Меня убили... Но я вернулась в прошлое и могу изменить судьбу. Теперь я знаю, кто дал мне бокал с отравленным вином. Но не знаю, он ли его отравил. Что ж… это будет даже интересно. Месть, господа, это блюдо, которое подают холодным.
Дилогия. Книга 2
Будущее нельзя изменить. Мне это хорошо известно, ведь я одна из тех, кто видит и будущее, и прошлое. Но моя собственная судьба от меня скрыта. Поэтому в юности я совершила ошибку, за которую чуть не заплатила жизнью. К счастью, мне удалось сбежать и сохранить дар. Теперь я просто ведьма: за плату найду пропажу, раскрою преступление, предскажу предательство. Только на один вопрос у меня нет ответа: если нельзя изменить будущее, то можно ли исправить прошлое?
Адам — наследник влиятельной кавказской семьи, где честь гораздо важнее чувств.
Лейла — мать-одиночка с прошлым, из-за которого ее до сих пор стыдятся родители.
Их связь — ошибка. Их чувства — почти преступление. Но что, если эта неподходящая женщина — единственная, с кем он хочет быть?
Я — зрелая, успешная женщина.
У меня — муж, бизнес и взрослая дочь.
У него — железные принципы, горькое прошлое и безусловный авторитет среди близких.
Мы не должны были встретиться.
Тем более влюбиться.
Но наши дети решили быть вместе, мы захотели их разлучить…
А вместо этого сами потеряли голову.
Теперь я рискую лишиться семьи, доверия дочери и привычной жизни.
Но что если, потеряв всё, я, наконец, обрету самое важное?
Возвращаюсь в гостиную, едва не падаю о начатую бутылку вина на подносе, что стоит на полу, и два бокала. На одном след от кроваво-красной помады. Поддаю ногой именно этот бокал, отправляя его в свободный полет через всю комнату. Тот разбивается о стену, осыпаясь осколками. — Что за хрень, — начинает приподниматься Тарасов, небрежно спихивая с себя секретаршу. — Получи, сволочь! — открываю масло и начинаю поливать эти обнаженные тела. Щедро так, смачно. — Ты чего творишь?! — рычит Тарасов и...