Мир Башни — творение Древних Богов.
Алексу предоставился неожиданный шанс ступить на тернистый путь бессмертия и, если ему будет сопутствовать удача, присоединиться к легендарным небожителям.
Какие приключения ждут обычного игрового задрота на просторах континента, где правят четыре Великих Империи и каждый случайный прохожий может оказаться легендарным мастером боевых искусств, а обычный ребенок — живым воплощением древнего бога.
Даниил в образе Люцифера начал новый путь. Теперь ему предстоит подстроиться под новые реалии. Разобраться кто друг, а кто враг. Завести новых союзников, а также разгадать секреты, что таит в себе новый мир. Ведь всё является не таким, как кажется. Его ждёт множество новых испытаний. Но сможет ли он пройти главное испытание? Куда приведёт его путь и кем он станет в итоге?
Границы мира Претонии четко очерчены. Игроки воюют, выполняют задания, зачищают данжи. Но что же происходит по ту сторону границы? Это и решил узнать вышедший в отпуск офисный клерк — Костя Клюев.
На пути ему встретятся войны кланов, скрытые задания, наги, волки и великаны… Но он, вооруженный легендарным мечом одного из лучших воинов в истории, не остановится ни перед чем на пути к своей цели.
Альтруизм и дух рыцарства — те самые качества, которые мечтают видеть в своих молодых людях все девушки. Вот только последствия, навеянные подобными порывами, могут быть катастрофическими. Раз — и твоя тушка встречается с бампером КамАЗа. Два — и…
Элогир лишь один из миллионов других колонистов, что на борту межпланетного корабля «Новый рассвет» летят в бескрайнем космосе к планете Тиадора-3. Но прежде, чем это случится, они должны научиться выживать в точной симуляции будущего дома, набраться жизненного опыта и стать сильнее. На долю новичка с первых же дней выпали непростые испытания. Грозные хищники, трудные задания и, конечно же, люди, которые порой представляют наибольшую опасность. Лишь вера в себя и упорство помогают ему...
Алекса Шеппарда ждет самая напряженная неделя в жизни, которая может стать последней, если он не справится. Добыв Искорки Адского пламени, Скиф готов покорять Холдест, чтобы уничтожить Ядро Чумного мора. Причем, чтобы разобраться с нежитью, нужно поставить третий храм Спящим, а как это сделать, если свободных мест силы нет, а реальная жизнь требует немедленно лететь на гражданские тесты? Слишком многое на кону. Слишком велики риски. Слишком мало времени на подготовку.
ЛитРПГ. Долгие годы прокачки своего героя. Бесконечные бои и сражения. Безудержный фарм. Добыть, купить, украсть самое лучшее оружие и доспехи. Бессонные ночи, интриги и козни. И все это для того, чтобы стать первым, самым крутым и уважаемым…
Ты прошел через многое и обзавёлся сильными союзниками. Ты сам стал сильнее и даже первым вышел на след Потрошителя. Ну или ты так считаешь. Поэтому решил, что чёрная полоса осталась позади.
Но тем самым лишь повесил мишень себе на спину. Приготовься — охота на тебя объявляется открытой. Ведь в Роркхе наивный котёнок — это всегда мёртвый котёнок.
Кровь. Боль. Бесконечная череда смертей. И тяжелейшая ответственность за трех очаровательных девушек. Студент Иван Дубов, завалив сессию, и не подозревал, что в армии его ждет бесконечная бойня на виртуальной арене Королевской Битвы. Но даже…
Все мы читали истории о героях, попавших в миры компьютерных игр. Но что делать, если ты и так жил в волшебном мире?.. Причудливые переплетения судеб и настоящие приключения.
Самая необычная книга в жанре LitRPG - наконец-то продолжение!
Фанфик по вселенной Dragon Age. События после четвертого Мора. Автор- мой отец Владимир Горохов Старший. Примечания автора:
Потенциальный сценарий для мода или дополнения. Главный герой- женский персонаж. Есть некритичные, но, возможно, важные для фанатов произвольные авторские допущения и отклонения от канона. Теги с Фикбука:
Волшебники / Волшебницы, Вымышленная география, Вымышленные существа, Демоны, Драконы, Дружба, Люди, Магия, Монстры, ОЖП, Прошлое, Разговоры, Фэнтези, Эльфы
Ты попал в мир полный магии, жалкий огрызок, полуэльф — получеловек.
Сила зависит от системы, это как компьютерная игра, но погружение полнее некуда.
Выжить и стать сильнее, найти друзей, наказать врагов… Пафос и вот это всё…
СТОП!
Сначала разберусь с придурками, которые решили макнуть меня головой в унитаз!
Я попал в мир магии. Я очень сильно попал. Не прошло и нескольких минут, как я оказался в центре разборок могущественных кланов. Пришлось бежать. По моим следам тут же устремились законники, гномы, упыри, волколаки, и чтобы выжить во всей этой канители, мне нужно добыть несколько артефактов. Но легко сказать — добыть, а как это сделать? Возможно, для этого мне придётся стать магом, а возможно, убийцей магов. Могу сказать точно лишь одно: магия против меча — это интересно, но куда интереснее,...
У тебя никогда не было такого, что вроде всё есть, всё что нужно, но почему-то ты не чувствуешь, абсолютно ничего. Лишь зудящее чувство сжигает тебя изнутри. Чтобы ты не делал, как бы не старался, он не уходит, заставляя сходить с ума. Начав читать эту книгу ты посмотришь на это зуд, которым заболел двадцатилетний главный герой, под другим углом, поймёшь для чего он нужен и какова его причина, а как бонус прочувствуешь всю палитру чувств, начиная от ужаса и депрессии, заканчивая эйфорией и...
У тебя никогда не было такого, что вроде все есть, все что нужно, но почему-то ты не чувствуешь, абсолютно ничего. Лишь зудящее чувство сжигает тебя изнутри. Чтобы ты не делал, как бы не старался, он не уходит, заставляя сходить с ума. Начав…
Очередной 15-й томик антологии фантастики и фэнтези включает в себя циклы двух признанных мастеров пера Алексея Иванова и Макса Острогина. Приятного чтения! Содержание: БОЕВОЙ ЖРЕЦ: 1. Алексей Александров: Боевой жрец 2. Алексей Александров: Безумный легион 3. Алексей Александров: Возвращение короля 4. Алексей Александров: Война кланов 5. Алексей Александров: Тьма идет! ХРОНИКИ РАССВЕТНОЙ ИМПЕРИИ: 1. Алексей Александрович Иванов: Знамя химеры 2. Алексей...
Заключенному предлагают заменить его наказание на перенос в игру, где он должен "просто" ее пройти. Наш гг конечно же соглашается и не изучив подробностей бросается в самый омут с головой.
Валерий, обычный детдомовец, что в свои восемнадцать решился на такой рискованный шаг как "контракт смертника". Такое название произошло из-за специфики договора, так как в нём был прописан пункт "отсутствие родственников". Участники же между собой назывались "смертниками", так было проще. Срок обязывал их на протяжении двух лет, участвовать в экспериментах с криогенными установками, что позволяли проспать энное количество времени. На момент официального открытия компанией "Dreams" криогенных...