Говорят, магов больше нет.
Их истребили тогда, в Великую магическую смуту, под корень. Они сами уничтожили друг друга, а уцелевших добили разъяренные люди, уставшие от бесконечных войн.
Человечество воспряло, без гнета одарённых чудовищ прогресс двинулся вперед семимильными шагами. Наивная провинциалка оказывается дочерью президента. Воспользуется ли она шансом изменить мир или же соблазнится красивой жизнью элиты?
Говорят, женщин-магов толпа казнит с особой жестокостью…
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ХЭЛЛОУИНА: Страшный рассказ с ХЭ
В этот вечер случилось удивительное: я встретила ведьму и украла у нее кошку. Спасла, как потом оказалось. Только ведьма не готова простить и придет за мной. Но и ей найдется, кому отомстить…
Лично мне было интересно., люблю такую тему, и написано вполне хорошо, хотя многое в моральном плане спорно, как по мне. НО хочется продолжения. Будет ли?
Да и Энджел прадед Маргарет (Отец ее родился в 1822, в 1802-3 родился дед или бабка) . По моему, очень дальное родство.
Подчиняясь таинственному зову, девять девочек из приюта в Фаренце выпрыгнули из окна, выходящего на канал, и… стали нежитью. Но это только начало. Впереди другие смерти и опасности, угрожающие всему Континенту, а потому Лонгсдейл и комиссар Бреннон вынуждены покинуть Блэкуит и прибыть в Фаранцу, где находится запечатанный консультантами провал на ту сторону, В ходе расследования Бреннон и Лонгсдейл находят ответы на все вопросы – и кто такие консультанты, и откуда они появились. Но в тот час,...
Принуждать к сексу подчиненного, да ещё и девственника - благородный Тео Альтуро на такое не способен! Но что будет, если в дело вмешается его темная сторона?Авторское AU к книге Лучший капитан Альтуро, есть спойлеры, но в то же время эту историю можно назвать демо-версией книги. События начинаются так же, как в оригинале, но альтернативная ветка отрастает уже от первой главы, которая находится в бесплатном доступе..
Что может быть спокойнее и безопаснее профессии артефактора, кабинетного ученого, проводящего время в тиши мастерской. Но дороги настоящего мастера бывают весьма извилисты.