Я хочу навык S-ранга! Я так сильно хочу его, что готов умереть за него!
[Вы пробудили навык S-ранга.]
[Однако, чтобы воспользоваться им вы должны умереть.]
Но это ведь не в прямом смысле? Это ведь не правда? Конечно, это просто шутка... Ведь так? Так?
Я хочу навык S-ранга! Я так сильно хочу его, что готов умереть за него!
[Вы пробудили навык S-ранга.]
[Однако, чтобы воспользоваться им вы должны умереть.]
Но это ведь не в прямом смысле? Это ведь не правда? Конечно, это просто шутка... Ведь так? Так?
После битвы людей 3-его купола и армии Богов, Алестер потерял часть себя. Теперь ему нужно найти город Богов, и исполнить обещание...
В путешествие, шестому Убийце Богов поможет Амедео — Бог Смерти. Мужчина знает тайну, что произошло с Алестером в битве с Рамном. Но, он как всегда всё утаивает.
На пути до Пантеона, Алестеру Ламберту придётся познать самого себя. Так же, его ждут новые битвы против мефической расы и богов.
Алестер Ламбер очнулся в неизвестном для него мире. Друзья, пропали. Вернуться домой, он не может...
Новый мир встретит Алестера не с распростёртыми объятиями. Напротив. Он жесток и непредсказуем. Эту забытую планету населяют монстры "Пустоши", а Боги изгнанники прячутся и образуют поселения, надеясь на выживание.
Сейчас у Ламберта две задачи. Первая: найти друзей, которых раскидала по всему новому миру. Вторая: Победить здешнего Царя Богов, дабы узнать у него нужную для Алестера информацию...
Отряд «Бедствие» вернулся на родную планету… Прежнего мира нет. Боги теперь кажутся страшной байкой, по сравнению с монстрами «Пустоши» из первого цикла.
Алестер Ламберт и его друзья ищут Адама Ламберта. Гигант скрывает в своей крови секрет шестого Цикла. Ведь именно в нём… могут найтись ответы на столь волнующие вопросы.
Новые приключения. Новые враги. Цари жаждут сразиться с Алестером и пробудить в нём зло. Они будут поджидать Белого Дракона на каждом шагу.
Цикл идёт к своему логическому завершению. Отряд "Бедствие" отправляется в самое начало истории. Туда, откуда свой путь начал сам "Единый". Алестер Ламберт, а точнее - Смерть, пытается истребить остатки человечества и отыскать Арана Адамса для завершения Цикла. В это время Дианир готовиться исполнить свой план, что он миллиарды лет вынашивал в своей чёрной душе. Все нити сплетутся в одну. Что же герои узнают в конце пути?... и какую цену они заплатят, что бы "Правда" не оказалась смертельным...
Битва против Единого совсем близко. Алестеру и Еве нужно собрать воедино отряд «Бедствие» и сразиться против грозных «Асов» Всеотца.
Люди и Боги вместе с «Падшими» готовятся к финальному сражению. Настало время узнать, кто же будет править всеми мирами и кто станет новым... Прародителем!
Отряд «Бедствие» отправляется в просторы Первой Вселенной. Туда, где были созданы Абсолюты и Тёмные. . Алестеру и его друзьям предстоит окунуться в истоки первой цивилизации и увидеть её крах. Они узнают, кем был Баркот до того как стал Всеотцом всего живого. И они наконец-то узнают, кто такой на самом деле Бахомут, что преследует героев ещё с мира Богов. . Близится час финальной битвы. Асы против «Бедствия». «Альянс» против «Детей Единого». Истинный Свет против Вечной Тьмы. Кто же станет...
Еще вчера ты сын звездного лорда. Сегодня — бездомный мальчишка в незнакомом мире. Дороги назад нет, и в ближайшем будущем не предвидится. Остается только влиться в этот незнакомый и такой сумасшедший мир. Но получится ли?
В мире, опустошенном чудовищными угрозами на протяжении более пятидесяти лет, выживание человечества висит на волоске. Появление страшного чудовища Раекаста привело к истреблению целых континентов и появлению подземелий, полных смертоносных боссов и монстров. Таинственный ритуал "Возрождение" дал немногим избранным силу противостоять этим силам тьмы, и они стали известны как "Убийцы".Тад Харрингтон - 16-летний старшеклассник с увлечением компьютерными играми. Его жизнь омрачалась беспощадными...
В игровом мире, где появляются подземелья, появляются монстры, а так же появляются игроки.В этом мире только я знал правду.- Давайте спасать мир вместе. Давайте вместе положим конец этой игре.Секрет в том, что человек, которого боготворят, как «Мессию, который спасёт мир», на самом деле пытается править им, став единственным императором.Только я, переживший его предательство, я, кто был убит им и вернулся в прошлое, знал правду.
Небольшой рассказ по вселенной Lineage 2. Примечания автора:
И не говорите мне, что линяга мертва. Пока есть хоть одна фришка, я буду просаживать день и ночь фармя адену. Ну или рыбачить в Хейне под прекрасную музыку.
