Сознаться честно, покойный Лионель нравился мне намного больше, чем живой. Он помогал мне выкрутиться из сложных ситуаций, взирал на нас с красивого портрета, висящего на стене, и больше не планировал меня убить. Золото, а не мужик!
Яд — это такая вещь, которая в хозяйстве всегда пригодится.
Разве это подарок? Нет. Это нет. Подарок должен быть красивым. Он же для нее…
Когда любовь прошла и остались лишь ее отголоски, а это случилось примерно лет через пять брака, я была согласна на дружбу и уважение. Однако даже этого я не получила. Красавец оказался не только непробиваемым, но еще жадным. На меня он тратить деньги не желал. Поэтому платьев и украшений у меня было не так много, как могло бы показаться завистникам. Муж изобрел прекрасный способ экономии — просто не вывозить меня в свет под предлогом моего нездоровья.
Мама всё время угрожает отцу, что если он не будет делать как она говорит, то она подаст
— Твоя мама шантажистка. Ясно же, что она… — и осеклась на полуслове.
Ну зачем портить женщине такой славный способ манипуляции, если наивные мужчины её семьи верят?
— Наоборот, так и написано в правилах, — поморщился он. — Тебе, что, про правила не рассказали?
Но я ответить не успела, потому что он вдруг махнул рукой.
— А хотя какая разница. Моя мать знает правила прекрасно. А вертит отцом так, будто бы в жизни не читала, — вздохнул снова.
У меня до тебя женщин не было. А так хочется, жуть. Но я старательный. Все учебники проштудировал, все видео посмотрел. Почти всё умею. Так что не бойся, не наврежу. Давай скорее пробовать?
Удача, как кошка. Может и не прийти, если звать слишком громко.
Там случай поступил, – ухмылялся заведующий, – ну просто уникальный. Настоящая экзотика с головы до ног. Если бы я верил в чудо – отправил бы к нему священника. Но, поскольку я верю в упрямство и профессионализм – пойдете вы, Маргарита Сергеевна.
Спорим, я выведу вас из себя до конца дня?
– Не мечтайте. Уж сколько вас на подступах полегло, а эмоциональная истеричка здесь по-прежнему вовсе не я.