Алекс обычный парень, который получил второй шанс, чтобы стать хоть кем-то в жизни… правда уже только после смерти. (Но не суть) Он преодолел уже два шага — две жизни в удивительных и жестоких мирах. От дырки в человеке, до «дырки в земле», как и все остальные, но в этот раз что-то изменилось. Сейчас ему уже десять лет и он никчёмный и ненужный десятилетний сын графа. Никчёмный, ведь он не владеет магией и он потерял место наследника, зато есть память с прошлых жизней. Сможет ли Алекс понять...
Темное фентези с элементами Вселенной Warhammer 40,000 и Вселенной Звездных Войн. Псевдосреднековье. Не стандартное попаданство. Квестовая линейность сюжета. Сцены насилия. Цинизм. И разная-другая гадость, но в меру и без откровенной «чернухи». И все же гуманистам, моралистам, беременным женщинам и идеалистам данный текст читать строго воспрещается. Текст без взрывающей мозг идеи и вычурных поворотов сюжета.
Даже после смерти он думает только о мести. Граф Фольтс предал союзную армию и его конница напала с тыла. Тогда Рёнен и умер, получив необычные способности и воскреснув. Он встретил другого мертвеца — Джокрика и в месте они отправляются в город, где на пути их ждёт много таких же вернувшихся с необычными способностями.
2-я часть приключений Жоржа Милославского в мире магии. Главный герой — аристократ, маг, фанат исторического фехтования и стрелкового оружия колесит по миру в поисках шампанского (враньё) . Цель засылки — наказать всех и позабавить читателя. Читерство, нагибаторство, рояли? Автор решил, что герой обойдется и без этого. Но если дела пойдут совсем скверно...
Примерно через двадцать лет после Второй Северной Войны мореплаватель Фабио Сахс Младший открывает новый материк за Великим Морем. Это событие становится переломным для будущего Континента и шансом для многих начать новую жизнь.
Главный герой, изгой не только для врагов, но и для своих, тоже решается на этот большой шаг.
Фраза "твой самый опасный враг — это ты" звучала на земле издревле. В конце концов, единственный, от кого человек никогда не сумеет убежать, это он сам. А ведь люди пытаются. Раз за разом, день за днём. И ничему их не учат ошибки прошлого. Но порой появляется возможность заглянуть в глаза самому себе и увидеть там свой главный страх. Осознать, что есть ты сам. И победить самого себя, пусть даже подобная победа не обойдётся без боли. Порой невозможность отступить, принятая и осознанная,...
Цена ошибок Кальдура измеряется жизнями его друзей.
И жизнь Розари висит на волоске. Они должны были быть сильны как сто, но едва ли смогли остановить всего одного Наира. Впереди гора Ногх и куда более суровые испытания.
Госпожа ещё жива, чёрные мечи занесены над Её головой, но история Шестой Битвы ещё не дописана.
Странная удача ведёт Кальдура.
Он пережил схватку с чудовищем из Мрака, снова воссоединился с Серой Тенью, обрёл былые силы, но всё ещё не знает, кто он.
На западе его ждёт только смерть, двух Избранных слишком мало, чтобы изменить хоть что-то, но на этот счёт у Серой Тени свои мысли.
Темники готовят ответный удар, а история Шестой Битвы пишеться прямо сейчас.
Они опоздали.
Старый враг снова нанёс удар и показал у кого истинная сила. Госпожа в плену у сильнейшего из бледных колдунов, а у двоих Избранных слишком мало, чтобы сделать хоть что-то.
Они разгромлены, изранены, и Северные Пики могут стать могилой не только для отважной Хизран.
Надежды нет, свет угасает, но История Шестой Битвы ещё не дописана.
Мрак порождает новых чудовищ, а судьба Госпожи так и осталась тайной.
И вряд ли можно снова назвать Кальдура Избранным. Слишком мало у него силы и решимости, чтобы быть щитом между Госпожой и Её Извечным Врагом.
Он пережил удар чёрным клинком, но ведь его удача не бесконечная. Может быть, разумнее было бы потратить последние её крохи на бегство подальше от Мрака?
Небесный Дворец бороздит небо над Эррезиром, и история Шестой Битвы пишется прямо сейчас.
Медленный и неповоротливый марш судьбы ведет через бурные воды времени мировой корабль Фаэтон. Третий Мир. Тонкий, бесконечно сложный и почти идеально сбалансированный механизм причудливо переплетает меж собой людские пути. Норван, наемный убийца, грабитель и механик, вынужденный скрываться от рассерженного заказчика попутно выясняя тайну древнего деревянного браслета. Гаурус Шумейкер, потомок дворянской династии, рыцарь искушенный в магии, пытающийся найти как свой путь, так и силу, чтоб...
Просто забрать амулет отца не вышло. Как всегда, в деле появились неожиданные сложности и препятствия. В этот раз они выглядели, как могущественная нечисть из другого мира. Но когда это останавливало настоящих героев? Сказано причинить справедливость и нанести добро, значит надо делать. Княжич сказал — дружина выполнила. А там и отдохнуть можно будет. А может и дом свой построить. Где тихо и тепло. И не лезут всякие... Эх! Мечты, мечты...
У меня всё хорошо. Я выучился без взяток и сейчас честно работаю инженером-проектировщиком. Люблю компьютерные и настольные игры, фанатею по Вархаммеру. У меня всё нормально. Мне ничего не нужно! Я не люблю "Тетрадь смерти" или "Паразит" и никогда не хотел стать главным героем. Я не хочу убивать людей. Я хочу просто спокойно жить. Я не против остаться в тенях. Ладно, можно подумать, меня кто-то о чем-то будет спрашивать. Вот опять странные люди без спросу как начали себя на куски резать, а я...
Что делать, если тебя разлучили со своей семьей и выплюнули в мир, наполненный магией, демонами и прочей нечестью?
Конечно же стать наемником гильдии Теней! Собрать собственный отряд из боевых девчонок, найти все магические артефакты и обуздать своего внутреннего демона!
Но вот вопрос: как же вернуться обратно домой?
Трёхтысячный год. Миром правит жестокая империя, запрещающая людям космические перелёты. Если ты родился на захолустной планете, изволь трудиться и умри на ней, либо иди на опасную службу в армию.
В этих условиях появляется таинственная игра Т-Модус, объединяющая все планеты империи. Что это? Спасение или проклятье?
После ухода Мрака и Олега у ставшего богом Таргитая жить в удовольствие не выходит. То Числобог пошлет за тридевять земель, то Атлант попросит о помощи. На Сивке-Бурке прокатись, в вихре полетай, царскую дочку спаси… А тут ещё появляется жаждущий мести Перун, и Таргитай понимает, что от собственного «боговства» уже не отвертится.
Великий ветер, проходя через три континента, несет в себе две силы — Хаос и Порядок, и у каждой из них есть множество последователей. Давняя вражда между ними не торопится заканчиваться, несмотря на явную власть хаоситов, стоящих во главе священного города Ван-Елдэр.
В эту вражду оказывается вовлечен беспечный и молодой наследник древнейшего рода Алых — Ройт Айнхейн, чья судьба подвластна лишь ветру Хаоса, и теперь все, кто встречаются ему на пути, становятся частью великой игры сил.