Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Год выхода: 2024
Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Перед вами книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, которая расскажет, как соединить творческие аспекты гейм-дизайна с проверенными методами эффективного управления проектами. В ней описываются четыре этапа создания проекта: разработка идеи, подготовка к производству, производство и постпродакшн. Эта книга научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца – от создания концепта и проектирования...
От «Энигмы» до ChatGPT
Год выхода: 2024
Серия: МИФ Бизнес
В этой книге вы найдете различные способы использования chatGPT в российской практике: от языкового перевода, написания, редактирования и резюмирования текстов до анализа данных и генерации идей. Благодаря автоматизации рутинных рабочих процессов вы наконец сможете сосредоточиться на том, что действительно важно и интересно, а ваша профессиональная эффективность повысится.


Как я делаю мультфильмы
Год выхода: 2024
В своей первой книге расскажу, что мне удалось узнать о мультипликации. Знания приходят с опытом, а если есть опыт, то можно и книгу написать. Пусть маленькую, ничего страшного. Даже эта небольшая книжка может помочь начинающим 3д-мультипликаторам, которые решат самостоятельно штурмовать эту бесконечную страну волшебства, тайн и замечательных открытий!
О роли электронных книг в современном обществе
Год выхода: 2024
Эта книга открывает проект "Как создать электронную книгу (ЭК)"из серии "Записки старого преподавателя". Предполагается, что этот проект будет включать 4–5 ЭК ("Как написать ЭК", "Как создать ЭК" (Книга — сценарий), "Как получить авторский экземпляр файла ЭК"). В этих книгах на конкретном примере будет рассматриваться сценарий создания ЭК на платформах электронных издательств. Обратная связь с автором только приветствуется.
QA Engineer
Год выхода: 2024
Хотите узнать, что скрывается за кулисами работы тестировщика, или QA-инженера? Эта книга — ваш путеводитель в увлекательный мир обеспечения качества программного обеспечения. Откройте для себя разнообразие методов и типов тестирования, используемых сегодня, и погрузитесь в тонкости профессии QA-инженера. Узнайте о карьерных перспективах, различиях между уровнями специалистов и особенностях важной документации. Независимо от того, начинающий вы профессионал или уже опытный эксперт, эта книга...
Новое в зарплатном учете в 2023 году: лайфхаки бухгалтера в 1С
Год выхода: 2023
С 1 января 2023 года изменился порядок уплаты налогов и взносов – теперь компании и ИП должны переводить платежи на единый налоговый счет (ЕНС) в составе единого налогового платежа (ЕНП). Помимо этого, ПФР и ФСС объединились в Социальный фонд России, что привело к появлению новой персонифицированной отчетности и изменению в уплате страховых взносов.Книга для бухгалтеров от консультантов Scloud. В ней мы разобрали изменения в зарплатном учете и рассказали, как теперь считать НДФЛ и составлять...
Магия таблиц. 100+ приемов ускорения работы в Excel (и немного в Google Таблицах)
Год выхода: 2023
Серия: МИФ. Бизнес
Нескучное изложение всех ключевых тем, нужных большинству пользователей Excel: интерфейс, таблицы, проверка данных, формулы и функции, сводные таблицы, визуализация данных. Вас ждут более 100 функций, инструментов, нюансов и горячих клавиш, примеры из настоящей рабочей практики с нескучным сюжетом. А также бонус: ссылки на исходные и готовые книги Excel для самостоятельной практики. Книга рекомендуется всем, кто хочет разобраться в возможностях Excel и Google Таблиц и овладеть неожиданными...
Путеводитель в мир ручного тестирования: Открытие двери в тестирование программного обеспечения
Год выхода: 2023
Добро пожаловать в захватывающий мир тестирования программного обеспечения! "Путеводитель в мир ручного тестирования: Открытие двери в тестирование программного обеспечения" – это увлекательное путешествие в профессию ручного тестировщика, предназначенное для всех, кто хочет разобраться в сущности этой важной и захватывающей области.В этой книге вы найдете все необходимые знания и навыки, чтобы стать успешным тестировщиком и принять активное участие в обеспечении качества программного...
Табличный ПЛК.Табличное программирование контроллеров
Год выхода: 2023
В данной книге предлагается альтернативный метод создания программ для программируемых логических контроллеров — ПЛК. Рассматривается метод управления контроллерами с помощью программ организованных в виде таблиц. Использование таблиц позволяет наблюдать за выполнением программы в контроллере, без подключения его к компьютеру с установленной средой разработки. Применение табличного программирования для управления оборудованием может упростить разработку программ для ПЛК, ускорить поиск...
PHP. Разработка модуля комментариев для сайта
Год выхода: 2022
В книге рассмотрен вариант разработки модуля комментариев для сайта на чистом языке php в процедурном стиле.
Настольная книга тимлида разработки ПО
Год выхода: 2022
Книга родилась из курса внутреннего обучения роли Тимлид в DatsTeam. Тем не менее её ценность для всего сообщества тимлидов заключается в обобщении необходимых компетенций. Этот набор компетенций формирует общий стандарт в отрасли разработки ПО.
Применение искусственного интеллекта в цифровой экономике
Год выхода: 2022
Монография посвящена изучению перспектив внедрения алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ) в различные сферы жизнедеятельности человека. Автором проведен анализ генезиса понятия «искусственный интеллект», систематизирован и обобщен накопленный российский и зарубежный опыт использования систем искусственного интеллекта, оценены позитивные и возможные негативные последствия применения программных алгоритмов в ходе реализации проектов по повышению качества жизни общества и эффективности различных...
