Здесь нет любви, нет семьи, нет веры, только боль и мрак.
Я хотел мира, но враги навязали мне войну.
Чем больше людей, тем легче человечество раскалывается,
Когда гремит оружие, законы молчат...
Ничто так не сближает, как испытанная вместе боль.
— Я не Арес. Послушай свое сердце, Дэрроу, и ты поймешь, что ты добрый человек, которому придется творить зло.
— Понятно. Но вот только одного я никак не возьму в толк: если я добрый человек, то почему мне так хочется творить зло?
Еще один человек, находившийся на грани смерти, воспользовался другим сравнением, основанным на его религиозных представлениях. Он говорит:
«Внезапно я очутился в очень темной, очень глубокой долине. Было похоже, что там была тропа, можно сказать, дорога, и я шел по этой тропе… Позднее, когда я выздоровел у меня возникла мысль, что имеется в виду в Библии под выражением „долина тени смертной“, потому что я был там».
...я почувствовал, что я нахожусь вдали от своего тела, вдали от всех, как бы сам по себе. Хотя я не двигался, находясь все время на одном уровне, я видел как мое тело, находящееся в воде на расстоянии трех или четырех футов, то опускалось, то поднималось. Я видел свое тело со спины и немного справа. В это же время я чувствовал, что у меня все еще есть какая-то телесная оболочка, хотя я и был вне своего тела. У меня было ощущение легкости, которое почти невозможно описать. Я казался себе двойником».
Мне казалось, что я кусок бумаги, взлетевший к потолку от чьего-то дуновения.
Как можно легко себе представить, у людей, обнаруживших, что они попали в подобное положение, возникают совершенно непредсказуемые мысли и чувства. Многие считают возможность пребывания вне тела настолько невероятным, что даже пережив это, они испытывают полное смятение мыслей относительно этого события и в течение долгого времени не связывают его со смертью. Они удивляются, что с ними происходит, почему они вдруг видят себя со стороны, как посторонние наблюдатели.