Витька Валет попав после смерти в тело юного мага, первое время только и делал, что пил, дебоширил и таскался к девицам легкого поведения. Но потом Витька одумался, выиграл гладиаторский турнир, приручил дракона, убил грозного, непобедимого соперника и нашел ту, единственную, с которой собрался провести остаток жизни....это было краткое содержание первой части.Во второй части, Валету предстоит всего лишь завоевать Мир и вырвать свою любимую из лап коварного злодея, а это значит, что драк,...
«Бытие определяет сознание?»
– Чушь! – ответит вам Патрик Шарп – Эндорфин, дофамин, адреналин и серотонин – определяют наше сознание.
И он будет прав, ведь Патрик Шарп менталист, и он точно знает какие химические процессы происходят в организме человека.
Сага о Патрике Шарпе.
Волею случая наш современник оказывается в чужом мире и в чужом теле.
Долгим и извилистым оказался путь к храму Ордена, к которому стремился Никита. Возле алтаря он обретает понимание своей роли в грядущих событиях, в которых должен стать центральной фигурой и оплотом нового воинства. А тем временем воспрявшая от сильнейшего удара магическая инквизиция Ордо Маллеус готовит акцию возмездия против своего главного врага — гиперборейцев, попутно пытаясь создать хаос у русского престола. В горах Гиссара идет операция русского экспедиционного корпуса по защите Аномалии,...
Война с демонами подошла к концу. Магические силы не помогли, люди — проиграли.
Есть только одна надежда спастись — победить в дуэли. Последняя схватка сильнейшего архидемона и сильнейшего человека.
И я — лучший воин во всём союзе. Мне нет равных. Я — живая легенда. Но…
Но между мной и демонами стоит он — новый враг. Враг поневоле.
16-летний Армас научился избегать людей и охотится с луком на холодных просторах Лапландии. Когда-то давно у мальчика забрали все чувства. Наава, бывшая воспитательница сиротского приюта, сделала из Армаса настоящего бойца, которому не страшно сразиться с преследующими их демонами. Готов ли Армас к встрече с врагом и сможет ли он вернуть чувства обратно?
Что может быть желанней, чем переродиться в семье правителя? Вот только появился я в Российской империи, погрязшей в интригах аристократов, локальных войнах и начинающейся смуте.
В империи, в которой технологии больше похожи на магию, а магия стала технологией: летающие корабли, бронеходы и техномагические доспехи.
Добро пожаловать в новый, такой знакомый и такой непривычный мир.
Граф Тастемара с детьми Йевой и Леонардом покидают замок, чтобы сопроводить Уильяма на суд старейшин в древний город Йефаса. Близится зима, и путникам противостоит не только скверная погода, но и свирепые существа, обитающие в лесах Севера. Вместе с тем Уилл замечает, как близкие по очереди отстраняются от него: граф Филипп становится непривычно холоден, а Йева все чаще не может сдержать слез. Тогда Уильям понимает, что за судом кроется какая-то тайна, о которой ему никто не расскажет до самого...
Прошло пять лет после загадочных событий, описанных в «Хрониках Нетесаного трона». Все говорит о том, что Аннурская империя близится к закату. Опустошительная война и гражданские беспорядки ослабили державную власть. Почти полностью уничтожено элитное воинское подразделение, летавшее на гигантских ястребах, – гордость и слава империи. Закрылись врата, с помощью которых потомки династии Малкенианов могли мгновенно перемещаться в любую точку мира. Император, желая восстановить численность...
Когда боги примут чью-то сторону, победитель впишет свое имя в скрижали небес… Язычники отняли дочь у Михея Железного – и за это поплатятся своим королевством. Пятьдесят тысяч вооруженных паладинов следуют за своим предводителем во имя праведной цели. Они все крещены ангельской кровью и жаждут сожжения неверных. Только янычары могут противостоять паладинам. Ставший живой легендой янычар Кева однажды смог совершить то, что не под силу обычному смертному: он обезглавил мага под градом...
