Антон Грановский родился в 1972 г. на Алтае. Закончил философский факультет МГУ, учился на режиссера во ВГИКе. В бытность журналистом сотрудничал с "Комсомольской правдой" и "Русским журналом". Работал политтехнологом и довёл до победного финала несколько избирательных компаний в разных регионах России. Много путешествовал, жил на Сахалине и в Забайкалье. Первая книга - роман-головоломка "Автопортрет со смертью" - была написана в 2006-м году и вышла в издательстве АСТ. За ней последовала серия...
Для Сарефа наступает период долгожданной свободы. Ненавистный клан остался позади, больше не будет интриг, козней и заговоров, больше не будет давления ради блага клана, перемалывающего кости и душу. Теперь все решения только за главным героем, впереди пик обретения силы, обретения полного набора умений — и никто, кроме самого Сарефа, не посмеет решать за него. Но будут и свои трудности. Придёт понимание, что многие вещи придётся делать самому. Что теперь каждое действие и каждое решение будет...
Найти путь в Сферу — единственное требование умирающего колдуна. Взамен я получу все, что могу вообразить: деньги, власть, способности к магии. Вот только просил он не того человека. Ведь на что способен бездомный подросток, что перебивается случайными заработками на невольничьем рынке Нипса?
С вами когда-нибудь случалось такое, чтобы искали вы одно, а нашли совершенно другое… Со мной, вот, случилось — искала я клад в старой деревеньке недалеко от Тулы, а нашла вход в другой мир. Проблема только в том, что выход в свой старый мир я теперь найти не могу, а там, куда я попала, кажется, меня ждут только неприятности…
2044 год. Мир игр давно изменился и самой популярной среди них стала игра VRMMO «Восхождение». Безграничный мир, поделенный на сто этажей, где каждый этаж ― это отдельная локация с государствами, странами, племенами и разнообразными расами, вмещающая в себя миллионы и миллионы игроков. Там есть небо и солнце, меняются времена года и течет обычная размеренная жизнь. Цель игры ― найти ключ от каждого этажа и добраться до самой вершины. Новых игроков при входе в игру распределяют на один из...
Королевская гвардия прошла по землям соседа, в которых завелся темный ковен. И вроде бы должен установится мир, но темные маги не из тех, кто опустит руки.
По границе уже шастают темные твари. Темные маги вовсю готовят вторжение и месть.
Грядет новая война.
Но какое дело до этого обычному деревенскому мальчишке, что едва умудрился научиться читать по старому псалтырю?
Никакого, если бы его село не вырезала темная тварь…
Александр Кронос - обучающийся в процессе писатель-экспериментатор. Мечтал писать с детства, первый раз пробовал в далеком 2004, но оставил из-за сильной занятости на работе и юношеского максимализма. Жизнь бросала по разным направлениям работы. В основном все связано с PR и смежными сферами. Хотя был момент, когда занимался продажей стали и древесины. Руководил парой небольших компаний. Сейчас все свободное время уходит на написание книг. Надеется когда-нибудь получится заниматься только этим....
Кир Булычев (1934–2003), настоящее имя: Можейко Игорь Всеволодович. Знаменитый писатель, произведения которого экранизированы и переведены на многие языки мира, является одной из самых заметных фигур в российской фантастике. Его учениками считают себя наиболее известные современные фантасты нашей страны, его книги не устаревают со временем, находя все новых и новых поклонников в каждом поколении читателей. Содержание: Приключения Алисы (цикл) Галактическая полиция (цикл) Сказки (сборник) ...
Кир Булычев — основатель Великого Гусляра, крёстный папа Алисы Селезневой, девочки из будущего Земли, летописец трудов и дней доктора Павлыша, лоцман на реке Хронос, соединяющей во времени разные берега России… Кир Булычев многомерен, как сама жизнь, в его литературной вселенной есть место и шутливому розыгрышу, и едкой, беспощадной иронии, и мудрости учёного и провидца. В ней есть всё, кроме скуки. Содержание: Доктор Павлыш (цикл) Река Хронос (цикл) Зоя Платоновна (цикл) Повести (сборник) ...
