Книга 1. - https://author.today/work/83918
Дополнение… Великое и ужасное дополнение проклятой или благословленной самим Хаосом игры. Слишком реальные персонажи и море веселья! Вот только в этот раз на кону стоит реальная жизнь оцифрованных игроков. Однако Призраку по большей степени на все это плевать! А если ему или его знакомым будет угрожать опасность… Что ж, тогда начнется то еще веселье! Ведь жизнь, это тот еще риск!
Книга 1. -
https://author.today/work/83918
Новый квест от Седьмой оказался довольно необычным. Поиск правды для Призрака может обернуться чем угодно. Как грандиозной победой, так и не менее грандиозным провалом, и потерей всего… Но что будет дальше? Куда приведёт его судьба? А может не судьба, а его покровитель Хаос? Или тут есть кто-то ещё?
Возьмём одного молодого парня, приправим его неплохим образованием, увлечением спортом и отличным финансовым положением, даём настояться до половозрелого возраста и успешный человек готов. Ох нет, в рецепт закралась ошибка! Как тут оказалась эта отвратительная смертельная болезнь?! Эх, ладно, пусть остаётся так. Второго такого паренька уже не сыскать, так что сделаем из того что есть Литрпг.
В игре угроза замку со стороны викингов ликвидирована. Многие срочные задачи решены. Да и боги не проявляют какой-то лишней активности. Пора решать самую серьезную задачу — поход в Ил-Алук. Он же Некрополис. Город Смерти. Если только этому не помешает ничего срочного…
Между тем, данных игровых логов уже набралось достаточно для определенных выводов. Пора попытаться выйти на контакт.
Корпорации, что спасли людей от гибели в связи с всемирным потеплением, набирают мощь. Их могущество неоспоримо, их ресурсы неисчерпаемы, их власть бесконечна, а при поддержке от Богов Хаоса из разлома, сама мысль о том, чтобы пытаться выступить против них — безумна. Но Тим другого мнения. Он и Ласка при поддержке союзников, готовятся к новому витку в противостоянии, даже не подозревая какие тайны и жуткие секреты скрывают главы корпораций.
Десять дней в новом мире растянулись для Олега на несколько лет. Постоянные лишения и смерти превратили его в опасного бойца. Но что может сделать одиночка против организованной группы?
Люди понимают, что измененный мир не ограничивается только их поселением. За территорией города поджидают неизвестные опасности. Там действуют иные законы и правила. И людям предстоит убедиться в этом.
Создав новый мир "Бездна", Бог заселил его новыми созданиями, а затем переместил в него всё человечество. И вот, спустя 50 лет, в живых осталось всего четыре человека, которые и выбрали одного, отправившегося в прошлое, чтобы спасти человечество. Таким образом, Кан Хансу вернулся на 25 лет назад, когда ему было двадцать и пришел его черед отправляться в Бездну. У него осталось всего пять лет до того момента, когда все человечество будет перенесено в этот дикий мир, в котором уже обитают далеко...
Трёхтысячный год. Миром правит жестокая империя, запрещающая людям космические перелёты. Если ты родился на захолустной планете, изволь трудиться и умри на ней, либо иди на опасную службу в армию.
В этих условиях появляется таинственная игра Т-Модус, объединяющая все планеты империи. Что это? Спасение или проклятье?
Веришь ли ты в проклятия? Он тоже нет, но это сыграло ему злой шуткой. А может и не проклятие это вовсе, а обычная жажда денег его родителей, которые готовы на всё ради них? Но сейчас это не важно, уснув под проклятие бабки, проснулся, в полной тьме он было уж подумал о своей кончине, и то, что обещанное проклятие сработало. Но к его счастью нет, его встретил голос:
Добро пожаловать! Вы окажетесь в интереснейшим мире, полным тайн, загадок, веселья, трагедий.
Перейдя на другую сторону реальности, ты ждешь стандартного персонажа, навыки, набор опыта, примитивное развитие и линейный сюжет. Однако тебе открывается целый новый мир, в котором люди живут, воюют, умирают, подчиняются и правят.
Но как же быть, если застрял там на годы? Приспосабливаться или творить свою реальность? Каждый игрок решает сам, только тебе не слишком с этим повезло, ведь персонаж, в которого ты вселяешься, готов бороться за право обладать своим телом!
Третий том цикла "Альтраум". Запертый в вирутальности Нимис и его друзья продолжают пытаться выжить в суровом мире Альтраума – с переменным успехом. Теперь их задача – оживить то, что ожить не может, для чего им придется спуститься в подземный мир, тем более, что в надземном мире их продолжают преследовать неприятности с длинными шпагами и большими топорами.
В людей научились вживлять специальные чипы, благодаря которым все полученные навыки персонажа виртуальных игр становятся навыками реальных людей. И пока богачи наслаждаются плодами гейммира, люди из бедных стран выживают и вынуждены зарабатывать на чёрном рынке, ставя на кон свои жизни. Близкий человек Сабиры оказывается на грани смерти из-за несовместимости с чипом. Единственный шанс спасти его — найти игру, которая по слухам способна переписать даже генетический код человека. Однако игра...
Выращенный на убой… пешка… весь путь, все испытания — сплошной обман. Предатели списали его со счетов и выбросили как мусор, для всех он мёртв, но так ли это? Что осталось в оболочке? Остатки человека или же Бога? А, может, что-то иное? Не важно Бог ты или демон, человек или монстр — второй шанс дан каждому. После стольких страданий, наконец, его судьба не принадлежит другим, свобода…. Началось последнее испытание! Если он проиграет, то второго шанса больше не будет. Всё или ничего,...
Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Ранк - наглый и шустрый подросток, гоблин по крови, а в душе... волшебник, ученый и немного бог, пытающийся разобраться в новом для себя гоблиноидском мире Урхура. А по пятам снова идет война, которая грозит стереть из этого мира все, к чему уже привязался. И надо ее выиграть - хотя от одного гоблина, кажется, ничего не зависит. Ну, это как сказать...
Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Действие происходит в том же мире и времени, но вокруг иного главного героя. Заимствован глобальный ход сюжета и, в основном, игровая механика. Новый сезон начинается со смерти героя на Земле и его возрождения на Урхуре - мире гоблиноидов в совсем другой звездной системе. Прелести и проблемы здесь тоже иные, и герою только предстоит о них узнать.
Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Действие происходит в том же мире и времени, но вокруг иного главного героя. Заимствован глобальный ход сюжета и, в основном, игровая механика. Набираясь сил и уверенности в них, герой все чаще выступает против законов своего мира… Что может остановить поезд, который катится в пропасть? Разве что диверсия на пути его.
Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Действие происходит в том же мире и времени, но вокруг иного главного героя. Заимствован глобальный ход сюжета и, в основном, игровая механика. Четвертая часть цикла описывает тройственный конфликт между земной цивилизацией, силами ее природы и Системой, продолжающей попытки захвата нашего мира.
Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Действие происходит в том же мире и времени, но вокруг иного главного героя. Заимствован глобальный ход сюжета и, в основном, игровая механика. Третья часть посвящена восстановлению мира на Земле после прихода могущественного бога Каина. Возможности героя возрастают – и только теперь земные проблемы начинают вставать в полный рост.