Алиса Селезнёва волею судьбы оказывается в другом мире, где есть свои законы и правила. Но бунтарка отказывается подчиняться и стремится всеми силами найти свое место под солнцем в замке Дрогор.
Диран Дрогор теряет жену и надежду на светлое будущее. Активно ведет поиски забвения на дне Дыхания Дракона.
Как уживутся вместе дракон и попаданка? Такие разные, но так похожи. Столкновение характеров гарантировано.
Главный герой оказывается в параллельном мире, в теле параллельного себя но гораздо моложе. Там он аристократ, одарённый магией... но вот незадача, попадет он не на приём к аристократом, а в пыточную камеру!
Боярские Рода, Волчьи и Крысиные кланы. Набирающие силу Тресты промышленников. А снаружи фанатичный Тевтонский орден, Османская империя падшая под власть Волчьих кланов оборотней и хитрый Англосакский Конгломерат плетущий интриги и тут и там.
Я — Зеантар Ар-Ир Ор'Реанон. Убийца, мститель, кто-то даже называл Линчевателем и Жнецом Бездны. Но по своей натуре я искупитель, носитель Высшей речи и последний в своем роде реанорец. Я убивал, уничтожал, истреблял, испепелял и стирал с лица Мерраввина целые города и народы. Во имя мести и искупления. Но не зря любят философствовать замшелые пеньки из расы людей, что один в поле не воин. Так случилось и со мной... Но та, кому я посвящен с самого рождения, которой я был должен за...
Ещё вчера я заканчивал мед и работал на скорой, спасая человеческие жизни, а сегодня меня волокут в армию, чтобы эти самые жизни забирать.
В левой руке дежурный чемоданчик, в правой — повестка. На душе полный сумбур!
А тут ещё и эта чертова воронка... Эм, постойте, что значит последний наследник Темного рода?
И вообще, возможно ли сохранить Свет целительства, теплящийся в душе, ступив на Темный путь, путь Магии Смерти?
Я был могущественным богом. За победы в войне с магами мне даже дали собственный мир! А потом лишили сил и низвергли.
Я очнулся в теле подростка... в мире чёртовых магов! Наших вечных противников, убивших тысячи богов. Здесь даже школа — поле боя, и участь неодарённых вроде меня проста. Не мешай, или раздавят.
Но подчиняться — не в моём характере. Налетай, дети кланов и наследники корпораций! Посмотрим, на что способен бывший бог, припёртый к стенке! Я или верну свои силы, или умру навсегда!
Зара привыкла всего добиваться сама. И вот, когда она получила долгожданный, пусть синий диплом, но, который позволит занять ту должность, ради которой она пахала, как тот бессмертный пони. Какая-то ведьма недоучка, с отличной памятью, но с плохой координацией, отсутствием художественных способностей, да и вообще очень хорошая добрая девчонка. Взяла и выдернула Зару в параллельный магический мир. И что прикажете делать? Снова сесть за парту и грызть гранит науки в Альма-матер Академии...
Что бывает, когда солдату ставят задачу? Он ее выполняет, ну или старается выполнить.
А если солдата подводит память и задание забывается?
Что делать человеку в другом мире, не имея цели и памяти? Выживать? Не интересно.
Пришло время создать новые воспоминания, а за-одно проучить тех, кто решил сыграть такую глупую шутку со мной.
Поступление самую престижную академию империи, обретение фамильяра в лице самого сильного некроманта, полный контроль над Тьмой души, раскрытие преступления года, прекращение карьеры наемного убийцы "Черный Лебедь", счастливое замужество с обворожительным и дерзким архидемоном, все это произошло со мной за какой-то год. А по другому не бывает у дитя демона и архангела, рождённому вопреки всем и всему. Твое существование становится веселым и кровожадным, когда твоей сущностью является самый...
Лекс подбирается все ближе к разгадке тайны странного и непонятного мира, населенного Пожирателями сущности. Мира, где он лишь один их многих. Мира, где вокруг него начал стягиваться слишком сложный клубок событий и интриг, чтобы это оказалось лишь простой случайностью. И ответы на этот вопрос наш герой надеется найти в загадочном Храме. Месте, где раакшасцы проводят на доставшихся им от неизвестных предтеч технологиях непонятные эксперименты по скрещиванию способностей Творцов, Пожирателей и...
Я просто хотел избавиться от надоедливого телевизора, который начал сводить меня с ума. Но, нет, всё пошло совсем не так, ещё и Система появилась в наших бедных головах. Теперь приходится брать на себя ответственность за людей, гномов, эльфов. Ох уж этот новый мир, как же всё быстро меняется!
Все началось, когда Артем спас девочку. Его сбила машина, он впал в кому, попал в странное пространство и там поглотил не понятный компас, пришел в себя. Уехал учиться в Китай, встретил друзей, влюбился. Попав в другое пространство с одним из друзей, понял что может помогать людям вернуться домой.
Что это за сверхспособности? Что делать? Правильно, исследовать мир созданный сознанием людей и помогать им вернуться домой!
Мир в котором соединилась магия и техника. Аугментированные, маги и простые люди живут бок о бок. Человечество пробилось в космос несмотря ни на что, но повествование не о них, барахтающихся в тёмных глубинах вселенной. Сказ будет о городе Вавилоне глазами некроманта попавшего в сложную ситуацию. Должен ли он кому? Сможет ли он вынести всё то, что на него свалилось?
