Гаррус пытается понять, могут ли турианцы «заниматься любовью» или всё всегда заканчивается жёстким доминированием. Нам тоже очень интересно, Гаррус...
Сентябрь Х792 года. Только что завершилась великая битва за человечество — битва с великим темным волшебником Зерефом и его командой, которые хотели создать идеальный мир, как настала очередь другой битве, и вновь на кону стояла судьба мира. Битва с повелителем драконов, Акнологией.
Муж клялся в любви, и обещал любить до гроба… Но я не знала, что моя смерть наступит так скоро. Умирая, я загадала переродиться русалкой в океане.
Из предателя получился отличный трофей за ложь. Но я осталась одна. Найдется ли смельчак, который захочет стать избранным русалки?..
Взрослые всегда врут! О том, что на самом деле происходило в домике бабушки, догадывались многие, но только сейчас мы узнали, как оно было на самом деле...
Дело гремлина официально закрыто, но Аластер, отстраненный от расследования королем, не собирается сдаваться. Он обязан узнать, как во всем этом замешана Агата. Вот только магические существа не могут жить спокойно. Очередное преступление снова приводит Ньюмана в странную лавку, хозяйкой которой является очаровательная Агата Чемберли.
Литсериал
Второй эпизод
«А в Лондоне дожди» — рассказ о том, как в городе вечного дождя и тумана англичане не замечают столь очевидного, даже если поставить перед их носом собственную копию. Они сочтут это поводом для шутки или просто проигнорируют её, как призрака.Маленькое путешествие Алека Харди из Бродчерча в Лондон и из Лондона в Бродчерч без пересадок и остановок.
– Я знаю только один вид в галактике, который выражает свои эмоции схожим образом. Ты точно не с Палавена? — Котенок не ответил. Он уставился на нее широко раскрытыми голубыми глазами, полными невинного недоумения. – Любопытно... напоминает субвокалы. Гаррус издает похожий звук в состоянии покоя и умиротворения. – Она усмехнулась. – Пожалуй, стоит их познакомить.
Он по-прежнему великолепен. Про таких говорят: породистый. В идеально сшитом смокинге, ни один волос не выбит.
Тысячу раз за последние пять лет Гермиона представляла себе, что увидит Малфоя снова, и теперь он здесь. И по-прежнему кажется неприкосновенным...
Ей не следовало приходить. Но она не устояла.
Я стала няней детей-магов.
Совершенно случайно!
Кто же знал, что они в опасности, а вместе с ними и я. Их дядя обещает отправить меня домой, если продержусь месяц.
Но как теперь вернуться обратно, если от судьбы несчастных сирот сердце сжимается, а при виде их сурового опекуна и вовсе замирает?