Есть люди, которые хотят стать богами.
Есть боги, которые хотят стать обычными людьми.
И есть он, который выбрал третий путь.
Он — Асгард, и имя — это единственное, что у него осталось.
Десять тысяч миров боевых искусств беспощадны и небесный путь пролегает через испытания, которые под силу не каждому. Выбор прост: сдаться, упасть, умереть... Или стиснуть кулаки и идти вперед, к цели, развивая свои боевые техники и сверхспособности до уровня Бога. И выше...
И вот я умер. Вообще эта мысль была и в первый раз, но не думаю, что я и сейчас окажусь не пойми где. Новая жизнь, новые возможности и ещё больше силы. Именно она и толкает меня к выходу из Лабиринта, а значит будет по правилу "больше — лучше". Что ж, зарубить себе на носу надо лишь пару вещей. Первая — не связываться с Владыкой, если ноги дороги. А вторая — не связываться с богами, ведь они те ещё коварные и двуличные гниды.
История о людях, которые потеряли самих себя на тернистом пути. Сердце жестокого следопыта, чьи руки по локоть в крови, пылает ненавистью. Проклятие день ото дня терзает душу некогда отважного и решительного юноши, превращая его в послушного слугу высших сил. Молодая колдунья, утратившая родной дом и семью, ищет способ возродить древнее королевство, но ее отчаянное стремление обмануть судьбу приводит к еще большим потерям. Двое гордых офицеров Ферксийской империи, двое закадычных друзей...
Двенадцатый этаж остался позади, как и все связанные с ним проблемы. Вмешательство Вендуа вычистило из Ахегаума чуждое влияние и самых злостных нарушителей правил, мешавших новичкам преодолевать нижние этажи. У самой Эш же, кажется, после карт наказаний не осталось почти никаких внутренних терзаний и проблем. И что же теперь? Спокойное восхождение до сотого этажа без лишних неприятностей и моральных дилемм? Конечно же нет. Ведь человек с меткой героя в душе и способностью неосознанно...
Магглорожденная колдунья осуждена на 15 лет Азкабана за преступление, которого не совершала. В волшебной тюрьме её камера находится в Коридоре Смертников, где содержат приговорённых Пожирателей Смерти. И, чтобы поумнеть, Гермионе потребовалось отсидеть в Азкабане в милейшей компании Пожирателей 15 лет. Теперь этой новой Грейнджер предстоит в экстренном порядке основать свой род, в чем она поклялась Беллатрикс Лейстрендж перед ее смертью. И она сделает это во что бы то ни стало. Малфои —...
Эммелина владеет магией теней, а Лукас – магией света. Но обладать такими дарами небезопасно: за ними охотится леди Эшлинг, похитительница магических талантов. И, кажется, теперь ей нужны не только Лукас и Эммелина… В небе заметили комету Серилию, которая одаривает детей магическими способностями. Вызвать её могла только леди Эшлинг, чтобы пополнить свою коллекцию новыми талантами. И это означает лишь одно: все одарённые дети в опасности! Получится ли у Эммелины и Лукаса одолеть леди Эшлинг?
Еще вчера я был просто лузером средних лет, с избыточным весом и кучей долгов. Сегодня попал в суровый и жесткий мир, чтобы стать здесь… героем? Спасителем человечества? Императором всея Вселенной и Мегалюбовником, на худой конец?
Не угадали — для начала, просто выжить. Тем более, что проблемы у меня теперь вовсе убийственные. Копья и стрелы, чума, голодные твари с клыками и щупальцами… да много всего.
Это не сказка, ребята, это Двипамаранум!
Остров отложенной гибели.
Всю жизнь я играл в компьютерные игры и был героем, уничтожающим целые континенты. Да я даже тренировал команду героев! В реальной жизни всё не так. Седло немилосердно натирает задницу, кольчуга тяжёлая, а ещё тебя пытается убить каждый встречный. И с героями в этом мире напряжёнка… А еще, не знаю чем я провинился в прошлой жизни, но вместо какого-нибудь ИМБА-навыка, божественная система подсунула мне какую-то лютую дичь, от которой вырубается всё вокруг, включая меня! Но это всё мелочи. Я...