Если вы — эльф, архимаг, и вам уже 5000 лет, то всё, то вам нужно от жизни — это одинокая башня, с камином, у которого так удобно пить вино... Вот уж нет! Конкуренция среди магов царит такая, что, уютно устроившись у камина, сам не заметишь, как лишишься вина, камина, башни и самой жизни. Особенно если ты — эльф, архимаг и тебе уже 5 тысяч лет. А лучшее средство от любой заразы (в том числе и от тех зараз, которым кажется, что ты несколько зажился на свете) — это профилактика. Вот и...
Толика сбила "Газель". В результате реанимационных мероприятий он впадает в кому и балансирует на грани жизни и смерти. Сознание его покидает тело и переходит в другую реальность - симулятор Ада или иначе Ад 2.0. Толик становится одним из «игроков» вынужденных решить для себя нелёгкую дилемму. Оставаться на месте пребывая в перманентной депрессии или двигаться дальше вплоть до самых глубин Ада, дабы решить свои проблемы с властителем бездны Диабло. В конце пути он, возможно, сможет очнуться в...
Непобедимый военачальник жаждет отомстить за убитого побратима, старый знахарь не может разобраться со страшными ошибками прошлого, молодой воин бежит от несправедливого обвинения, а юная девушка с колдовским даром просто стремится спасти друзей. Но над ними сгущаются тучи общей беды — колдунья Зара, выдающая себя за богиню луны, стремится к силе и власти, и одиночкам её не победить. Героям придётся забыть распри и объединить усилия, чтобы не погибнуть.
Я умер и попал в... Нет не так, я удосужился аудиенции у самой Смерти. Хитрая бестия с Косой вернула меня к жизни, но при условии, что буду приносить ей головы тех, кто попытался увернуться от ее руки.
Обещала, что окажусь в теле одаренного, а в итоге...
Мне теперь что, подать жалобу в канцелярию Высших Сущностей?
Но да ладно, справлюсь своими силами и нагну всех: и в прямом, и переносном смысле.
Покорение Гробницы Бессмертного мага было завершено. Что же теперь? О нет, вновь учёба! И не сказать чтобы Кассиус Блайт был уже так против неё, но... хотелось хоть иногда отдыхать. Если уж учебный год начался так напряжно, то что будет дальше?
Тут ещё и пришло странное письмо от старой знакомой, а в городе вспыхивают какие-то странные волнения. Спокойная учёба? Без шансов!
Да когда это все закончится?!
Нет, на первый взгляд у меня все отлично, гарем расширяется, мне поклоняется целый город кошкодевочек, даже удалось получить автомат у Бабы Яги. Но стоило чуть расслабиться, как проблем стало еще больше!
Гребанные дворяне никак не успокоятся, ни дня не могут прожить без подлянки, а теперь еще нас арестовали из-за взбалмошной эльфийской принцессы! И как мне совместить экзамены с имперским судом?!
Непростые задачи ждут Алексея на его пути к могуществу: помощь императорам, целым народам и даже богам, но есть та, чья душа заперта в древнем, нерушимом артефакте и ждёт этой помощи больше других. Могущественный Громхольд заточил душу Акадии в посох, чтобы не позволить Смерти добраться до неё, но пришло время вернуть то, чего не смог добиться даже древний колдун.
Погоня за артефактами приводит ГГ в пространство под властью Галактической Республики. Общение с официальными властями как всегда идёт морем (бонзы всех ставят раком, а ГГ резко против). Что делать? Придётся освоить смежную профессию. Пират, это не только свобода перемещения, главная фишка джентльмена удачи — передел ценностей, было ваше, станет моё! Благородные порывы увлекают плохого парня, ибо он всегда стремится к высокому, а если это ещё и выгодно…
Мир вечного противостояния. Здесь добро может запросто предать, а самое древнее зло — оказаться верным союзником.
Что в таких условиях может сделать обычный человек, что этому противопоставить?!
Многое — при наборе определённых обстоятельств. Вызов брошен, и партия будет разыграна до конца, как бы кто ни мечтал отказаться…
Опасное это дело — гулять в окрестностях Лазоревой долины и совать свой любопытный нос за барьер. Тут вам и нежить, и скверна, и темное сердце… одним словом, отдыхать некогда. Но все же есть в любопытстве и некоторые плюсы: своими глазами взглянуть на первохрам, поздороваться за руку с темным богом, получить благословение светлых богинь, увидеть рождение хранителя… что может быть замечательнее? Ведь там, где случаются чудеса, всегда происходит что-нибудь интересное и непременно найдется место...
В игре угроза замку со стороны викингов ликвидирована. Многие срочные задачи решены. Да и боги не проявляют какой-то лишней активности. Пора решать самую серьезную задачу — поход в Ил-Алук. Он же Некрополис. Город Смерти. Если только этому не помешает ничего срочного…
Между тем, данных игровых логов уже набралось достаточно для определенных выводов. Пора попытаться выйти на контакт.
Хитроумная интрига удалась и Вороний Король в гневе совершил ошибку, которая может дорого обойтись всему миру.
В воздухе отчетливо пахнет порохом, а звон стали заглушает доводы разума.
Полки уже начали маршировать и скоро польется кровь. Пока еще — небольшая, но то лишь пока.
Народы, населяющие Интерсис, вновь шагают по дороге, ведущей в бездну, и даже боги не ведают, хватит ли у них сил, чтобы свернуть.