Малина обыкновенная. Яркая ягода розово-красного цвета, которая не оставляет равнодушным никого. Невероятно сладкая, ароматная и волнующая чувства. Но Малина, о которой пойдет речь, вовсе не обыкновенная. Это редкий вид малины. Попробовать ее на вкус может только избранный.
Барон — молодой влиятельный «фрукт», и он совсем не прост. И владычество его — женские сердца. Но, кажется, он совсем равнодушен к Малине…
Бывших подруг разводит по миру, а затем вновь сводит в то время, когда земля начинает гореть под ногами. И каждая из них есть или будет королевой. Алиенна уезжает от Дея, чтобы вылечить свою сестру, Гвенн уходит в Дом Леса. В Доме Волка остается Дей и его друзья. Джаред не зря увел всех женщин из Дома — готовится вторжение от моря. Двоим братьям уготована встреча под стенами замка… Светлые земли опять на грани войны. Что победит, любовь или ненависть? Все расставит на места светлый огонь! ...
Когда-нибудь детьми были все, и дети Джаретта, его волчата, не исключение. Когда Мидир подрастал, ему тоже приходилось справляться с самого разного рода проблемами, разочарованиями и приятными неожиданностями. Никогда не знаешь, чем обернутся занятия по любимому фехтованию или ненавистная наука волшебства. На других сайтах эту работу можно найти под названием «Вотыты».
Обрывки летописи дома Волка, чье авторство не принадлежит Лугу, к вящей его обиде, а кому принадлежит — неизвестно. Кажется, истории записывал сам Черный замок, но как бы то ни было, почерк у неизвестного разборчивый, а происходило при Благом дворе в разные времена всякое. Что-то, чему невозможно найти применение в «Темном пламени» (ибо там уже огнина размером с дом, новое полешко **просто так** бросать не нать), впрочем, и навечно закрыть в черновики отчего-то жаль.
Пусть будет тут: D
Джаред, советник Благого Двора, и Алан, начальник замковой стражи, хорошо работают вместе, сочетая деловую сторону отношений с дружеской, однако им, как и всяким друзьям, приходилось переживать момент взаимного непонимания. Автор прется с темы дружбы! Что, вероятно, уже ни для кого не секрет! Поэтому вот оно опять и да!
Название выскочило из-за фразы одного особо древнего грека: «Дружба довольствуется возможным, не требуя должного» (Аристотель).
Мидир гулял по Верхнему миру часто. Обычно, как самый простой фейри, в поисках развлечений. Но теперь он появился, чтобы отомстить за смерть брата. Именно после этого визита возникли страшные сказки о черном волке, что приходит ночью… Вот только внезапно объявившийся племянник не желает уходить в Нижний мир. Ему не нравится дядя. Не нравится, что тот убивает кого захочет, спит с кем попало и хрустит мясом с костями… Какая проблема сложнее — найти общий язык с двенадцатилетним Джаредом или...
Должность советника короля никогда не была спокойной или легкой, но я даже не подозревал, что ждет меня после двух тысячелетий жизни в магическом мире. Не думал, что я буду путешествовать по диким неблагим землям, что встречусь с создателем и что увижу самого себя в ином мире. Не думал и о том, что смогу полюбить снова… И что помешать мне захочет мой же собственный дед! Роман написан на… по хотению собственной авторской пятки…на конкурс «Автостопом по мирам», этакий вбоквелл или фанфик на...
Король Нижнего мира однажды украл не ту женщину. Украл, и влюбился, и оставил себе — околдованную, забывшую про земного мужа. Однако мироздание не терпит принуждения и жестоко мстит королю, лишив его самого дорогого, а его мир — любви и магии. С тех пор минули годы, века, тысячелетия… А Проклятие земной женщины все еще отравляет Нижний мир. И снять его можно только жертвой. А еще, конечно же, любовью, истинной любовью. Но где ее взять в мире без любви? Кто же отважится полюбить короля, что...
«Когда, наконец, наступила «адская неделя», все, давшие клятву вступить в общество, и члены женского клуба собрались, чтобы столкнуться с неизвестностью, ибо, несмотря на строгую политику против издевательств, ритуалы посвящения были традиционными и исполнялись с момента основания колледжа. Они представляли собой эффективный способ отсеять случайных кандидатов в члены».
«Зная, что его скудные сбережения скоро иссякнут, он взялся за первую попавшуюся работу: бармен салуна в пользующемся дурной славой районе Файв-Поинтс. Как и в Лоуэлле, посетители слушали его пение, и он собирал толпы. Прошел слух о его таланте, и однажды вечером менеджер нью-йоркского театра «Никербокер» посетил салун, чтобы послушать народные песни, исполняемые барменом. Не удивительно, ему понравилось то, что услышал».
«— Но теперь это место принадлежит господину Рэндольфу. Я как-то не представляю, что они оба будут жить под одной крышей. Несмотря на то что у них разница в возрасте всего десять месяцев, эти двое отличаются, как день и ночь. Проблемы неизбежно возникнут. — Так жаль, что Люциан родился вторым, а не первым. По праву Вудбери-Мэнор должно бы принадлежать ему. Он единственный, кто оставался с мистером Фредериком, когда тот умирал. Несправедливо, что другой сын должен появиться и получить всё после...
