Во второй части Тигран покажет себя с неожиданной стороны, Пэтрик опять влипнет в историю, а у лозунга правящей партии Красной Империи "Оцифровка в каждый дом" окажется весьма зловещий смысл.
Предупреждение: в наличии богохульство, сцены насилия и авторские потоки сознания. Все совпадения с реальностью — случайны, все события и действующие лица — вымышлены.
Знаете какая самая большая слабость у армии нежити? Это её повелитель. Её создатель и бог. Он мощь этой армии и он же её ахиллесова пята. Грамотному противнику не нужно сражаться со всей армией мёртвых. Достаточно нацелиться на её повелителя. Атаковать его и атаковать. Лишить сил, загнать как волка и убить.
Помните это, если встретите мага смерти. Не нужно бояться его легионов… Он всего лишь человек… Пусть и на ты со смертью… Смерть его госпожа, рабыня и близкая подруга…
Жизнь в Подземельях не привлекало молодого лиса. Он стремился выйти на поверхность, где живут другие расы, где много зелени и голубое небо над головой. Он много времени убивал лишь мечтая о том как выберется из родных пещер. Может быть он прожил всю свою жизнь именно так, в одних лишь мечтах. Если бы не открытие Врат Семи печатей...
Иногда телефон остаётся последней надеждой и единственным собеседником. Примечания автора:
Я решила написать этот рассказ, вдохновившись одной из выложенных иллюстраций "Да, я в порядке" своего верного друга Добровольца в крестовый поход
https://author.today/art/66224
Что если огонек, без понятия о человеческой культуре и привычках, получает возможность совершенствовать и, наконец, достичь человеческой формы? Теперь он может войти в город, увидеть технологии и пробиться наверх, верно? В этой вселенной, где огоньки рассматриваются как не более чем ресурсы для культивирования, огонек встает, чтобы бросить вызов судьбе огоньков! Странный путь восхождение с массой недоразумений......В этой вселенной огоньки слабые формы жизни, хотя и разумные, им в основном...
Diablo II: Lord of Destruction (англ. Lord of Destruction — рус. Повелитель разрушения) — дополнение к популярной компьютерной игре Diablo II, которое было разработано компанией Blizzard North и выпущено компанией Blizzard Entertainment для Windows и Mac OS в 2001 году. В дополнении помимо прочих изменений к уже существующим для выбора игровым классам (Варвар, Паладин, Волшебница, Амазонка и Некромант), добавляются два новых класса: Друид и Ассасин. Рассказ, написан для конкурса «Лучший рассказ...
Различная справочная информация, краткий обзор истории по миру и циклам. В первую очередь для любознательных… Автор хочет сразу же предупредить читателя, что, несмотря на схожесть некоторых встречающихся в повествовании географических названий, имен и терминов, ему все же не стоит проводить прямую параллель между Султанатами мира Сирраны и нашим реальным мусульманским миром.
Двести лет назад Чёрный лес поднялся на границах Семи княжеств, окружив их непроходимыми дебрями. С тех пор ни одна живая душа не смогла пройти их и выжить, чтобы рассказать об этом. Ну а мёртвые… мёртвые хранят свои секреты. Старики говорят, что во времена их дедов мертвецы оставались в могилах, ведьмы не покидали глухих чащоб, а иные порождения мрака и вовсе в те дни не видывали. Да только нынче в это верится с трудом. Каждый день охотники на ведьм разводят новые костры. Одни в панике...
Мир на грани мировой войны. Хаоситы рвут Империю на части. Эльфы теперь с людьми. У гномов ушла анархия и пришло царство. Орки совершили революцию, организовав республику. Крупнейшее кральство Эльблонг раскалывается под напором Юга и националистов. И во всё это, словно выбивая дверь с ноги, врывается Виктор. Стараясь как-то выжить, он быстро путается в чужих планах и интригах…
Это непростой лес и населяют его непростые обитатели. В здешней земле лежат трупы, которые могут вставать и охотиться. Лесные создания хранят проклятья Бойни и сами являются проклятьем для других. В этом Лесу есть много чего, но вынести это трудно. Ещё труднее — вытащить оттуда заплутавшего человека.
Если это вообще он.
2012-2013 гг.