Игра Патриам, фэнтезийный мир Трех Солнц. Развитая экономика, миллионы игроков, и у каждого здесь своя жизнь. Бывший киберспортсмен Антон выбрал себе особенную роль. Он киллер, ганкер по найму. Путь в большой спорт закрыт, а желание круто играть никуда не пропало, и такая роль вполне устраивает Антона.
Специфичная профессия требует все время оставаться в тени, но когда Антон привлекает внимание серьезных игроков, это становится невозможным…
Главный герой добрался до замка Владыки Демонов и сразился с его хозяином, по пути избавившись от всех своих товарищей. Он лишь хотел быстрее вернуться на Землю, а на этот мир и его жителей ему было плевать. Но вместо долгожданного возвращения герой узнаёт, что получил F за свою личность, и поэтому ему придётся начать всё заново.
Повелители Бездны нацелились поглотить все миры. Не имело значения, насколько сильна была магия, неважна была численность, бездна всегда добивалась своего. Мир за миром. все погибали под непрерывным натиском бесчисленной армии мерзких существ. В конце концов, Око Бездны пало на Землю. По всему миру начали открываться таинственные порталы, сквозь которые Рабы Бездны проникали в наш мир.
Над Рихтовщиком сгущаются тучи. На его след выходят неподкупные стражи Системы – тенеловы. Их крайне беспокоит уникальный Дар игрока – Душелов, позволяющий обходить неписанные законы Стикса.
У Рихтовщика достаточно помощников, привлеченных возможностью нажить на Душелове, и практически нет друзей. Ради спасения доверившейся ему девушки, Рихтовщик затевает опасную игру, ставкой в которой является жизнь единственного друга. Приключения продолжаются…
Он выжил там, где не смог бы выжить ни один из жителей Кендры. Брошенный, забытый, оставленный бежавшими союзниками, Магнус Криггс вновь стоит на ногах на месте крупнейшего магического катаклизма в истории мира. Его ждет дорога домой, туда, где живут две его приемные дочери. Он не знает, где это, но намерен исправить это недоразумение, а заодно расплатиться с теми, кто оказался виновен в его новом состоянии. А счет к ним будет выдвинут большой. Нельзя войти в одну реку дважды, но тем более...
Приглашение в новую супер игру принято. Удар, опытный игрок, но любопытство гонит его вдаль, влекут загадочные игровые горизонты. Начальные квесты, изучение системы игры, турнир на арене, знакомства с другими игроками, исследование мира, участие в боях и схватках - все знакомо, и в тоже время ново. Как оптимально пройти квесты? Как правильно развить персонажа, ничего не зная об игре? Как получить игровое преимущество? Для чего нужны навыки? Как применять умения? Тут ему может помочь богатый опыт...
Приглашение в новую супер игру принято. Удар, опытный игрок, но любопытство гонит его вдаль, влекут загадочные игровые горизонты. Начальные квесты, изучение системы игры, турнир на арене, знакомства с другими игроками, исследование мира, участие в боях и схватках - все знакомо, и в тоже время ново. Как оптимально пройти квесты? Как правильно развить персонажа, ничего не зная об игре? Как получить игровое преимущество? Для чего нужны навыки? Как применять умения? Тут ему может помочь богатый опыт...
Сон или реальность? Игра с полным погружением или загробный мир?
Целитель Сион ищет свой путь в мире, где над головой почти никогда не бывает солнца, а города строятся на руинах подземных чудес давно ушедших рас. Где отчаянье стало физически ощущаемой магией, а чудовищные порождения зла прячутся за каждым углом. В мире, что бесконечно красив, и бесконечно ужасен. В тексте есть: выживание, литрпг, магический мир, магия, приключения, психология, романтика, ужасы, фэнтези
Внезапно мир изменился. В него пришла Система. А вместе с собой она притащила монстров, богов и другие расы, что видят в Земле лишь перспективный полигон для исследований.
Но человек всегда отличался крайней адаптивностью. И не пожалеют ли остальные, что сами открыли людям путь к себе?
Люди оправились от первого потрясения вызванного приходом системы. Теперь самые адаптивные хищники на этой планете собираются вновь отвоевывать свою зону комфорта. Сила, харизма, коварство и сотни лет взаимного истребления вновь пригодятся, дабы поставить на место иные расы.
Люди оправились от первого потрясения вызванного приходом системы. Теперь самые адаптивные хищники на этой планете собираются вновь отвоевывать свою зону комфорта. Сила, харизма, коварство и сотни лет взаимного истребления вновь пригодятся, дабы поставить на место иные расы.
Человечество уже оправилось от удара, вызванного приходом Системы. Люди приняли ее и полностью подчинили своим нуждам. Монстры и другие расы уже больше не являются особой угрозой для венцов эволюции и на смену межрасовой войне, приходит междоусобная грызня.