Я очень хочу за тебя замуж. Но я понимаю, что одного моего желания недостаточно. Поэтому я взяла пистолет.
Шучу.
Я составила сложный и грандиозный план. Как мне, сотруднице агентства по организации свадеб, расстроить свадьбу своего же клиента и, по совместительству, мужчины, в которого я без памяти влюбилась. А чего это он не на мне жениться собрался?!
Но, как известно, чем сложнее и грандиознее план, тем больше шансов, что он провалится. Так оно и произошло…
Его жизнь «золотого мальчика», избалованного вседозволенностью, оборвалась внезапно и по его собственной вине. И началась другая жизнь, в которой Артур Балашов, сын и наследник владельца одного из крупнейших агрохолдингов, остался в темноте. Но, как оказалось, иногда для того, чтобы увидеть что-то важное, надо закрыть глаза.
— Ты что, не понимаешь?! — голос вдруг сорвался на крик. — Я же сломанная кукла, Гош! Сломанная, выпотрошенная, ни на что не годная. Зачем тебе такая?! Тебе нужна нормальная женщина, которая… с которой…
— А ты точно знаешь, какая мне нужна женщина?
Его много. Его так много, что он перекрыл весь кислород, и сделать вдох не получается. Ира схватилась за горло.
— Гош, ты… Ты не понимаешь.
— Это ты не понимаешь, Ирка. Может я умею.
— Что?
— Чинить сломанных кукол.
В жизнь Маргариты вошла сказка — ОН. Красивый, успешный, когда-то дразнивший ее в школе, а нынче — бесконечно в нее влюбленный. И все в этой сказке как положено — дорогие подарки, предложение руки и сердца, подготовка к свадьбе. Но однажды все рушится под тяжестью предательства, и девушка обнаруживает себя в ночном клубе, целующейся с совершенно незнакомым двухметровым блондином. Месть — это блюдо, которое принято подавать холодным, но оно обычно, вопреки правилам, полыхает огнем. И из этого...
Он дал себе слово, что поднимется наверх, туда, откуда когда-то был скинут. Он сдержал слово. И вот он на вершине. Только люди говорят, что с вершины путь один — вниз. Он стоит и смотрит по сторонам. И в самом деле, все дороги ведут вниз. Вверх — если только взлететь. Но люди не летают, у них нет крыльев. Разве что… любовь? Любовь? Не смешите меня. (с) Герой Она дала себя втянуть в сетевой роман. Она почти влюбилась. А потом выяснилось, что все это — обман, жестокий и подлый. Который...
«Даже если вам немного за тридцать, есть надежда выйти замуж за принца» — так, кажется, поется? Но это не про меня. Тридцати мне еще нет, принца не жду. Привыкла рассчитывать только на себя, знаете ли. И жизнь убеждала меня, что это самая правильная позиция. До одного прекрасного момента, когда на мою голову свалился… нет, не принц. Конь принца. А, может быть, все-таки, это был принц. Кто их разберет, когда они сваливаются тебе как снег на голову. Впрочем, началась эта история солнечным...
История простая, банальная и достаточно распространенная в жанре ЛР. Двое знают друг друга с детства. Дружат. Потом в какой-то момент времени один понимает, что друг — он и не друг вовсе. А нечто гораздо большее. Второй участник пары это понимает гораздо позже. Вот за процессом этого understanding, а временами — тотального misunderstanding автор предлагает понаблюдать.
Для тех, кто знаком с серией — история любви Маши Тихомировой ("Посланник ангела") и Василия Литвинского ("Белые Врата").
Для тех, кто не знаком — он успешный и обаятельный горнолыжный прорайдер, она спортивный фотограф. Судьба сводит их, чтобы потом испытать. Но они справляются, не сразу, конечно, но понимают, что за чудо с ними случилось.
В тексте есть: размолвка, спортсмен, увечье
Снег. Горы. И люди, которые не могут жить без этого. Для которых есть три цвета всего — белый цвет снега, голубой цвет неба и черный цвет скал. Жизнь на грани, игры со смертью. И Белые Врата, которые отделяют одно от другого.
Она считает его напыщенным снобом. Он считает ее взбалмошной хулиганкой. Не правы оказываются оба. Они открывают друг друга с новой стороны. И обретают новое чувство. Эта история о том, что люди иногда являются не тем, чем кажутся. А еще — о прощении.
Произведение о том, что люди являются не тем, кем они кажутся на первый взгляд. И о том, что любовь приходит оттуда, откуда не ждешь. И еще… о прощении, наверное.