Прохладные ночи сентября осыпали лёгким золотом верхушки деревьев. Бирюзовые краски неба в этом удалённом от мирской суеты краю, становились с каждым днём осязаемо ярче и прозрачнее. Лёгкие быстрые воды реки потемнели и успокоились. Полуденное солнце ещё сохраняло память о жарком лете, но холодное дыхание ранних вечеров неумолимо напоминало о наступлении осени.
Примечания: 0. Все права принадлежат кому они там принадлежат. 1. Если Меч показался кому-то "упоротым", "нелогичным" и "не имеющим отношения к SAO"- честно предупреждаю, что Ной - куда более "упоротый", "нелогичный" и "не имеющий отношения к SAO". Я серьезно. Куда. Более. От кибер-фэнтези будет оставаться всё меньше "кибер". 2. Но так было задумано изначально, ещё до того, как начал писаться Меч. 3. Спойлер (кому как). Структура мира Меча: http://vk.com/photo-171620963_456239019...
Наше время, наши дни. Девушка по имени Сики Рёги проводит свою жизнь в пустоте и одиночестве. Два года назад, в результате несчастного случая, она попала в больницу и пролежала два года в коме. Когда она очнулась, то поняла, что потеряла какую-то часть себя и внутри неё образовалась пустота, которую теперь нечем заполнить. Однако, она не только потеряла, но и приобрела. У неё появился мистический дар - глаза, способные видеть линии смерти. Стоит только разрезать такую линию, как живое станет...
Что будет, если в обычном бизнес-центре случайно вломиться в дверь с табличкой "Вход для волшебников"? Ага, все что угодно! Например, любовь. Или это просто резкий кульбит судьбы?
Унылая и мрачноватая история о том, что никакие чудеса не сделают тебя счастливой, если ты привыкла быть несчастной. На долю главной героини выпало немного чудес, зато много нездоровых человеческих отношений, обмана и самообмана. И, как в обычной жизни, на вопрос "a потом-то что?" не будет никакого внятного ответа. Что-то будет, конечно. Куда мы денемся. В тексте есть мат, описание употребления спиртных напитков, курения и секса. Всё это не являлось самоцелью, не обслуживает ничьи...
Жизнь демонов в Тёмных землях уже давно перестала быть радужной. Бесконечная война с народом света, тирания, дискриминация и опасная окружающая среда никак не способствовали счастливому процветанию. Но наступают новые времена. Каждый демон встречает их по-своему, и многие на фоне грядущих общественных перемен переживают личный переворот. Но какова будет цена этим изменениям? И приведут ли они к лучшему?
Она пришла, когда солнце стояло в зените. Пустошь за ее спиной исходила жаром, и плыл воздух. На минуту она остановилась на холме: изодранное платье, гримаса темной радости на пустом лице. А потом она пошла вниз. Дети заметили одержимую первыми и кинулись прочь. Она оскалилась, но не стала преследовать их. Времени было предостаточно. Одного за одним она настигнет всех в этом городе.
в мире развитых технологий и магии, молодые исследователи мечтают о приключениях, слушая рассказы про подвиги первых путешественников между мирами. что бы стать одним из единиц счастливчиков, которые первыми увидят новые миры, приходится проходить тяжелые тренировки, во время которых из тысяч кандидатов, выберают единицы достойнейших... Читать на свой страх и риск
три истории, в каждой из которых фигурирует отдельный главный герой. маг, после смерти атамана приютивших его разбойников, решает посвятить себя мести, но выбирает для этого весьма заковыристый путь. воин потерявший память, позволяет потоку событий нести себя вперед, покорно принимая испытания, но при этом изо-всех сил, старается сохранить свою жизнь. воспитанник монастыря, обладатель немалой силы и мастерства, отточеного долгими тренировками, ступает на тернистый путь, дабы однажды его назвали...
Чтение для релаксации. Небольшие зарисовки о космосе, морских глубинах и подземных туннелях. О странных землях, где когда-то жили люди - или другие разумные существа - но ушли навсегда. Или просто размышления о ночной темноте. Каждый драббл - описание рисунка, поэтому без иллюстраций драбблы не имеют смысла. Ссылки на рисунки в примечаниях перед каждой частью.