У комара век‑один день, у розы‑три. У кошки век тринадцать лет, у любви – три года. И ничего не попишешь. Сначала год страсти, потом год нежности и, наконец, год скуки.
В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я ПОКОНЧУ с собой».
На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу».
На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским».
Я мертвый человек. Я просыпаюсь утром, и мне нестерпимо хочется одного – спать. Я одеваюсь в черное: ношу траур по себе. Траур по человеку, которым не стал.
Моя проблема в том, что ты ее решение
Супруги ужинают, любовники обедают. Если увидите парочку в бистро в полдень, попробуйте щелкнуть фотоаппаратом – нарветесь на неприятности. Попробуйте сделать то же самое с другой парочкой вечером – вам улыбнуться и примут картинные позы под вашей вспышкой.
Есть такой предел боли, когда теряешь всякую гордость
Любовь – единственное запрограммированное разочарование, единственное предсказуемое несчастье, которого хочется еще.
Надо выбирать: или ты с кем-то живешь, или ты этого кого-то желаешь. Нельзя ведь желать то, что имеешь. Это противоестественно. Вот почему удачные браки разбиваются вдребезги стоит появиться на горизонте первой встречной незнакомке.Женитесь хоть на самой красивой девушке на свете, все равно найдется новая незнакомка, которая войдя в вашу жизнь без стука, точно опоит вас сильнейшим приворотным зельем.
– Ты пришла?
– Похоже на то.
– Почему ты не пришла в понедельник и во вторник?
– Был дождь…
– Я тебе сейчас, кажется… подарю зонтик.
Самая сильная любовь – неразделенная. Я предпочел бы никогда этого не знать, но такова истина: нет ничего хуже, чем любить кого-то, кто вас не любит, – и в то же время ничего прекраснее этого со мной в жизни не случалось. Любить кого-то, кто любит вас, – это нарциссизм. Любить кого-то, кто вас не любит, – вот это да, это любовь.
Что хуже – заниматься любовью, не любя, или любить, не занимаясь любовью?