Для меня всё должно было закончиться неудачным падением на скользком склоне горы…банальная смерть, о которой никто и никогда бы толком и не вспомнил. Но, вот незадача, ведь вместе с моей жизнью оборвалась и жизнь божества, создателя расы, к которой я принадлежу. Конечно, теперь дело моей смерти переставало быть столь уж банальным и божеству придется придумать кое-что из ряда вон, чтобы не просто спасти меня, а подарить второй шанс для последней звезды… 18+ (весьма условное обозначение. Это не...
Не гневите судьбу, не жалуйтесь на жизнь, не мучайтесь одиночеством и сами себя вытаскивайте в общество! А иначе, общество придет к вам в лице мордоворота, почти что шкафчика.
Лихо навяжет присмотр за пятилетней девчонкой, окунет в треволнения ее совершеннолетней сестренки и незримыми путами свяжет с тайнами одной маленькой, но очень проблемной семьи.
Трилогия . Книга 1 Ульяна всегда мечтала о большой и дружной семье. Но никто не предупреждал, что мечты имеют обыкновение сбываться. И вот уже родственники из далёкой зауральской деревушки готовы с головой окунуться в столичную жизнь. А что, почти как заказывали. Любящая бабушка-ведьма печет пирожки с мухоморами. В подвале, потеснив стратегический запас картошки, обустраивается троюродный брат - вампир-аллергик. Ещё один, стеснительный оборотень с дородовой травмой, прячется по дому. Сад...
Случайно оказавшись в незнакомом мире, великий и ужасный Амарутанис ищет своё место в нём, а заодно способ вернуться домой. Нет, но что за мир!.. Вместо того чтобы в страхе падать ниц перед могучим некромантом, эти ничтожные людишки поклоняются размалёванным певичкам и кускам пластика! Даже собственная помощница смеет указывать ему что делать! Ещё и деньги зарабатывать велит. Но, надо признать, не такая уж эта Зануда и бесполезная…
С личной жизнью у некромантов сложно. А у некоторых - сложнее, чем у других. Вот и приходится Раймонду XIII, последнему представителю славного рода Нарров, отправляться в иной мир на поиски невесты. Он, может, и не жаждет обзаводиться женой, но бабушка уж очень настаивает. А бабушке-личу, которая крепко притомилась быть хранителем невезучего рода, не перечат.