Как Петя Бейсиков Тоню Соображалкину программировать учил
Год выхода: 1987
В книге в занимательной форме излагаются основные идеи программирования. В основу излагаемого положен язык Бейсик, широко применяемый для программирования на мини-и микро-ЭВМ. Сведений, которые приводятся в книге, достаточно для освоения практического программирования. На примерах небольших программ обработки данных, программ обучения и других дается представление об основных областях применения ЭВМ. Для учеников среднего и старшего школьного возраста, а также для специалистов, желающих...
Киберкрепость: всестороннее руководство по компьютерной безопасности
Год выхода: 2024
Как обеспечить надежную защиту в эпоху, когда кибератаки становятся все более продвинутыми? Каковы последствия уязвимости цифровых систем? Петр Левашов, экс-хакер с богатым бэкграундом, рассматривает все грани кибербезопасности, начиная с базовых принципов и заканчивая новейшими технологиями. Читатели познакомятся с: • основами компьютерной безопасности и актуальными методами защиты; • современными методами шифрования данных и криптографии; • процедурами ответа на инциденты и восстановления...


Метафора интерфейса и метафора визуализации. Какая теория нам нужна?
Год выхода: 2006
В статье описывается состояние теории метафоры интерфейса и метафоры визуализации. Рассматриваются подходы к разработке качественной теории метафоры, основанной на семиотическом анализе.
Дизайн пользовательского интерфейса. Искусство мыть слона
Онлайн-книга Влада Головача «Дизайн пользовательского интерфейса: искусство мыть слона» относится к числу редких отечественных книг по этой тематике. В категоричной и оригинальной манере изложения автор пытается научить своего читателя проектной деятельности (дизайну интерфейсов), попутно рассматривая различные методики, эвристики поведения дизайнеров, собственные наработки и многолетний опыт.
Компьютерные игры: свет и тени
Год выхода: 1985
Очерк написан на основе личных впечатлений автора от поездки в США в начале 1985 года в составе делегации АН СССР. Опубликовано в: «Микропроцессорные средства и системы» № 3, 1985, с. 16-20. Статья поступила 5 апреля 1985 г. УДК 681.3.06
Строить. Неортодоксальное руководство по созданию вещей, которые стоит делать
Тони Фаделл возглавлял команды, создавшие iPod, iPhone и Nest Learning Thermostat, и за 30 с лишним лет работы в Кремниевой долине узнал о лидерстве, дизайне, стартапах, Apple, Google, принятии решений, наставничестве, сокрушительных неудачах и невероятных успехах столько, что хватило бы на целую энциклопедию. Тони использует примеры, которые мгновенно захватывают внимание, например, процесс создания самых первых iPod и iPhone. Каждая глава призвана помочь читателю решить проблему, с которой он...