Жизнь — штука достаточно горькая и без территорий, войн и благородной вражды.
только после того начались лекции второй разновидности.Выглядели они так:A. Мы гораздо многочисленнее их, а потому имеем право на их кисель.Б. Они гораздо многочисленнее нас, а потому норовят бесстыдно украсть наш кисель.B. Мы — могучая раса, а потому обладаем естественным правом поработить их жалкую расу.Г. Они — могучая раса, и вопреки естеству норовят поработить нашу безобидную расу.Д. Мы должны напасть на них ради самообороны.Е. Обороняя себя, они нападают на нас.Ж. Если сегодня мы на них не нападем, они нападут на нас завтра.3. В любом случае мы вовсе не нападаем на них. Мы несем им неисчислимые блага.
— Вообще-то, мне сражения нравятся, — сказал Варт. — В них есть что-то рыцарское.— Это потому, что ты маленький.
Война - как пожар, Агнес. Начало ей может положить один-единственный человек, но после она распространяется вширь, пока не охватит всех. И сказать, из-за чего она ведется, уже невозможно.
Как вообще начинаются войны? Ибо любая новая война, похоже, является следствием предыдущих.
- Скажи мне, Том, что ты собираешься делать завтра?
- Я буду сражаться, сэр. У меня есть добрый лук.
- И ты будешь убивать из этого лука людей?
- Да, мой господин. Я надеюсь убить многих.
- А если убьют тебя?
- Тогда я умру, мой господин.
- Понимаю.
One explanation for Guenever, for what it is worth, is that she was what they used to call a ‘real’ person. She was not the kind who can be fitted away safely under some label or other, as ‘loyal’ or ‘disloyal’ or ‘self-sacrificing’ or ‘jealous’. Sometimes she was loyal and sometimes she was disloyal. She behaved like herself. And there must have been something in this self, some sincerity of heart, or she would not have held two people like Arthur and Lancelot. Like likes like, they say — and at least they are certain that her men were generous. She must have been generous too. It is difficult to write about a real person.
Perhaps we all give the best of our hearts uncritically—to those who hardly think about us in return.
Generosity is the eighth deadly sin.
Если ты знаешь, что должно случиться с людьми, и не знаешь, что с ними уже случилось, трудновато бывает помешать случиться тому, что ты не хочешь, чтобы случалось