Друзья — это не всегда те люди, с которыми живёшь душа в душу. Азарт противостояния, колкие шутки, ироничные усмешки в адрес друг друга — и бездна понимания между теми, чьи характеры по сути не так уж и различны. Иной раз именно в друге встречаешь самого достойного соперника; в достойном сопернике встречаешь самого близкого друга...
На Волшебную страну опустился убийственный Жёлтый туман. Двое докторов из посёлка рудокопов не ушли вместе со всеми в Пещеру, а отважно принялись искать средство борьбы со страшным явлением. Доктора - лучшие друзья, но посмотреть со стороны - ни дня без споров, ни минуты без подколов и насмешек. Каждый стремится обогнать другого и первым найти средство!
Элли не будет сидеть сложа руки в городе Теней, а начнёт сразу же бороться за свою жизнь - только что обретённой магией. Но победить без помощи извне будет невозможно. Аларм, прилетев на помощь, пожертвует собой ради спасения Элли... и умрёт. Что он увидел? Почему вернулся? Причастен ли к этому отвратительный алхимик Парцелиус, или он - предатель?
Сборник отдельных рассказов о сложной и в большей части историй запретной любви Гермионы Грейнджер и Драко Малфоя.Это очень чувственно и красиво... И очень неоднозначно! Мне не хватает метки «серая мораль». А иногда и печально. Потому что не так-то просто переступить через то, что вас разделяет...
Графичные описания касаются не только женского тела, но и мужского. И не только того, что мужчина делает с женщиной, но и того, что женщина делает с мужчиной.
Он – мужчина, потерявший свою единственную любовь, и чьё сердце, как ему кажется, невозможно склеить. Она – женщина, всю жизнь скрывающаяся за высокомерной маской, но живущая в клетке из страха и боли.
Но по стечению обстоятельств линии их судеб пересекаются и сплетаются в одну.
Раньше Бальдр думал, что всего слишком много и чересчур. Но теперь, нет! Уж лучше чувствовать хоть что-то, чем полную пустоту. Гнев, боль, хоть что-то, чтобы понять, что всё ещё жив, и мир вокруг реальный, а не затянувшийся белый сон.
Гермиона ещё что-то говорила, но дальше Тео не слушал. Его сердце стремилось вырваться из груди, пока он пытался сосчитать, сколько же на её щеках веснушек. Их было восемьдесят шесть. На лице Гермионы Грейнджер было восемьдесят шесть маленьких поцелуев солнца, и Теодор безумно хотел её расцеловать.
Война окончена, её ужасы позабыты. Магический мир живёт и процветает, а Гермиона Грейнджер тем временем глубоко несчастна. Она мечтает лишь об одном - стать матерью, но все её попытки забеременеть обречены на провал.Остался лишь последний способ получить желаемое – призвать Папу Легба, что сотворит любое чудо за определённую плату.А что если Папой Легба окажется не кто иной, как Северус Снейп? Справится ли Гермиона? И какую цену она готова заплатить за исполнение желания?