Сегодня мой юбилей. Сорок лет. Еще не «ягодка», но уже не бутончик. Я замужем больше половины своей жизни. Была. Думала, что нет ничего более нерушимого, чем мой брак. Тем более ужасно было узнать, что у моего мужа родился сын от другой женщины. Именно сегодня. Отличный подарок на день рождения.
А что делает обиженная женщина? Правильно, раньше времени превращается в ягодку, только в волчью. Очень ядовитую и мстительную. Держись дорогой, я тебя уничтожу. Только б этот наглый хлыщ, красавчик спасший меня от глупости, не мешался под ногами. Хотя… Уж мстить так мстить. Все средства хороши.
Рита, вы просто не привыкли еще, – неуклюж я. Не умею разговаривать с женщинами у которых жизнь разрушилась. – Если не хотите пельменей…
– Вы много думаете. Это вредно, – сморщила эта чертовка своей неидеальный нос. – А маньяки порой душки, в сравнении с мужиками в простынях.
– И ты попрешься по подворотням без трусов? Знаешь, с твоим умением находить приключения на то, что сейчас проветривается, лишенное трикотажной защиты… Короче, что-то мне подсказывает, что ты обязательно нарвёшься на маньяка.
– Пожалел волк кобылу, – буркнула Катька, выудила из сумочки ноутбук и принялась подключать его к вай фаю, все так же загадочно молча.
– Валь, а если я не хочу? Пусть он живет, так как нравится ему? Я с Машкой поговорю. Расставим все точки над и. И все… Я не хочу больше его видеть. Просто вычеркну из жизни двадцать два года жизни. Начну все заново, – я говорю, но сама не верю в свои слова. Мне даже не больно уже. А пусто как-то. И прав он был, Сереня. Я никому не нужна буду в сорок лет. Нормальных мужиков к этому возрасту разбирают щенками, а абы на кого кидаться…