В Украине идет война. Большой город под постоянными обстрелами, российские ракеты разрушают жилые дома. Мобилизованные отправляются на фронт. Гражданские прячутся в метро и подвалах, сидят без света, пытаются выжить. А по заснеженным улицам метет черная поземка, которую никто не видит. Злая, голодная черная поземка. Никто? Кое-кто все-таки видит. Живых надо спасать. Но, как выясняется, спасать нужно не только живых. Черная поземка и «жильцы», волей судьбы оказавшиеся рядом с живыми, сведут...
Витенька Изотов рос очень хорошим мальчиком. Тихим и послушным. Он не хулиганил, не жаловался, а прилежно учился и не грубил взрослым. Жизнь у Вити была тяжелой, местами даже неподъемной для ребенка, но если у тебя в голове разум взрослого, если тебе какой-то силой дало шанс на вторую жизнь, то ты многое сможешь вынести и многое преодолеть. Всего лишь нужно оставаться хорошим мальчиком. Особенно, когда у тебя есть план и жизненный опыт. А знаете, что еще лучше? Если бога не существует, то некому...
Продолжение серии "Штуцер и тесак" Анатолия Дроздова. Восстание декабристов победило. Плодами революции воспользовались негодяи и установили тиранию. Платон Сергеевич Руцкий вынужден вновь вмешаться в российскую историю.
«Завирусились» – это сборник коротких фантастических и юмористических рассказов, связанных только общей темой вируса и карантина. Заходите, будет интересно!
«Да неужели вы верите в подобную чушь?! Неужели вы верите, что в двадцать первом веке, после стольких поучительных потрясений, у нас, в Европейских Штатах, завелся…»
То ли по воле случая, то ли следуя некоему плану, главный герой романа внезапно обретает надежду на превращение монотонной и бесцельной жизни во что-то стоящее. В поиске ответа на, казалось бы, простой вопрос: "Что такое счастье?" он получает неоценимую помощь от своих новых друзей — вчерашних выпускников театрального института, и каждая из многочисленных формулировок, к которым они приходят, звучит вполне убедительно. Но жизнь — волна, и за успехами следуют разочарования, которые в свою очередь...
Алиса всю жизнь жила в Вильбурге. В детстве этот город казался ей большим и нелепым, но на самом деле он был злым и безразличным. Уже во взрослой жизни, она поняла эту простую истину. Но, на самом деле, знать её было недостаточно, что бы не оказаться в скользких когтистых лапах этого кишащего бурной жизнью мегаполиса.
Прошло много лет, с тех самых пор, когда Дракула был великим вампиром. Существом, которое вселяет ужас в сердца людей. Многое изменилось и время расставило всё по своим местам. Больше нет прежнего величия. Больше нет прежней силы. Осталось лишь старческое безумие и боли в спине.
Длинная, но не менее короткая при этом. Жизнь. Небольшой рассказ о том, как мы её проживаем. Всегда ли там, где нужно, мы торопимся? Не слишком ли мы медлительны, когда нас кто-то ждёт с совершенно другой скоростью…
Это небольшая повесть о магии момента. О том, что все мы живем среди волшебства, которое попросту игнорируем. Позвольте обычным вещам стать необычными. Пойдите на стук и отоприте дверь.
К началу 25 века человечество открыло дюжину инопланетных цивилизаций, но обитатели планеты Шат’рэ выделялись среди прочих: они оказались гуманоидами, чрезвычайно похожими на землян. Получив уникальную возможность исследовать их общество изнутри, люди тайно внедрили специально подготовленных агентов, не предполагая, что это спровоцирует кризис космических масштабов. Изображение для обложки сгенерировано с помощью нейросети MidJourney
2087 год. У человечества возникает шанс обратить вспять глобальную катастрофу, вызванную трансмутацией. И помочь в этом должна новейшая биотехнология, благодаря которой можно возвращать к жизни безликих зомби. Они приобретают новый облик — и внешне становятся обычными людьми. Но чем отплатят возвращенные своим спасителям? И какую цену придется уплатить за внедрение этой технологии её гениальному создателю — Максиму Берестову?
Мрачный мир будущего, наследник Третьей мировой войны. Глобализация достигла своего логического завершения, на обломках планеты в уцелевших мегаполисах правит "Аккад", возглавляемый "Отцом" и "Партией возрождения", все, что за пределами спасительных стен, в перманентной войне раздирают банды, мутанты и новые общества, не смеющие посягнуть на величие Аккада. Однако жизнь внутри городских стен также нельзя назвать "спасительным оазисом". "Культура потребления" достигла апогея, пока вершители судеб...