Альбус Дамблдор поведал миру о том, что произошло в ночь тридцать первого октября тысяча девятьсот восемьдесят первого года в Годриковой Лощине в доме Поттеров. Но что он сокрыл? Какова была ужасная правда, которую он не рассказал даже самым преданным сторонникам и унёс с собой в могилу?
Постичь Магию сложно. А себя? Ещё сложнее. Особенно, если нет ни толики уверенности в себе.
Но если вера другого в тебя безгранична, то может это что-то да значит?
Кошмары преследовали Рудольфуса, кажется, всегда. Но особенно сильно повлияло близкое соседство с дементорами. Однако никогда ещё они не были настолько реальны.
На одном благотворительном вечере в Министерстве магии Драко Малфой появляется под руку с Пэнси Паркинсон. Из всех возможных людей именно с Паркинсон! Это событие вызывает в Гермионе чувство, которое она ещё никогда и ни к кому не испытывала...
Малфой забыл, как дышать. Замер перед ней и боялся только, что она услышит, как отдается в нем бешеный стук пульса, жадно разгоняющий кровь. Ладонь слегка дрогнула от ее таких непривычных и холодных пальцев. Грейнджер перехватила его покрепче, словно решила, что он хотел отдернуть руку. Не подозревая, насколько сильно он жаждал ее прикосновения, как утопающий в водяном пузыре — воздуха.
Поскольку профессор Слизнорт был сыт по горло межфакультетской враждой между Гриффиндором и Слизерином, ему в голову пришла совершенно особенная идея для его занятий по зельеварению... Большинство учеников восприняло её в штыки, Гарри и Пэнси не стали исключением. Чем закончится профессорская попытка примирить вечных врагов?
— Ты выглядишь немного взволнованной, Грейнджер. Кто бы мог подумать, что тебе нравятся мужчины постарше. Но должна признать, что даже я нахожу его очень привлекательным, — произносит Джинни, пытаясь сдержать ухмылку.
— Он ведь руководитель нашего отдела, Джин. Я не собираюсь преступать границы дозволенного, — возражает Гермиона, закатывая глаза. — И к тому же я не единственная... огляди зал.
— Но, вероятно, только ты действительно способна привлечь его внимание.
Он – мужчина, потерявший свою единственную любовь, и чьё сердце, как ему кажется, невозможно склеить. Она – женщина, всю жизнь скрывающаяся за высокомерной маской, но живущая в клетке из страха и боли.
Но по стечению обстоятельств линии их судеб пересекаются и сплетаются в одну.
Раньше Бальдр думал, что всего слишком много и чересчур. Но теперь, нет! Уж лучше чувствовать хоть что-то, чем полную пустоту. Гнев, боль, хоть что-то, чтобы понять, что всё ещё жив, и мир вокруг реальный, а не затянувшийся белый сон.