Симона знает многое о прошлом других людей. И ничего – о своём. Всё потому, что девочка умеет читать чужие мысли, но её собственная память давным-давно была стёрта похитителем воспоминаний. И теперь, когда Симоне наконец-то удалось освободиться из оков леди Эшлинг, она готова на многое, лишь бы всё вспомнить. Но на её пути встаёт могущественный контролёр сознания. Когда-то он был пленником леди Эшлинг и легко подчиняет себе сознание других людей. Как не попасть к нему в лапы? И снова обрести...
Мартиния славится не наукой и духовностью, а войной и готовностью пролить кровь. Драконий изгнанник по праву презирает тех, кто виновен в смерти его клана. Демон-изгой слабеет в своих попытках изменить общество, уважающее только силу, чистую кровь и статус. Девственная душа ангела погибнет от тяжелой руки своих господ.
Сказанному уготовано сбыться и быть правдой… хотя это относительно…
История юных детей, взращенных в эпоху войны, началась…
Тибериум — мир войн, интриг, братоубийств и крови. Этот мир создан пятью Богами, которые всегда готовы помочь своим последователям. Сейчас относительно мирное время, родился сын Императора, Имирес. Ему уготована тяжелая судьба, ему придётся пройти через себя и убить всех Богов, если он захочет разорвать Циклы, из-за которых Бог Смерти постоянно побеждает уже неисчислимое количество миллионов лет.
Магия, разбросанная по миру… Магия, которую может найти кто угодно… Но сумеет ли кто угодно ею воспользоваться?.. Успешная команда охотников на магических монстров живет своей интересной полной приключений жизнью. Веселый тяжеловес, задумчивый маг, молчаливый пращник и очаровательная лучница, бегущая от своих тайн, — у каждого из них не только свои задачи в команде, но и свои цели, свои мечты, свои страхи и свое прошлое. Компанию охотников сопровождает отсталый в развитии племянник тяжеловеса....
Как же надоел этот проклятущий лес! А ведь так хочется свободы! Поглазеть на деревенских девок. Авось, даже пощупать… Силушку показать, в конце-то концов!
Богатырь я али кто?! Ну не протухать, же мне всю жизнь, гоняя нечисть по болотам?
А тут деревенская свадьба, коварный волколак преследует зеленоглазую девку, да целый отряд мужиков, пропал в Туманных топях…
Ну и что мне со всем этим делать?
Эх, была не была! Я только одним глазком…
Что ж, хотел свободы — получил княжество!
Хотя, если правильно сказать — работу на князя.
Зато, теперь есть и девки, и слава, да и что ещё нужно доброму богатырю?!
Правильно, нужны чудища!
Как раз этого добра в Сварге навалом!
К тому же под самым боком одна подколодная змеюка плетёт против меня козни, точит зуб старый враг, а в Темнолесье объявилась доселе невиданная опасность…
И опять разбираться со всем этим лишь мне одному!
Ну, раз так, то вдохнул, выдохнул и — вперёд!
Что бывает, когда солдату ставят задачу? Он ее выполняет, ну или старается выполнить.
А если солдата подводит память и задание забывается?
Что делать человеку в другом мире, не имея цели и памяти? Выживать? Не интересно.
Пришло время создать новые воспоминания, а за-одно проучить тех, кто решил сыграть такую глупую шутку со мной.
Мир в котором соединилась магия и техника. Аугментированные, маги и простые люди живут бок о бок. Человечество пробилось в космос несмотря ни на что, но повествование не о них, барахтающихся в тёмных глубинах вселенной. Сказ будет о городе Вавилоне глазами некроманта попавшего в сложную ситуацию. Должен ли он кому? Сможет ли он вынести всё то, что на него свалилось?
В игре угроза замку со стороны викингов ликвидирована. Многие срочные задачи решены. Да и боги не проявляют какой-то лишней активности. Пора решать самую серьезную задачу — поход в Ил-Алук. Он же Некрополис. Город Смерти. Если только этому не помешает ничего срочного…
Между тем, данных игровых логов уже набралось достаточно для определенных выводов. Пора попытаться выйти на контакт.
Пять Царств. Там отважные рыцари сражаются с монстрами, которые лезут на них из морей, рек, да и вообще из каждой неосвещенной лужи. Вот уже появилась железная дорога — а они все сражаются. Вот уже повсеместно распространилось электроснабжение — а они все сражаются. Вот уже половина жизни людей перебралась в интернет — а они все сражаются, бедолаги.