Содержание: НЕЛЮДЬ: 1. Дмитрий Витальевич Шелег: Нелюдь 2. Дмитрий Витальевич Шелег: Время перемен 3. Дмитрий Витальевич Шелег: Великая степь 4. Дмитрий Витальевич Шелег: Факультет общей магии 5. Дмитрий Витальевич Шелег: Барон 6. Дмитрий Витальевич Шелег: Альянс 7. Дмитрий Витальевич Шелег: Нелюдь-7 ПЕКЛО: 1. Олег Валентинович Ковальчук: Должник 2. Олег Валентинович Ковальчук: Цель 3. Олег Валентинович Ковальчук: Королева 4. Олег Валентинович Ковальчук: Псионик 1:...
Интриги…
Интриги — это борьба за власть, борьба за влияние, и многие готовы на все ради своего превосходства.
Только если ты не встречаешь незнакомца ударом в морду.
Не призираешь сопляков и задохликов.
Одним словом, если ты не Гульт.
Стоит ли связываться разношерстной компании с таким родом?
Приживутся ли в нем клирик, паладин, сирота, бывшая рабыня, вор и пара Свадийских магов?
Филип Мёрдстоун разорен. Прошло много лет с тех пор, как его роман о чувствительных подростках выиграл «все эти призы» и «сделал Аспергера крутым». Последняя книга Филипа разошлась тиражом всего в 313 экземпляров. Решение, говорит его агент Минерва Кинч, состоит в том, чтобы переключить передачу: создать трилогию, наполненную Темным Лордом, Дорками, магическими мечами, множеством заглавных букв и случайных апострофов и, самое главное, Амулетом. К сожалению, Филип ненавидит Фэнтези. Утопив свои...
Руководство Гильдии Убийц уже давно поставило "сбор новичков" на поток и занимается взращиванием элитных воинов. И не все так плохо на первый взгляд, только вот отказаться нельзя. Внутренние интриги, в которые намеренно путают новобранцев; незавидная судьба разумных, не сумевших пройти обучение; и задания от руководства, которые идут вразрез с мировоззрением главного героя. Как он поступит? Куда его приведет сделанный выбор?
Ты погиб в автокатастрофе для того, чтобы очутится на интересном астероиде. Это небесное тело превращено в игровую Арену для выживания представителей восьми рас. Только достигнув сотого уровня в Игре, ты сможешь покинуть Арену и стать свободным гражданином Звездного союза, состоящего из сорока девяти планет. До этого ты — мясо, на которое делают ставки. Играем…
У него осталось лишь имя и еще горячее желание убить мага, что превратил его в создание быстрое, смертоносное и абсолютно преданное хозяину. Правда, с преданностью дело как-то не заладилось, но стоит ли о том говорить? Вот Миха и не стал. Просто подождал удобного момента, чтобы перерезать глотку магу и свалить из проклятого города. Куда? Не важно. Мир велик, а на просторах Империи, глядишь, и сыщется место для дикаря с легкой амнезией. Если же нет, то Миха что-нибудь придумает. В конце концов,...
Последнее задание исполнено. Не с блеском. И не так, как хотелось бы. Но все, кажется, успокоилось. Кроме бурлящих сомнений самого Максима. Что-то не так - в цепи событий не хватает связующего звена и ответа на главный вопрос: почему все это происходит?
Двадцать третья книга одного из самых длинных и увлекательных циклов в русском фэнтези. Под рокот надвигающегося Шторма, предшествовавшего уходу ларов в небеса и упадку на земле, Сварогу предстоит решить участь коварных веральфов. На волоске от гибели он ищет следы вероломной Дали Шалуатской. Но почему на это раз все кажется настолько простым, будто кто-то забавляется с королем королей детской игрой в догонялки?.. А теперь этот кто-то предлагает бросить кости - и... Выпадает пустышка:...