— Я с тобой достаточно прожил, — муж опускает глаза на сцепленные перед собой руки. — Тридцать лет, — шепчу одними губами. — Да, — раздраженно подтверждает. На его лице вселенское недовольство. — У нас же дети и внуки, — пытаюсь воззвать к его благоразумию. — И только сейчас я понимаю, что по-настоящему полюбил, понимаешь? — сжимает кулаки и смотрит так, словно я должна проникнуться его признанием. — Я всегда тебя одного любила, — слова раздирают горло отравленными иглами. — А мне тебя...
— Хайат! — зову я любимого мужа. — Жаль, что ты не смог прийти. — Садись. Нам нужно поговорить. — Что случилось? — шепчу я, хотя по его лицу уже понимаю: то, что случилось, непоправимо. Хайат смотрит на меня сурово и изучающе. Темные глаза абсолютно спокойны, без тени сожаления или боли. — Я подал на развод. Завтра утром Рабия переезжает сюда. Тебе нужно собрать вещи и освободить квартиру. — Ты... что? — с трудом выдавливаю я. Язык не слушается, будто онемел. – Какая Рабия? Я уже знаю...
— Ты думаешь, у тебя есть выбор?
— Я не ваша собственность!
— Нет, девочка. Ты моя ответственность. И если не хочешь понимать по-хорошему…
— То что?
— Научу тебя послушанию. Каждой клеточкой твоего тела.
***
Арине восемнадцать лет, когда умирает её бабушка. На похоронах появляется незнакомец — Камран Байрамов, муж её матери, криминальный авторитет и её законный опекун до двадцати одного года.
Мужчина, который будет владеть ее душой и телом.
– Ты изменил мне! – не могу сдержать слез. – Изменил! – кричу. – С моей лучшей подругой! – Не ори, – отрезает жестко. Забирает у меня из рук годовалую дочь. – Изменил. И что? Ты сама в этом виновата, – заявляет невозмутимо. – Я? – ахаю. У меня нет слов. – Да! – муж хватает меня за локоть, тянет к зеркалу. – Посмотри, вот что ты превратилась! – брезгливо морщась показывает на отражение. – Ты стала непривлекательной. Растолстела. Перестала следить за собой. – У меня маленький ребенок на...
– Вас перепутали с другой пациенткой и… – говорит медсестра в трубку.
– Что? Что со мной? – недоумеваю я. Ноги врезаются в асфальт.
– Мы вас случайно оплодотворили!
– Че-го?
Воздух выходит из легких. Голова кругом идет. Хватаюсь за ствол первого попавшего дерева.
– Мне очень жаль… – продолжает обыденно девушка.
– Дай сюда! – звучит грозный голос. – Я отец! Где ты? У тебя мой ребенок! Будешь под моим тотальным контролем, пока не родишь. Поняла?!
Она верила в любовь, он – в безнаказанность. Она созидала, он присваивал. Но однажды ее розовые очки разбились стёклами внутрь,. Теперь она готова на все, чтобы вернуть свое имя. А отомстит за неё сама жизнь!
ХЭ, но не для всех героев.
Когда-то я сбежала от него. Не хотела, но пришлось. Может и не стоило принимать решение за двоих, но я верила, что поступаю правильно. Мной двигала лишь любовь, желание дать ему возможность построить настоящую семью, а может я просто боялась быть брошенной первой. С тех пор прошло 8 лет и уже совершенно очевидно, что не судьба нам быть вместе. Так зачем же злодейка судьба вновь сталкивает нас?
Маша мечтает о семье и детях. Антон категорически не хочет жениться и заводить детей. И они вместе уже четыре года, периодически расставаясь «навсегда». Однажды Маша исчезает. А через несколько месяцев находится… беременной. Чем закончатся эти сложные отношения: хеппи эндом или драмой?
P.S. История Маши и Антона началась в романе "Сюрприз". Книги можно читать отдельно.
С сегодняшнего дня официально я — разведенка… Согласитесь, не слишком шикарно звучит, особенно, когда тебе тридцать семь лет, две полоски на тесте для беременности, куча финансовых проблем и все вокруг тебе твердят, что ты старородящая неудачница. — Альбина! — раздраженный рык за спиной, — Вы опять спите на рабочем месте! А это мой босс, который всем вечно недоволен, особенно мной, но выбирать не приходится — работаю, где лучше платят. — Никак нет! — сонно рапортую я, всеми силами стараясь...
— Попалась? — Господи, как вы меня напугали! — прижала обе руки к груди, всеми силами изображая сердечный приступ. Необычайно выразительные серые глаза Марата опасно сузились до хищных щелок и зависли как раз на уровне моего несчастного, страдающего внезапной тахикардией, органа. На мгновение даже показалось, что они как-то особенно алчно сверкнули, а кадык на его шее дернулся, будто сглатывая слюну. Ну, точно волчара сожрать собрался! — Вот только не надо на меня так смотреть, — совершенно...
- Марина Александровна, какой пример вы подаете своим подопечным? - опускает взгляд на мое короткое платье. Хочется тут же схватить край и оттянуть юбку вниз, желательно до самых пят. Напоминаю себе, что гордые независимые женщины ведут себя уверено. - Мои подопечные сладко спят в своих кроватках и видят десятый сон, - старюсь, чтобы в голосе не слышалось раскаивающихся виноватых нот. Как знала, что не нужно идти! - Они спят, а вот ваши враги нет, - от его тихих интонаций по коже бегут...
Любовь способна на многое и требует жертв. Алиса слишком поздно осознаёт, сколько жертв положено на этот алтарь, когда остаётся одна. Слова, сказанные матерью: "Ты мне больше не дочь", звенят в ушах, но выбора нет — мать лишь один человек, способный ей помочь в этом мире после всего, что она натворила.
— Хватит за мной бегать, — нависая надо мной, кривит губы. Смотрит на меня, как на моль, которую желает раздавить. — Я терпеть не могу навязчивых дур, — у меня челюсть падает вниз. Вот хамло! Навязчивая… еще и дура?! — Скройся и не попадайся на глаза, Тихоня! — отталкивается от стены, и медленно отходит назад, не отводя от меня взгляда. Мурашки на коже получили обморожение. — Сплю и вижу, как мы будем вместе! — кривлю лицо, не обхожусь только губами. Ненавижу! — Ты еще влюбишься и будешь за...
Верите вы или нет, но существуют счастливые квартиры, которые помогают своим жильцам находить вторую половину. Катя не верила, но благодаря подруге оказалась в одной из таких. И сразу же завертелись события. Новый учитель в школе, племянник бывшей хозяйки или же мастер на все руки? Кто покорит сердце девушки, и какие тайны скрывает каждый из них.
- Денис, - смотрю на мужа. – А в нашей спальне твоя любовница рожает. Хотелось, чтобы он отнекивался. Сказал бы, что не знает эту женщину, что это вообще шутка. Но он просто молчал. А на моём любимом ковре расползалось мокрое пятно. Празднуя пятилетие дочки, даже не ожидала, что заявится женщина с большим животом. Расскажет мне правду о том, кто отец её ребёнка. И уж тем более не рассчитывала на то, что моя спальня превратится в родовую палату. Гости поздравляют ребёнка. Муж везёт любовницу в...
— Мне нужна эта работа! — умоляюще смотрю на мужчину. — А мне нужна здоровая атмосфера в коллективе! Мужики из-за тебя передерутся, — рычит он. — Не передерутся, — заявляю смело. Он скептически приподнимает бровь, подчеркивая без слов, что я наивная дура. — Вы им скажите, что я ваша… девушка, — зажмуриваю глаза от страха, вряд ли с ним кто-то осмелился бы так разговаривать. — Хочешь стать моей девочкой? — тянет он слова. От его голоса холодок бежит по коже. — Ты понимаешь, что за этим...
Лена — старшая сестра, и, когда уже у младшей семья и близнецы, она все еще в поисках.
Но все меняется, когда Диана приглашает ее провести Новый год вместе. Ее план: познакомить Лену и Мишу — друга мужа, оставив на ночь в одной комнате.
Что выйдет из этой затеи, и как обернется план на самом деле решат герои.
Станут они крестными близнецам или же мужем и женой, я, как и вы, узнаю лишь в последней главе.
Если хотите новогодней сказки, чуда, романтики и юмора — вас сюда.
Еду в лифте. Стою, как цапля. Одна нога согнута в колене и приподнята. На каблуке висит кусок шелковой ткани. – Чертовы трусы, – фырчу, пытаясь снять их. И тут… Двери открываются. И прямо перед моим носом появляются брендовые мужские ботинки. – Помочь? – раздается сверху цепляющий душу баритон. – Поднять вверх? Или снять совсем? Резко выпрямляюсь. Вижу ЕГО. ОН фактически супер модель 45+. Понимаю – влипла, как пчела в варенье. Еще и эти чёртовы трусы. – Вниз, – сдувая челку, пытаюсь...
Любовницы так хотят стать жёнами, что готовы убить.Именно так поступила одна из них, вжав педаль газа, когда увидела меня.
- Она больше не сможет иметь детей, - слышу голос мужа, говорящий с кем-то по телефону, и машинально укладываю руку на живот, которого больше нет. - Потому пока ей лучше не знать, что ты беременна.
А мне предстоит вернуть бумеранг той, кто лишил меня этой возможности.
Если ты молода, кажется, весь мир у твоих ног. Но, когда тебя высаживает на дороге с чемоданами муж, все рушится. Лена возвращается к родным залечивать раны, но ее горе меркнет, когда она узнаёт историю соседа, который не может ходить после несчастного случая. Молодой мужчина не теряет надежды, и его руки способны творить шедевры. Как помогут друг другу герои, чтобы пройти сложный путь своих жизней, и чем закончится история. Читайте - не пожалеете.
Что делать, если муж оставил тебя с ребенком ради другой беременной женщины, а у тебя за душой ничего, кроме дома в деревне, который никому не нужен? Ехать и обустраиваться, потому что другого пути нет.
Маша была здесь последний раз около 20 лет назад, и теперь придется налаживать быт, знакомиться с соседями и узнать тайну спрятанных сокровищ.
Сможет ли найти свою судьбу Маша в деревне, и как сложатся все обстоятельства, читайте в лёгкой истории.
Меня зовут Полина, и я совсем не умею выбирать мужчин. Муж изменил и бросил одну с ребенком. Рухнувшая жизнь, кажется, но потом всё наладилось: два года счастья и любви с прекрасным парнем. Так я думала, пока случайно не перепутала наши телефоны... Что ждёт меня впереди после того, как все карты вскрыты?
Конец ХIХ века.
Ульяна готовилась к свадьбе с любимым, когда отец решил продать её за зерно, потому что год выдался неурожайным. Рябой Зосим, зажиточный крестьянин, купил себе жену. И, пока молодая оплакивает свою судьбу, Назар вытягивает жребий, по которому предстоит отдать шесть лет службе.
Как сложится жизнь влюблённых, смогут ли они стать счастливыми друг без друга?
Продолжение: Чёрная метка. Вдова поневоле
- У меня для тебя три новости. Все плохие. Лучше сядь. Сестра врывается в квартиру после пятилетнего молчания. - Привет, Диана, давно не виделись, - смотрю, как она проносится на кухню. Мне даже казалось, что её нет в живых. - Твой муж тебе изменяет, - бьёт наотмашь словами, и сердце пропускает удар. - С тобой? – интересуюсь, пока внутри всё сжимается от испуга. - Уже нет. Айка – его дочь. - Твоя Майя? – решаю уточнить, чувствуя, как волосы поднимаются на голове. - Ну какая ещё, Рим, не...