«В течение месяца детективам предстояло найти «разрабатываемое лицо», настоящего подозреваемого. Вдруг получили сообщение о втором убийстве, за которым через неделю последовало третье. Во всех трех преступлениях прослеживался один и тот же почерк. Мало того, жертвы были застрелены из арбалета, и в каждом случае наконечники были одного и того же типа».
«…Девушка спешила быстрее пробраться сквозь отчаявшихся несчастных жителей, которые иногда покидали гетто, чтобы найти пропитание. На фоне голодной, утомленной и прячущейся от ненастья толпы выделялось лишь одно лицо. Это был чужак. Иванна разглядела его бледное лицо, светлые волосы и синие глаза.
«Что он тут делает? — поинтересовалась она. — Он не из наших».
«Следуя этикету, Эллис спросил лейтенанта о собственной жизни и причинах поступления на службу в ВМС. Робин коротко рассказала о себе и вежливо вернулась к разговору о работе детективом. Она неизбежно задала ему вопрос о деле, которое сделало Бакнера столь знаменитым в полиции: это дело Карла Глассмэна, „Убийцы бомжих“».
«— Думаю, окажись я при смерти, то изменил бы своим привычкам. Я бы бросил пить, курить и есть всю эту нездоровую пищу. — Когда смертельно болен, испытываешь страх перед Богом. — Хочешь знать правду? Те месяцы, когда я думал о неизбежном конце, оказались самыми лучшими в моей жизни. Мне сказали, что осталось жить всего полгода, и я решить делать все, что хотелось делать раньше, но откладывалось по той или иной причине. Я жил настоящим и не заботился о будущем. Именно, когда думал о смерти,...
«Ожидание, когда Марчелло начнет мстить, не предвещало ничего хорошего. Лейф был не против умереть легкой смертью, ростовщику же хотелось видеть мучения. Способов расстаться с жизнью было не так уж и много. У него больше не было машины, чтобы задохнуться выхлопными газами, денег на покупку пистолета или снотворного. Повеситься на чердаке или перерезать бритвой вены казалось очень мучительно».
«Чип создал образ Черного Бархата и стал ключевой фигурой в успехе Нэнси. В самом начале карьеры, когда певица стала выступать в барах, маленьких клубах и колледжах, Чип находился всегда рядом с ней и вел дела с шовинистически настроенными владельцами заведений и посредниками, которые считали женщин второсортными исполнителями и недостойными заработной платы мужчин».
«Амариллис решила использовать одно свое умение. Она продала оба дома и переехала в Лондон, где, вероятнее всего, чайный магазин принес бы успех. К сожалению, даже на деньги, полученные от продажи двух домов, ей не удалось найти здания ни в одном из хороших районов Лондона. Вместо этого она открыла бизнес в одной из тех старых частей города, где проживал средний класс, но расположенной слишком близко от преступных трущоб Ист-Лондона. Однако дом было большим, с квартирой над магазином, и то и...
«Я с напарником Такером Пенфилдом закончили обедать в кафе «У Риты» и направились к патрульной машине. Такер сел за руль, я пристегнулся, как вдруг по радио поступил вызов. Кому-то показались выстрелы в школе. Мы находись в четырех кварталах от места происшествия, поэтому приняли сообщение. Когда мы с Такером оказались там, то сначала увидели школьников, выбегающих из здания. Я немедленно вызвал подкрепление и скорую. Вместе с напарником вынули пистолеты, вошли внутрь и столкнулись с одной из...
«Вскоре после того, как дочку забрали, Корин поместили в психиатрическую лечебницу вместе с другими наркоманами, алкоголиками и больными с различными формами и степенями психических заболеваний. Зависимость от наркотика довела ее до того, что она больше плакала по поводу отсутствия бутылки опиума, чем о невозможности видеть дочери».
«У матери слабоумие, и мне не хочется давить на ее чувство собственного достоинства из-за глупых разговоров об ушедших от нас кинозвездах. Я наняла вас присматривать за ней, чтобы она не навредила себе. Вы должны постоянно следить за ее питанием, купать и давать лекарства. Вы справитесь с этим, или мне подыскать другую сиделку?»
«Что объединяет Элизабет Тейлор, Опру Уинфри, Анну Николь Смит и Кёрсти Элли? Да, они знаменитости, но главная у них проблема с весом. На протяжении нескольких лет мы видели, как размеры их талий менялись, что можно было сравнивать с морскими приливами и отливами. Рейна Телфорд, одна из самых красивых и востребованных актрис в не слишком далеком будущем, в котором происходит эта история, следует по стопам этих четырех женщин».
«— Последнее время я много думал о жизни. Теперь, когда война кончилась, удачу можно найти на Востоке. Человек с мозгами и небольшими деньгами может превратиться в миллионера.
— Что ж, признаюсь, у тебя есть мозги, но где возьмешь деньги?
— Где, ты думаешь, их берут люди? В банке.
— Просто придешь и попросишь дать в долг, и они дадут?
— Я не говорю о кредите. Я говорю о том, как их взять и не отдавать.
— Но это…
— Ограбление».
«Глаза Мэтта расширились от удовольствия и удивления, когда прабабушка открыла дверь его спальни. Вместо крохотной, похожей на чулан, комнатёнки, которая у него была в Нью-Джерси, здесь были огромные окна, залитые светом, много места для игры и изобилие игрушек.
— Можно с ними поиграть? — спросил он, поглядывая на батальон миниатюрных солдат.
— Конечно, можно, — засмеялась старуха. — Всё это теперь принадлежит тебе».