Первая книга о мире Большого Киева признанного мастера отечественной фантастики Владимира Васильева. Захватывающая смесь фэнтези и киберпанка, ироничной и серьезной фантастики. Удивительный и неповторимый мир, сплав науки, высоких технологий и магии. Мир огромных мегаполисов, в котором маги работают техниками, а ведьмаки усмиряют не чудовищ, но вышедшие из повиновения машины. Ореол легенд окружает этих охотников за механическими монстрами, но правда зачастую оказывается причудливее любого...
В семнадцать лет Костя стал чемпионом Европы по самбо. Он – молодой и перспективный спортсмен, популярный среди девушек и уважаемый коллегами. Помимо спорта он учится, работает и заботится о сестре, которая с рождения лишена способности ходить. Несчастный случай сломал жизнь юному чемпиону, сделав калекой. Но судьба даровала ему второй шанс – таинственный Голос предложил сделку. Вторую жизнь, взамен на услугу. Костя принял сделку с условием, что сестра последует за ним. И Голос дал своё...
«Бытие определяет сознание?»
— Чушь! — ответит вам Патрик Шарп — Эндорфин, дофамин, адреналин и серотонин — определяют наше сознание.
И он будет прав, ведь Патрик Шарп менталист, и он точно знает какие химические процессы происходят в организме человека.
Сага о Патрике Шарпе.
Волею случая наш современник оказывается в чужом мире и в чужом теле.
****
Продолжение приключений Патрика Шарпа. Судьба занесла его в исправительно-трудовой лагерь.
Из огня, да в полымя! Не успел младший лейтенант Потапов насладиться кратковременным отдыхом, как долг вновь зовёт его в самую гущу сражений: мрачный особняк бронемага Скарлуччи таит в себе тысячу и одну тайну. Хранит в себе ключ к возможности отбить у врага город Вратоград: хватит ли у лейтенанта сил столкнуться лицом с такими испытаниями?
Я был обычным человеком с заурядными проблемами: опостылевшей работой, неудачными отношениями и ненужным кредитом. Мои надежды почти никогда не оправдывались, а жизнь пролетала впустую.
Но однажды все изменилось.
Теперь мои трудности не назовешь банальными. У меня появляются странные воспоминания и удивительные способности. Меня выслеживают убийцы и секретные организации. И все это мешает заниматься главной задачей — поиском обратного пути домой, на Землю.
Занесенные песком города. Война за ресурсы. Великие державы. Спорные территории. Боевые шагоходы. Одаренные в бронедоспехах. Странный мир, такой похожий и непохожий на наш. Здесь наемники воюют за перерабатывающие заводы, плантации и шахты. Здесь частные корпоративные армии проводят полицейские рейды подавляя мятежи в мегаполисах. Здесь колониальные войны длятся столетиями и земли веками не знают покоя. Здесь магия так же привычна, как выстрел из реактивного гранатомета. Здесь правит бал война.
Продолжая изыскания, некогда им начатые на острове Призрачных Мотыльков, Озирис Вард, королевский инженер Баларии, добивается, казалось бы, невозможного: построив из драконьих костей целый воздушный флот, подчиняет своей воле все остальные державы Терры. Непокоренной остается только провинция Дайновая Пуща – непроходимая для чужаков чащоба, где Воинство Ягуаров (лучшие солдаты Терры) стойко отражает атаки высаживаемых неболётами наемников-Змиерубов и созданных Вардом суперсолдат-аколитов. Тем...
Один из богов соблазнился имуществом Мансура Алиева и, ограбив, закинул его в знакомый мир, да ещё лишив магических способностей, и более того, наложив блокиратор, чтобы нельзя было вернуть способности. Вот и приходится Мансуру выживать в огне местной войны. И получилось так, что на него начали охоту в том мире, где он оказался. Однако охотиться на охотника – это большая ошибка. Несмотря на утрату магического Дара, тот ещё на многое способен.