- Мне Майя принесла термос, - указала я на небольшую бутылку за контейнерами.
- О, мой! Тогда всё нормально.
- Твой? - скептически выгнула я бровь и снова прочитала надпись: «Термос сурового мужика». - Врёшь, что ли?
- А что, я недостаточно суров? - нагнал он хмурости на свои густые ресницы, оперся локтями о колени и теперь в свете свечей стал походить на какого-то лесоруба.
- Похож. Но всё равно я теперь буду долго помнить, как ты плакал в углу.
- Любовь ты узнаешь только после того, как боль познаешь, - сказал мне шаман с иссохшим лицом.
- Если это рэп-баттл, Тихон, то я сразу сдаюсь. Мой максимум - варенье-стихотворенье.
- Ну, позвони своим родителям, деду... Узнай, что Мотя хороший мальчик и спускайся ко мне ужинать.
- Мотя? - поморщилась я насмешливо. - Ты всерьёз называешь себя Мотей?
Он, вообще, видел себя в отражении хотя бы пудреницы? Какой там Мотя? Там целый Мотоцикл - грозный, уверена, периодически
рычащий, и опасный. Если бы не его добрые глаза и улыбка, что часто растягивала его бороду, то фиг бы я переступила порог этого дома.
...счастье в неведении. Иногда лучше не знать многого, чтобы жить с лёгким сердцем.
Эта Омега — чистый наркотик, и я подсел.
Мир не изменится, если не изменишься ты.
Как ты себя ведешь, так ты себя и чувствуешь.
Зависимость сама по себе ужасна...зависеть от человека ужасно. «Зависимость» - это феномен. Это против человеческой природы.
Зависимость не возвышает, не дает силы. Она меня убивает, рвет внутренности, режет меня на живую. И я не могу с этим ничего поделать.
Проклинаю тот день, когда встретились на трубах и заметил зазнавшуюся богачку. Идиотская, тупая зависимость особенно в последнее время медленно убивала, подтачивала силы, а еще появилось странное чувство — наверное, это называется страх. Я давно подавил в себе страхи, но этот вылез наружу. Просочился несмотря на воздвигаемые мощные барьеры. Страх - упустить Катю.
И этот страх меня убивал. Выводил из себя. Даже признаться себе, что я чего-то боюсь уже отвратительно. Как это унизительно зависеть от воли другого человека.
Мы слишком многого требуем друг от друга, а на меньшее не согласны в силу своего характера. И это не изменить. Я буду выжимать из тебя всё, что мне надо, а ты будешь выжимать из меня то, что необходимо тебе. И только в случае совпадения наших желаний и стремлений мы найдем общий язык, а в случае расхождения - непременно разойдемся.