Мир всем ... слова священника плыли под сводами храма, унося душу ввысь, к небу.
Мир кажется аким огромным неисчерпаемым, вечным, что люди перестают его беречь.
На фронте все по-другому. Там, если ты пошел на задание, то себе уже не принадлежишь. Ты как бы не совсем человек - ты оружие, которое должно поразить цель во что бы то ни стало. Любовь, жалость, страх, слезы - это для тыла.
"Интересно, родится ли когда-нибудь поколение русских, которое не будет знать войны?"
... когда я подошла к церкви и приложила ладонь к стене,меня как будто Ангел обнял. Я даже почувствовала тепло от его крыльев. ... А потом, когда смотрела вокруг на людей, на дома, на церковные купола с православными крестами, то внезапно осознала, что мир будет жить ровно до той секунды, пока стоит Москва.
Бог одинаково дает всем, но только единицы имеют волю взять дарованное. Слишком уж ответственная ноша, врученная Самим Господом.
У старых грехов длинные тени.
Любовь с расчетом - это генномодифицированный продукт, употребление которого обязательно скажется на потомстве. А я не хочу, чтобы мои внуки росли на суррогатах.
... мама и бабушка казались вечными, как воздух или вода.
Горько оплакав молодую супругу, батюшка весь ушел в служение Церкви, не переставая твердить, что в этом мире есть только два пути: тот, что выбирает тебе Господь, и тот, что выбираешь сам. Он старался идти первой дорогой.