Энергетический расчет канала дальней тропосферной радиосвязи (Программа для ЭВМ)
Год выхода: 2022
Программа предназначена для проведения на ЭВМ энергетического расчета канала связи дальней тропосферной радиосвязи по двум методикам, и является приложением к работе "Методики энергетического расчета канала дальней тропосферной связи". Расчет радиосвязи производится при различных видах модуляций для любого времени года и для любого места, выбранного на карте. Программа работает в среде Matlab.
SQL: быстрое погружение
Год выхода: 2022
Что общего между самыми востребованными профессиями и стремительным увеличением количества информации в мире? Ответ: язык структурированных запросов (SQL). SQL – рабочая лошадка среди языков программирования, основа основ для современного анализа и управления данными. Книга «SQL: быстрое погружение» идеальна для всех, кто ищет новые перспективы карьерного роста; для разработчиков, которые хотят расширить свои навыки и знания в программировании; для любого человека, даже без опыта, кто хочет...
Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих
Год выхода: 2022
Создание новых игровых миров может стать вашей профессией! Индустрия разработки игр дает шанс раскрыть творческий потенциал, воплощая идеи в игровые проекты. А с чего вам следует начать, подскажет книга «Хочу в геймдев!», написанная ведущими специалистами игровой индустрии. Вы узнаете, в чем состоит работа гейм-дизайнера и других участников разработки, определите, какие навыки вам нужно оттачивать в первую очередь, познакомитесь с производственными процессами и разберетесь, как устроен мир...
От джуна до сеньора: Как стать востребованным разработчиком
Год выхода: 2022
Быть разработчиком – трудно, а делать первые шаги – еще труднее. Вам предстоит постоянно практиковаться, осваивать большие объемы сложной информации, вы обязательно столкнетесь с неожиданными вызовами, которые могут легко отпугнуть даже самого заинтересованного и мотивированного специалиста. «Вам придется услышать немало критики, и сразу оговорюсь: корректная критика – это то, что помогает стать лучше, не задевает самооценку и способствует профессиональному росту. Очень важно отличать...
Язык программирования C#9 и платформа .NET5
Год выхода: 2022
В 10-м издании книги описаны новейшие возможности языка C# 9 и .NET 5 вместе с подробным "закулисным" обсуждением, призванным расширить навыки критического мышления разработчиков, когда речь идет об их ремесле. Книга охватывает ASP.NET Core, Entity Framework Core и многое другое наряду с последними обновлениями унифицированной платформы .NET, начиная с улучшений показателей производительности настольных приложений Windows в .NET 5 и обновления инструментария XAML и заканчивая расширенным...
Убейте дракона! Как писать блестящие сценарии для видеоигр
Год выхода: 2022
Эта книга – ваш путеводитель в мир блестящих видеоигр. Авторы подробно объясняют механику успешных игровых продуктов, знакомят читателей с их сюжетами и на конкретных примерах показывают, как писать сценарии, которые понравятся всем. Вместе с голливудскими сценаристами вы шаг за шагом пройдете путь от зарождения идеи до реализации проекта. В этом вам помогут кейсы и практические упражнения, представленные в книге, а также профессиональные советы и рекомендации авторов.
Как написать и продать свой PHP скрипт
Год выхода: 2021
Вы написали свой первый PHP скрипт и хотите его продать. Эта книга поможет Вам с пошаговой инструкцией в этом начинании, а также подскажет как избежать распространённых ошибок при создании и продаже своего собственного программного обеспечения.
Искусство статистики. Как находить ответы в данных
Год выхода: 2021
Серия: МИФ Научпоп
Статистика играла ключевую роль в научном познании мира на протяжении веков, а в эпоху больших данных базовое понимание этой дисциплины и статистическая грамотность становятся критически важными. Дэвид Шпигельхалтер приглашает вас в не обремененное техническими деталями увлекательное знакомство с теорией и практикой статистики. Эта книга предназначена как для студентов, которые хотят ознакомиться со статистикой, не углубляясь в технические детали, так и для широкого круга читателей,...
Темные данные. Практическое руководство по принятию правильных решений в мире недостающих данных
Год выхода: 2021
Человечество научилось собирать, обрабатывать и использовать в науке, бизнесе и повседневной жизни огромные массивы данных. Но что делать с данными, которых у нас нет? Допустимо ли игнорировать то, чего мы не замечаем? Британский статистик Дэвид Хэнд считает, что это по меньшей мере недальновидно, а порой – крайне опасно. В своей книге он выделяет 15 влияющих на наши решения и действия видов данных, которые остаются в тени. Например, речь идет об учете сигналов бедствия, которые могли бы подать...
Создание настольных Python приложений с графическим интерфейсом пользователя
Год выхода: 2021
Python является наиболее популярным языком программирования, используемым для объектно-ориентированного программирования. И конечно, Python — это интерактивный язык программирования, который предоставляет широкий спектр возможностей для создания GUI (Graphical User Interface) и разработки настольных приложений. В этой книге вы познакомитесь с различными фреймворками Python для создания настольных приложений с графическим интерфейсом пользователя, такими как PyQt, PySide, Tkinter, Kivy, WxPython...
Чистый Agile. Основы гибкости
Год выхода: 2020
Прошло почти двадцать лет с тех пор как появился Манифест Agile. Легендарный Роберт Мартин (Дядя Боб) понял, что пора стряхнуть пыль с принципов Agile, и заново рассказать о гибком подходе не только новому поколению программистов, но и специалистам из других отраслей. Автор полюбившихся айтишникам книг «Чистый код», «Идеальный программист», «Чистая архитектура» стоял у истоков Agile. «Чистый Agile» устраняет недопонимание и путаницу, которые за годы существования Agile усложнили его применение...
Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше
Год выхода: 2020
Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн – это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает. Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие...