Вы конечно молоды, умны, здоровы, полны сил и надежд? Думаете, что крепко держите руль собственной жизни в своих руках, что можете изменить судьбу только потому, что в вас есть стержень и упорство, способное свернуть горы?
Заблуждение.
Кто-то мудрый и всесильный все давно решил за вас. Скажете — ерунда? Не стану никого разубеждать. Я тоже так говорила, пока мою жизнь не изменил один-единственный танец.
Битва окончилась крахом и теперь со всех сторон лишь черные пески проклятого Равилона! Сумею ли я, Кассандра Вэйлинг, выбраться, найти путь домой, а главное – понять кто я и чего хочет мое сердце…
Заключительная книга из трилогии "Совершенные".
Даже у самых суровых некромантов есть слабое место. У Рагнара Кровавой секиры - любимая племянница, которой почему-то взбрело в голову провести каникулы не в родимом безопасном замке, но в каком-то там захудалом мирке, где о магии никто слыхом не слыхивал. И что делать? Само собой, отправляться с нею. Мир проверить. С людьми живыми пообщаться. Особенно с соседкой, её детьми и помидорами.
— Что тебе нужно, Сафаров? — поинтересовалась враждебно. — Чтобы ты ответила на вопрос: кто этот мальчик? — Мой сын, — гордо и с такой всепоглощающей нежностью, а вот я, наоборот, с обманчивой мягкостью: — Сколько ему? Если Олененок обманула меня — порву! Потом соберу и снова порву! И только потом обниму и никогда не отпущу! — Шесть. — Он же мой, да? — сжал хрупкие плечи, в глаза бездонные заглянул, на губы розовые жадно накинуться хотел. Семь лет. Семь! — Мой? Отвечай же! — Нет, —...
Я подорвал себя, чтобы красиво сдохнуть в Рио и забрать с собой врагов, а очнулся… нет, не в аду. Вокруг — имперский Петербург 1888 года и серые стены приюта. И теперь я, Сенька Тропарев. Сирота, «щенок». Тело заморенного пацана, пробитая голова и чужие воспоминания о голодном детстве. Но у меня остался опыт, злость и хватка человека, прошедшего Афган и 90-е . Новая жизнь. Старые правила.