книга составлена из нескольких небольших глав (кому нужна еще одна огромная книга о Windows?);...
Секреты и ложь. Безопасность данных в цифровом мире
Год выхода: 2003
В этой книге Брюс Шнайер – автор нескольких бестселлеров и признанный специалист в области безопасности и защиты информации, опираясь на собственный опыт, разрушает заблуждения многих, уверенных в конфиденциальности и неприкосновенности информации. Он разъясняет читателям, почему так сложно предотвратить доступ третьих лиц к личной цифровой информации, что нужно знать, чтобы обеспечить ее защиту, сколько средств следует выделять на обеспечение корпоративной безопасности и многое, многое другое.
Секс. Любовь. Диджитал
Вместе с социологами, психологами, философами, нейробиологами и представителями sexual wellness индустрии мы разобрались в трансформациях любви и секса и в их актуальных практиках. А еще мы выяснили, как отношения интегрируются в онлайн-пространство, вывели правила дейтинг-осознанности и самозащиты в сети.
Сердце машины. Наше будущее в эру эмоционального искусственного интеллекта
Год выхода: 2019
Серия: Homo technicus
Футурист Ричард Йонк прогнозирует будущее, в котором люди и машины будут жить бок о бок, а сами машины станут не просто «умнее», но и «эмоциональнее». Развитие такого направления, как эмоциональное программирование, сегодня делает подобные утверждения вполне обоснованными, и будущее, о котором принято размышлять абстрактно, может наступить всего через 15 лет.