Максим обнаруживает, что находится во временной петле – любая его смерть обнуляет всё кроме его знаний и возвращает в прошлое. Неплохой способ попробовать что угодно, если бы не одно «но». У этой петли есть настоящий хозяин (или хозяева) и вряд ли они будут рады, обнаружив непрошенного гостя. И если бы это было единственной проблемой… Еще и воспоминания за последний год просто взяли и пропали. А ведь мир вокруг успел серьезно измениться. Захват земли кланом Вели и включение в их звездную...
Настоящий 69-й сборник антологии содержит в себе фантастические циклы романов российских авторов. Надеемся вошедшие в него произведения не оставят равнодушным любознательного читателя. Приятного чтения! Содержание: ГОСТЕПРИИМНЫЙ МИР: 1. Харитон Мамбурин: Бег в никуда 2. Харитон Мамбурин: Полёт не туда 3. Харитон Мамбурин: Прыжок на месте 4. Харитон Мамбурин: Блин комом 5. Харитон Мамбурин: Атака мимо 6. Харитон Мамбурин: Посадка в лужу 7. Харитон Мамбурин: Припарка...
Что будет делать человек, который получил шанс на вторую жизнь. Хороший вопрос, что скажет простой человек, хочу дом семью и детей, буду жить для себя! Возможно. Однако наш герой не такой, он весьма амбициозен и с радостью загребет в свой руки власть над какой-нибудь деревенькой. Ну а там и до королевства недалеко, главное выжить и стать самым сильным монстром этого мира.
Сначала я сжег одну деревню, потом профукал вторую. А теперь что, попытка построить королевство кобольдов 2.0. Хотя какие мы теперь кобольды!
Хранитель какая же ты сволочь!
Многие проблемы решил Алексей во время своих странствий, помог спасти королевства, объединить империи, но осталось сделать еще слишком много. Однако старый враг основательно подготовился к ответному удару и перечеркнул все планы росчерком своего клинка.
Что же теперь ждет империю Мернор без своего верного герцога?
Как поступят избранницы героя? Озарит ли Сияние Истины святую Айселию?
Великий турнир Арены последней битвы входит в свою финальную стадию, наши герои продолжают планомерно продвигаться по его этапам. В этой книге им предстоит столкнуться с сильнейшими молодыми талантами этой эпохи, а также узнать, наконец, ради чего он был устроен. Пути ДАО бесчисленны, а дорога к вершине самосовершенствования бесконечна!
Старые книги серии будут добавляться по мере выведения их из эксклюзива Литнет.
Всем хороши "Пираты мутной лагуны". Умные, красивые, сильные, сексуально обеспеченные, материально озабоченные… но у них, у этих молодых людей, есть большая проблема. Даже не так — проблемочка. Их почему-то не любят. Нигде. Сильно. А это плохо и грустно, так как мешает продавать заработанное, покупать нужное и вообще поддерживать мировую экономику и собственные штаны. Мач Крайм, широко и печально известный Герой и капитан, решает вывести команду из образовавшегося кризиса прекрасно...
Это третья книга, рассказывающая нам о фантастических приключениях молодого парня по имени Нико в магическом мире. Он продолжает сражаться с фантастическими тварями, разгадывать новые загадки, находить новых друзей, помощников и совершенствоваться. А также продолжает свой набор гарема, которому не видно и конца.
Но с каждым днем, все ближе приближается день, когда придется выбирать, на какую сторону встать. Ведь борьба со злом только начинается, а развязка еще не видна за горизонтом.
Талантливый инженер и игрок-хардкорщик получает возможность создать ММО полного погружения без оглядки на бюджет и чье-либо мнение. Наполненная насилием, без мирных зон и дружелюбных NPC, игра подвергается масштабной критике. Однако, несмотря на неприятие большинством, проект находит немалое количество поклонников, одним из которых является главный герой. Пришествия сверхсистем, общение с реальными богами, происки спецслужб, заключение в вирткапсуле и заработок в игре на дорогостоящую операцию...
Казалось бы, что может быть проще виртуальных игр и какой от них может быть вред? Я скажу так: в некоторых играх может случиться всё, что угодно и вреда можно получить сколько угодно. Alio Mundo – игра, созданная Корпорацией. Игра, в которую играют миллионы людей по всему миру. Игра, которая даёт прочувствовать себя так, как будто это и есть твой мир. Игра, которая может полностью заменить тебе реальность… В этой игре, в этом мире и потерялся один подросток. Потерялся настолько, что впал в кому...
10 апреля 2073 года. В небе появился космический корабль длиною в несколько десятков километров. Правительство всех стран в одночасье мобилизовало все военные ресурсы, но, вторжения с целью уничтожения Земли, как мы часто видели в фильмах – не состоялось. 11 апреля 2073 года. По всем каналам и радиостанциям мира, был запущен текст с необычным содержанием: «Сегодня, 12673 жителя Земли в возрасте от 18 до 25 лет, как юноши, так и девушки, были перемещены на космический корабль. Им выпал необычный...
Вторая книга цикла "Боги новых миров". В этот раз, главному герою предстоит помочь новой расе в непростом деле. В своём путешествии прикоснётся к загадке исчезнувшей Атлантиды, встретится с доселе неизвестными формами жизни, а также приподнимет завесу некоторых тайн на своём пути к становлению богом.
Потерянные, беспамятные, ничтожные — все, что можно сказать о человечестве. В день, когда оно вернется в истинный дом, в роковой час открывшейся правды, изменится ли людская суть? Влад не верил в подобную чушь. Триста сорок тысяч лет эволюции не смогли превратить дрожащую от страха машину самовоспроизведения в идеального хищника. Неужели изменит перемещение Земли в дикий космос? Туда, где этими самыми хищниками закусывают настоящие монстры. Ответ очевиден. Вот только всесильным цивилизациям,...
Боги хаоса из разлома и главы мегакорпораций объединяют усилия. Две силы обладающие абсолютным могуществом в обоих мирах приговорили Ласку и Тима к ликвидации натравливая своих слуг и обещая баснословные награды за головы, не понимая, что тем самым создают себе врагов невиданных доселе.
История Падшего продолжается. Предательство не сделало его слабее, а только вынудило исчезнуть на время. Но не отменило миссии по спасению друзей. Как всегда, действительность имела свои планы. Если Падший хочет выжить, то придется принять предложение Следящих.
Ив и его друзья ищут последние буковы из «Скрижали мудрости». Грядет новая Асса — битва светлых и темных богов славян. Только не забывайте, что события разворачиваются в игре. А здесь не только божества имеют силу. Сойдутся в смертельном поединке искусственные разумы ВикА и Шаки — ипостась ИРы и Астхик. И как всегда в эпицентре приключений Ив и его команда — дружба, любовь и… война. Читайте интригующий финал цикла «Ивашка в тридесятом царстве». Узнайте, чем завершится Путь Волхва.