Игровые миры штормит.
Сильные засели на своих вершинах и держатся за поручни, слабые затаились по углам и надеются, что пронесет, сама Система готова пересмотреть свои гастрономические привычки.
А он возвращается в игру.
И он - физрук.
Все мы читали истории о героях, попавших в миры компьютерных игр. Но что делать, если ты и так жил в волшебном мире?.. Причудливые переплетения судеб и настоящие приключения.
Самая необычная книга в жанре LitRPG - наконец-то продолжение!
ЛитРПГ. Долгие годы прокачки своего героя. Бесконечные бои и сражения. Безудержный фарм. Добыть, купить, украсть самое лучшее оружие и доспехи. Бессонные ночи, интриги и козни. И все это для того, чтобы стать первым, самым крутым и уважаемым…
Когда люди делали виртуальные миры, они переносили туда всё: свои мечты, свои идеи, свои переживания, свои пороки. И вот как раз на удовлетворении последних, моя команда и специализируется.
Группа гастролирующих троллей покажет любые фокусы: от исчезновения из игры кланов-конкурентов, до "чудесной" и "случайной" победы слабой команды на турнире. Вопрос лишь в том, сколько вы готовы заплатить.
Альтруизм и дух рыцарства — те самые качества, которые мечтают видеть в своих молодых людях все девушки. Вот только последствия, навеянные подобными порывами, могут быть катастрофическими. Раз — и твоя тушка встречается с бампером КамАЗа. Два — и…
События происходят после финала первой книги Джейс-Апокалипсис.
Герой уже готов погрузиться в рутину повседневности на новой работе, но Мёртвые земли не привыкли отпускать живых. Призраки незавершённых дел преследуют аудитора, лишая покоя и сна.
Похоже, выбора нет…
Вот герой вроде и добился большого успеха, развил класс, отвоевал замок, но замок надо перестраивать, враги не дремлют, а тут еще и учитель со своим проклятием…
Главный герой — Казума, купив в странном подозрительном магазине смартфон, был вовлечен в некую игру. Прокачка, квесты, возможность охмурять и соблазнять разных красоток. — А не такая уж плохая поку… чего? Какая еще битва на выживание? 0_о ===…
Дериос Конвул, родившийся в мире Пагор, был разделён на пять частей. Его единственный вариант выжить — поглотить свои остальные части. Но действительно ли этот вариант единственный?
Рейд в убежище главного работорговца оказался невероятно сложным. Битва с топовыми игроками враждующих кланов, только добавила сложности в и без того нелегкую миссию. Достижения, умения, верные союзники и артефакты. Пришлось использовать всё это, чтобы добиться своей цели. Но в сражение вмешался новый игрок, перетащивший Алексея на своё поле. Так что же теперь придется сделать герцогу? Верно, стать Властителем Бездны.
Когда-то основой мира были три силы: демиург и два его врага, один явный, а другой тайный. Но после того, как Карик захватил власть, равновесие было нарушено. Кто и как это сделал — неизвестно. Есть силы, которые хотят все исправить, есть те, кто…
После сложного путешествия по Садам Смерти, Алексея ожидает огромное количество задач, скопившихся в Рейнее. Кланы игроков усиленно сражаются друг с другом и формируют альянсы. Королевства и Империи ищут новые возможности для взаимодействия и…
Валерий Пылаев — современный российский писатель-фантаст, работающий в жанрах постапокалипсиса, ЛитРПГ и городского фэнтези. Родился 14 января 1987 г. в Ленинграде. В 2004 году окончил среднюю школу № 547, в 2010-ом – магистратуру химического факультета Санкт-Петербургского государственного университета со специализацией по кафедре электрохимии. В ноябре 2015 года издательством «АСТ»в рамках проекта Дмитрия Глуховского «Вселенная „Метро 2033» опубликован роман «Выборг», в марте 2016...
Оказавшись в мире где всё подчиняется некой “Системе” очень сложно найти своё место, особенно если ты ничего не помнишь. Но может быть, следует не искать своё место в этой жизни, а создать его своими руками? Правда, местные почему-то не в восторге от этой идеи. К счастью в памяти, хоть и фрагментарно, но присутствуют некоторые пути решения этой проблемы. А значит над этими землями будут реять флаги Империи. Правда так и не удалось вспомнить какой именно, а значит и Империя будет Безымянной.
Не очень-то и получается жить правильно в новом мире. Подвиги, если и совершаются, то через одно место. Медведи тут с пистолетами. По городу голым шлялся. Богиню сломал. Не то, чтобы специально, но когда целый Герой попадает не в то место и не в…
Ставки сделаны, ставок больше нет.
Все ключевые игроки вышли из тени, все показали свое лицо, игра переходит на новый уровень.
Одна жизнь — одна смерть.
Выживет только сильнейший!
Кощей сам того не подозревая, нашел ниточку идя по которой он может наконец найти свою ведьму.
Вопрос лишь в том, как в условиях надвигающейся на Континент войны, попасть на другой конец света?
Но для начала Кощею надо выбраться из мира мертвых.
Главный герой погибает в капсуле виртуальной реальности, полностью выполнив квест, на преодоление непреодолимого. Сознание его переносится в него самого, в момент рождения. 1969 год начало конца Советского Союза, сможет ли герой хоть как-то помочь своей стране, обладая набором редких способностей и другом, который скорее брат, тоже умеющим много чего и готовым на всё.
Ты бежишь? Хочешь спрятаться? Нет-нет. Не позволю. Я найду тебя. И я убью тебя. Зачем мне это? Видишь ли, у меня осталась мечта, реализовать один весьма древний ритуал с участием тебя и кое-какого предмета. О-оу! А вот и он. Наслаждайся. Первая…
Безвыходных ситуаций не бывает. Даже если ты превратился в монстра, сломал хребет и лежишь в кислотном тумане — это еще не конец.
Так что пока остальное человечество пытается выжить, сбиваясь в стаи, самое время попытаться взойти на вершину пищевой цепи. И, может быть, даже оправдать свою кличку Людоеда.
Продолжение приключений Ворона. На этот раз главный герой вынужден покинуть Землю. Ворон оказывается в «Зоне для исправления» — обособленном пространстве, где разумные проходят сложную дорогу акклиматизации в мире Системы. Там он встретит новых врагов и друзей, познакомится с представителями различных рас и постарается стать еще немного сильнее.