Женщина обнимает девочку, уходит, а я сам не знаю, зачем, смотрю ей вслед. Тело тяжестью наливается, не дает сдвинуться с места. Стою и смотрю, как женщина снимает девочке шапку, из-под которой рассыпаются густые темные кудри. Вздрагиваю, хочется протереть глаза. Мелочь поворачивается в мою сторону, она больше не плачет и не трет глаза. Зато мне свои не мешало бы протереть. Не могу сдержать возглас удивления, который сменяется шоком. — Майя?.. Иду за ними быстрым шагом, переходя на бег. Но...
Она не ожидала от него предательства. Она ему верила, потому что любила, слишком сильно любила. Он не просто изменил, он завел на стороне вторую семью. Что ж, она не станет его удерживать, зачем ей предатель, он сделал свой выбор и уверен в его правильности. Ну-ну. А если… Если все к лучшему? Она переболеет и излечится. Обязательно. А ещё, найдётся тот, кто поможет ей снова поверить в любовь. И жизнь заиграет яркими красками…Но сначала, сначала она отомстит. Бывшего ждет сюрприз. Неожиданный… ...
Однажды в дублинском кафе, где работает Скай Полански, появляется загадочная незнакомка по имени Лилит, которая предлагает Скай работу секретарем в своей клинике в Бостоне. Скай не из тех, кто готов к переменам, но, устав от неудач в личной жизни, она соглашается. Вскоре выясняется, что под прикрытием клиники скрывается весьма изощренный бизнес, который способен дать все: красивую жизнь, роскошь и адреналин. Но праздник длится недолго: дьявол уже приготовил для Скай свои страшные дары.
А я ведь тебя любила, гадина. Ни на кого не смотрела. Хотела прожить с тобой всю жизнь. Но, похоже, это не считается достоинством. Кому нужна чужая любовь, если своя вдруг кончилась?
Развод? Ну что ж… Только не пожалей потом. А я точно не пожалею. Потому что в тот день, когда я нашла в твоей машине чужие трусы, моя прежняя жизнь закончилась. Началась новая, в которой тебе места нет.
Тяжело начинать новую жизнь - рвать старые связи, привыкать к новому месту и новым людям. А уже если характером тебя природа наделила беспокойным и решительным, то все еще сложнее. Тут главное что? Найти друзей или, хотя бы, единомышленников. Но уж точно не злить того, кого называют местным барином! Что за место? Деревня. И это тоже сложность! Непросто столичной барышне стать своей среди людей, живущих тут уже очень давно.
Мы случайно познакомились в магазине. Мать-одиночка и отец-одиночка. Оба нуждались в помощи и в один из дней решили, что было бы неплохо – помогать друг другу на взаимовыгодных условиях. И оба не заметили, как моя дочь и его сын однажды стали просто «нашими».
«Зайди в мой кабинет» — получаю сообщение от мужа. Иду туда — и что я вижу? Мой благоверный стоит с довольной мордой и расстегивает на штанах ремень. А перед ним его секретарь — Верочка. Обалдеть не встать. Они даже меня не замечают, так увлечены друг другом. — Ты зачем меня позвал? Чтоб я посмотрела, что ли? — кричу на выдохе.
— Позавтракай и поговорим. — О чем? Пара минут и меня здесь не будет. Я знаю правила игры. — Ничего ты не знаешь, Настенька, — Вадим усмехается. — Завтра ты обо мне и не вспомнишь. — Нет, — отвечает он без эмоционально и твердо. — Если ты беспокоишься насчёт того, что мы ночью делали, — мой голос становится тише, — так не переживай, я никому не скажу. Да я даже фамилии твоей не знаю и кто ты. — Сафронов Вадим. — Мне это все равно ни о чем не говорит. — Само собой, — он усмехается, —...
Аню наняли домработницей к старому инвалиду… По крайней мере, так сказала родственница этого инвалида, принимающая её на работу. И Аня была готова ко всему — к тяжёлой работе, к капризам и придиркам, к непониманию и даже скандалам. Работа была с «проживанием», а за это она была готова терпеть даже самодурство хозяина, тем более, что об этом самодурстве её честно предупредили. Аня не была готова только к тому, что с этого момента жизнь её изменится. И жизнь её родных, и знакомых, и друзей...
АННОТАЦИЯ.
Думаете рабства не существует, а людей уже давно не продают, как скот? Я тоже так думала, пока вместо обещанной работы няней не оказалась связанной в фургоне работорговцев. А затем мною расплатились и подарили Аднану ибн Кадиру — бедуинскому шейху, царю Долины Смерти.