Если призыв в волшебный мир внезапно оборвался на середине, уж точно не следует унывать. Нужно взять себя в руки и вынести из этого как можно больше пользы. Например, постараться сотворить самую настоящую магию.
Ламповая история о старании, магии и бесконечном множестве других миров.
Эпоха ролевых игр в виртуальной реальности. С давних времен мы привыкли зарабатывать деньги и опыт убийством каждого нерадивого моба, представляющего ценность. Но с развитием технологий каждый непись становился всё больше похожим на личность. Появился характер, амбиции, и даже внешне их не отличить от человека. Убивать людей - негуманно. А чем они хуже?
Мир Станций и Мир Таркит. Что объединяет их? Люди? Намерение создать новую колыбель для человечества? Или целая сеть интриг и пугающих тайн? Третий Департамент, тайное сообщество фанатиков, Искусственный Интеллект Игры и пропавшие Системщики вступили в борьбу, правила которой никому не известны. Равным счетом как и то, что же именно послужило причиной возникновению этого кризиса. Ясно лишь одно – на кону стоит куда больше, чем просто игра, и даже больше, чем человеческие жизни. Шестьсот...
Третья книга цикла "Война за Мир". Поспешное бегство из Подземья стало началом долгого пути в земли, захваченные нежитью. И едва покинув пределы гор, героям предстоит оказаться на межрасовой войне в самом сердце эльфийских лесов, где решится судьба многих народов. Отряд авантюристов вновь в центре событий, напрямую связанных с войной за мир между цивилизацией живых и армиями нечисти. И уже наступает момент, когда приходит понимание - не каждая цель оправдывает средства. Серия указана...
"Трое в лодке не считая собаки". Три танкиста - три веселых друга. И не в лодке, а в игровом мире. Не с собакой, а с драконом. Не танкисты, а маги. Ну а с друзьями, полное попадание. Хотя тихо, мы об этом еще не знаем.
Никто не знает его уровня и класса. Он быстро теряет друзей и легко заводит врагов. Иногда его действия лишены всякой логики и смысла. Никто не знает, чем он руководствуется и почему поступает так или иначе.
И почему он никогда не выходит из Игры.
Холодный ветер перемен, вместо привычных снеговых туч, на этот раз принес в племя Серого вепря лишь смерть и боль. Ни дикий зверь и ни враг из других племен нарушил их спокойный быт, а могущественные вторженцы, что способны летать по бесконечному морю пустоты среди далеких небесных костров. Они назвали себя спасителями и благодетелями, но вместо помощи отняли у жителей холодного мира их дом, близких и даже свободу. И теперь простому следопыту из племени Серого вепря придется пройти через...
Потерять, лишь только обретя. Почувствовать отчаяние, перерастающее в жажду мести и заставляющее двигаться дальше. Найти точку приложения сил и узнать и наконец узнать своего врага. А затем окончательно запутаться в переплетении лжи и постоянных недоговорок. Он уже давно не следопыт из племени Серого вепря, а боевой псион. Но не смотря на новые силы, ему приходится вновь лишиться всего что у него было. И теперь он идет на острие атаки в поиске… чего-то неизвестного даже ему самому. Возможно,...
Рано или поздно, за все приходится платить. Попадание в Ад, как оказалось, было не платой, а скорее дополнительным бонусом. Теперь же за альтруистический порыв одного человека будет платить весь мир.
34-летний NEET погиб в ДТП и попал в магический мир. Однако он попадает в него не со своим телом, а перерождается в теле младенца. Теперь, когда жизнь подарила ему второй шанс, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата — сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
34-летний NEET погиб в ДТП и попал в магический мир. Однако он попадает в него не со своим телом, а перерождается в теле младенца. Теперь, когда жизнь подарила ему второй шанс, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата — сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
34-летний NEET погиб в ДТП и попал в магический мир. Однако он попадает в него не со своим телом, а перерождается в теле младенца. Теперь, когда жизнь подарила ему второй шанс, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата - сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
Здесь играют не люди, а людьми. Для начала — двенадцать противников. Затем загрузятся боты, а в конце появятся Посредники — высокоуровневые убийцы. Попробуешь сбежать, за границами локации ждут монстры и игроки, для которых твоя гибель, это великое достижение.
Все против тебя, за исключением голоса на шестьдесят втором канале. Но можно ли ему доверять?
По мотивам миров Артёма Каменистого (Stiks + Читер).
Макс вроде бы смог научиться балансировать между Сопротивлением и Империей, вивисектор жив, но уже не вызывает того ужаса, как раньше… Вот только кто бы мог подумать, что Асси, «Пылающая длань Зании», как выяснилось, не единственный свидетель времен Старой империи. Что ветры перемен несут Максу, Земле, да и всей нашей галактике? И кто на самом деле окажется злодеем-кукловодом, дергающим за ниточки всех остальных?
В тексте есть: реалрпг, день сурка, космическая сага
Вторая книга эпического нашумевшего цикла «Эльфицид».
#расчлененка
#хоррор и нецензурная брань присутствуют в умеренных количествах.
Сложные интриги, удивительные приключения, тайны, загадки и лихо закрученный полифонический сюжет — в неумеренных.
Главные герои — выдающиеся личности, собранные системой из самых далëких миров. Их память стëрта, но дух ещë жив и готов к новым свершениям. По силам ли им стать новыми богами этого мира или прежние властители втопчут их в грязь? Зависит только от них самих!
(что в книге с оглавлением, с 40 по 52 главу, — нужно спрашивать у автора)
37-летний японец–холостяк был зарезан на улице каким–то мерзавцем–грабителем.
Тут бы и истории конец, да всё обернулось иначе, неожиданно он переродился слизнем в фэнтезийном мире. Но что может сделать, пускай и разумный, но слизень?